А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане?
Еще и издевается!!! И так все на измене...
З.Ы. Всем владельцам девяностиков срочно снять лепестки и сравнить их с лепестком Вервета!
Владимир,глупости пишешь.
Я не издеваюсь ,и в отличии от тебя ,меня так же очень интересует то,что некоторые девяностики не развивают положенную максималку,и пытаюсь помочь мужикам найти ,где эта максималка зарыта.
Почему написал о лепестковом клапане.Соображения следующие.На девяностиках первых выпусков коренные стоят 20x52x12,такие же как и на полтиннике, стоит главный жиклёр №85, а на более свежих моделях-№92.(НА ПОЛТИННИКАХ СТОИТ №78 ЖИКЛЁР)Дык может на первых Лидах и последних выпусков и лепестковые разные.К примеру на первые Лиды поставили лепестковый такой, как на полтиннике,а уже на последних выпусках Лид поставили больший лепестковый клапан.
Ну эт так,мои домыслы,но думаю, что проверить не помешало бы.
Так что твои наезды неуместны.