Можно попробовать временно заглушить маслонасос и колотить масло в бензин-посмотреть как будет себя вести двигатель и глушитель.Не помню точно-кто,проводил эксперименты с маслонасосом,так вот если накрутить его так,чтоб метка зашла за метку,то он выдает как раз меньше масла,а не больше как предполагается.
Если не ошибаюсь то
Боналс эксперементировал, он писал что если завести за метку, то он при выкрыченой ручке почти перестает работать!
Всё же сальник маслонасоса мне кажется пропускает,и именно при работе двигателя а не при стоянке,отсюда и расход.Добавлю собственные наблюдения:у меня на дио,даже если добавляю много масла в бензин(маслонасос тоже работает,добавляю если еду куда нибудь далеко на максимальной скорости)то глушитель максимум немного запотевает жирным на выходе.О чем это говорит-о том что масло сгорает почти полностью,потому как мотор работает постоянно на максимальных оборотах.А расход бензина у тебя какой?Может его ко всему ещё и льет?
Слава Богу карб работает отлично.
Расход бензина в районе 3 л на 100. А что если снять трубку, и опять же по совету
Боналс посчитать колличество капель за минуту ХХ работы двигателя, а потом крутануть дроссель и посмотреть на объем выдаваемого масла? Пресеты
Боналс есть, есть с чем сравнить.