Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ищи еще подсос воздуха...
сальник со стороны вариатора у меня сопливит вот уже больше 20 тыс... как купил он подтекал-так и по сей день.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
купи флакон(спрей)средства для очистки карба(я пользуюсь фирмой АВRО)и пшикай по местам соединения карба,впускного колектора,вобщем везде откуда может быть подсос.когда попадеш в место подсоса двиг будет глохнуть.посмотри заслонку карба может не опускается полностю или плохо закручен обагатитель на карбе.
IN GOD WE TRUST
Если ты о сальнике маслонасоса, то ищи от авто. Рено трамблёр.
ЗЫ. Повторяюсь, недавно точно такое писал.
А то что обороты не сбрасывает. Самая частая ошибка, неправильно установлена заслонка др.. Глянь в карб со стороны воздухана при отпущенном газе. Ну или же подсос, о чём уже говорили.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ремонт вилки JF06
Здравствуйте. Нацарапал тут статейку
о замене сальника вилки на JF-06 (AF-48). Так как инфы по сотой ЛИДЕ очень мало,то постарался описать всё максимально подробно. Если что не так - сильно не бейте
З.Ы. если чего не ясно - спрашивайте. Постараюсь ответить по мере возможности.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 15.11.2010 р., loMASTER
Прикріплені файли
молодец...отлично и доступно...Вервету выложить на первой странице в нужном месте...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане?
Еще и издевается!!! И так все на измене...
З.Ы. Всем владельцам девяностиков срочно снять лепестки и сравнить их с лепестком Вервета!
Легко казаться. Очень трудно быть.
Здравствуй. Помнится вы всё гонялись за максималкой. Я вот тут недавно разбирал вариатор и вот на что обратил внимание.
1. Ремень не выходит на максимальный радиус (судя по следу на варике)
2. Ремень изношен ( 17,4 мм)
3. Ролики как новые (хоть и поставил в начале сезона то ли кЕтай,то ли тайвань и когда разбирал думал найти там "кубики" )
Следовательно невыход ремня обусловлен только его износом. И тут я вспомнил,что на форуме кто-то писал что можно сточить втулку. Прикинул я всю конструкцию в сборе и понял,что это абсолютно бесполезно! Попробую объяснить на рисунке (фото не сделал).Если сложить варик и неподвижную щёку вместе(как будто ролики максимально разошлись),то расстояние между ними в самом максимальном радиусе 18,5 мм. То есть это ширина нового ремня. Значит, как не пили втулку, изношенный ремень выше не выйдет.
Если честно - не помню писал ли ты,выходит у тебя ремень на максимум? А то может быт та же бяка.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 23.10.2010 р., loMASTER
я резал втулку на 2 мм...
с максималкой никогда проблем не было... когда торцанул втулку. лучше стартовала лида и динамика была хорошей после 20-30 км.ч. эт мне иногда надо если в пробке или тянучке... потом купил новый ремень и все вернул на свои места...втулка с вариком так со мной и ездит в запасе!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Здравствуй. Помнится вы всё гонялись за максималкой. Я вот тут недавно разбирал вариатор и вот на что обратил внимание.
1. Ремень не выходит на максимальный радиус (судя по следу на варике)
2. Ремень изношен ( 17,4 мм)
3. Ролики как новые (хоть и поставил в начале сезона то ли кЕтай,то ли тайвань и когда разбирал думал найти там "кубики" )
Следовательно невыход ремня обусловлен только его износом. И тут я вспомнил,что на форуме кто-то писал что можно сточить втулку. Прикинул я всю конструкцию в сборе и понял,что это абсолютно бесполезно! Попробую объяснить на рисунке (фото не сделал).Если сложить варик и неподвижную щёку вместе(как будто ролики максимально разошлись),то расстояние между ними в самом максимальном радиусе 18,5 мм. То есть это ширина нового ремня. Значит, как не пили втулку, изношенный ремень выше не выйдет.
Если честно - не помню писал ли ты,выходит у тебя ремень на максимум? А то может быт та же бяка.
1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус,хотя на твоём моторе незнаю.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 в твоём случае запил втулки ничего не даст.на родном не выходит,на косо выходит.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 23.10.2010 р., mihey2010
А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане?
Еще и издевается!!! И так все на измене...
З.Ы. Всем владельцам девяностиков срочно снять лепестки и сравнить их с лепестком Вервета!
Джентельмены,мы же взрослые люди!Давайте просто достанем и померяемся...))Лепесток можно доработать-расширяется два боковых канала,и соответственно под них потом и коллектор тоже подгоняется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 пилить втулку нельзя,упадёт динамика.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?
Я просто интересуюсь - каким образом запил втулки компенсирует износ ремня? Ведь как не пили - щёки ближе не сойдутся. У меня сейчас ремень идёт по тому месту где ширина (при сложеных щёках) 17,4. Это ширина ремня на данный момент. Вывод- щёки сходятся до УПОРА.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 пилить втулку нельзя,упадёт динамика.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?
Я просто интересуюсь - каким образом запил втулки компенсирует износ ремня? Ведь как не пили - щёки ближе не сойдутся. У меня сейчас ремень идёт по тому месту где ширина (при сложеных щёках) 17,4. Это ширина ремня на данный момент. Вывод- щёки сходятся до УПОРА.
Можно 1-1.5мм торцонуть вариатор так сказать внизу возле отверстия под втулку-тогда щеки сойдутся на этот же размер и как следствие ремень выше выйдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот по этому запил втулки тебе ничего не даст
Во-во! И я так решил.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Можно 1-1.5мм торцонуть вариатор так сказать внизу возле отверстия под втулку-тогда щеки сойдутся на этот же размер и как следствие ремень выше выйдет.
У меня была такая мысль,но во первых - не хочется трогать щёки, во вторых - скоро придёт новый ремень DAYCO.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Давно хотел похвалиться! Сделал себе прикуриватель! Я не курю - это для энергопотребителей.Вот фотки.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)