Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
болты надо искать на разборке... строительные точно не подойдут...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1 Весь скут разбирать не нужно-сними унитаз и лови датчик.
2-3 Проверь бензофильтр,возможно забит.Также компрессию померяй
4 Лучше купить новые кольца
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мужики подскажите пожалуйста от какого аппарата подходят болты для цилиндра, а то купил один в строительном а он треснул, то ли я такой сильный то ли болты из говна , уже второй раз так. Но первый раз я катался , скут заглох и потом обнаружил что болт ****** ...
Я использую болты М6 под внутренний шестигранник,покупал на авторынке,как раз твердость у них необходимая,служат без проблем.И желательно при сборке ответственных мест использовать динамометрический ключ.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
не Толян,шпильки не удобнее,со шпильками плохо цилиндр на поршень насаживать,не удобно кольца по замку выставлять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
удобней только в смысле сохранения резьбы в картере... для тех кто силушки богатырской не чувствует в руцях.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я такие шпильки на барахолке покупал с эл.двига по 3гр,с катаной резьбой.нада не 110мм,а 115-120мм тогда какраз шпилька закрутится до конца резьбы в картере
IN GOD WE TRUST
я такие шпильки на барахолке покупал с эл.двига по 3гр,с катаной резьбой.нада не 110мм,а 115-120мм тогда какраз шпилька закрутится до конца резьбы в картере
Я написал примерно-как посчитал на свою Дио под водяной цилиндр с головкой.С эл.двигателя тоже можно поставить,но там твердость немного не та,хотя ходить будут тоже. 2Тоха будь так добр-достань барыг до печенок,но шпильки вытряси!Именно из за сохранности резьбы в картере я и хочу поставить шпильки-я ж чаще лажу в поршневую...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня тож лопнул
Поставил шпильку от "Минска" немного короче но тоже гуд
С Минска-откуда именно?Там на поршневой шпильки на М8 стоят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ездил к родителям и в сарае у бати нарыл вот такой ключик
Годов ему не мало,но думаю ещё послужит долго
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня совдеповских ключей килограм 7 ато и больше,правда больших размеров
IN GOD WE TRUST
Всем привет! Возник такой вопрос, как добраться до маслонасоса??? А то у меня расход 1л. на 500 км., а это попадалово на денюжку! Помогите кто разбирал
А вот здесь надо что-то писать, да?
маленький отчет о сегодняшнем осмотре лиды...
снял свечу что бы посмотреть на нагар после 400 км пробега на 4т масле( в перемешку с 2т) отличная... цвет----само совершенство......
сегодня влил уже ликви моли полусинтетику (презентовали(подарили))
раз снял свечу решил измерять компрессию....
на холодную 8 атм... еще вполне сносно...надеюсь все будет отлично к концу сезона.. который планирую все таки скоро завершать... синоптики уже начинают пугать мокрым снегом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Простите грешного! Знаю что тема поднималась неоднократно, но...
Прочитал все посты темы со словами маслонасос. Но вопрос остался.
После длительного простоя - дымит мало и быстро перестает, следовательно сальник думаю не подтекает.
НО при большой нагрузке (с пасажиром) и больших оборотах, заметил что труба начинает дымить и
с глушителя начинают капать маленькие капельки масла, и через месяц поездок весь глушитель уже в масле, (только поставил чистый оригинал б/у) соотвественно глушитель забиваеться, начинает падать максималка и т.д.
Масло кушает примерно 1л. на 800км, многовато так понимаю, нужно смотреть метки (пока еще не смотрел).
Вопрос: в чем проблема? все же сальник подтекает? или проблема с регулировкой маслонасоса или....??? Ато я так и этот глушитель убью, а он мне так нравится по тяге.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 26.10.2010 р., gafka8888
Даже не знаю что и сказать! но если ты пишешь на 800км. то это для 90 нормальный расход у меня 1литра хватает примерно на 650 -700км.А холодный тоже подымливает сначала потом проходит ( но не капает из глушака
),но самое интересное что расход масла у тебя в норме!!!! А что за глушак у тебя - хороший по тяге?
Змінено: 26.10.2010 р., bonals
Высверливать больше нет выхода! Можно попробовать так - засверлись в обломок немного примерно 5мм.сверлом (2.5 - -3мм),потом возьми сверло примерно (4-4.5мм) заточи его в другую сторону, вставь в шуруповерт и пробуй вывернуть (естественно против часовой стрелки!), я таким способом много обломков извлек!,только сверло заточи наоборот и что-б края острые были.Кстати недавно так вывернул на 50 обломок болта крышки вариатора.
Змінено: 26.10.2010 р., bonals
асбесстовая нить тебе в помщь..... обматай трубу влажной нитью... просто прокладка похо держит.... проверно....у меня такое было в прошлом году... где то писал уже об этом ...
если посмотреть на схему работы двухтактного двигателя... смесь частично выходит из цилиндра в глушитель ударяется и возвращается обрато...
вот тогда когда эта смесь шастает туда сюда не сгоревшая с маслом---- подтекает в месте крепленя приемной трубы.... вина тому прокладка....
думаю вполне внятно описал причину.... проверь именно в этом месте......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 26.10.2010 р., stakan
еще можно сверло левого вращения... помогает...правда сеейчас их мало в продаже...а если и есть то дорогие ...или у дедушек на базаре...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т