MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 08:16
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13020513
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
ищи еще подсос воздуха...
сальник со стороны вариатора у меня сопливит вот уже больше 20 тыс...  как купил он  подтекал-так и по  сей день.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Это родной (хондовский) лепесток!,по крайней мере ,что я делал  хонды на всех такие стоят!
а я его хотел заменить,карб плевался.снял клапан,а лепестки не закрываются,поехал в магазин такового нет.розобрал родной,а там на местах соприкосновения лепестков и корпуса крупинки нагара и всякой гадости(из за этого лепесток плотно не ложился)подчистил двухтысячной нождачкой и всё стало отлично прилегать.всё собрал,и карб перестал плеватся бензом.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
купи флакон(спрей)средства для очистки карба(я пользуюсь фирмой АВRО)и пшикай по местам соединения карба,впускного колектора,вобщем везде откуда может быть подсос.когда попадеш в место подсоса двиг будет глохнуть.посмотри заслонку карба может не опускается полностю или плохо закручен обагатитель на карбе.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
Если ты о сальнике маслонасоса, то ищи от авто. Рено трамблёр.
ЗЫ. Повторяюсь, недавно точно такое писал.
А то что обороты не сбрасывает. Самая частая ошибка, неправильно установлена заслонка др.. Глянь в карб со стороны воздухана при отпущенном газе. Ну или же подсос, о чём уже говорили.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р.
answerview
Спасибо всем, пойду ща в гараж, потом отпишусь  01_smile
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Ремонт вилки JF06
Здравствуйте. Нацарапал тут статейку 47_mail  о замене сальника вилки на JF-06 (AF-48). Так как инфы по сотой ЛИДЕ очень мало,то постарался описать всё максимально подробно. Если что не так - сильно не бейте 04_blush
З.Ы. если чего не ясно - спрашивайте. Постараюсь ответить по мере возможности. 17_wink
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 15.11.2010 р., loMASTER
Прикріплені файли
zip
1020.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для loMASTER  
answerview
молодец...отлично и доступно...Вервету  выложить на первой странице в нужном месте...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане? 06_question

13_evil Еще и издевается!!! И так все на измене...  08_lol  08_lol
З.Ы. Всем владельцам девяностиков срочно снять лепестки и сравнить их с лепестком Вервета!
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Здравствуй. Помнится вы всё гонялись за максималкой. Я вот тут недавно разбирал вариатор и вот на что обратил внимание.
  1. Ремень не выходит на максимальный радиус (судя по следу на варике)
  2. Ремень изношен ( 17,4 мм)
  3. Ролики как новые (хоть и поставил в начале сезона то ли кЕтай,то ли тайвань и когда разбирал думал найти там "кубики" )
Следовательно невыход ремня обусловлен только его износом. И тут я вспомнил,что на форуме кто-то писал что можно сточить втулку. Прикинул я всю конструкцию в сборе и понял,что это абсолютно бесполезно! Попробую объяснить на рисунке (фото не сделал).Если сложить варик и неподвижную щёку вместе(как будто ролики максимально разошлись),то расстояние между ними в самом максимальном радиусе 18,5 мм. То есть это ширина нового ремня. Значит, как не пили втулку, изношенный ремень выше не выйдет. 06_question  Если честно - не помню писал ли ты,выходит у тебя ремень на максимум? А то может быт та же бяка.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 23.10.2010 р., loMASTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для loMASTER  
answerview
я резал втулку на 2 мм...
с максималкой  никогда проблем не было...  когда торцанул втулку. лучше стартовала лида и  динамика  была хорошей  после 20-30 км.ч. эт мне  иногда надо  если в пробке или тянучке... потом купил новый ремень и все вернул на  свои места...втулка с вариком так  со мной и ездит в запасе!! 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для loMASTER  
answerview
Здравствуй. Помнится вы всё гонялись за максималкой. Я вот тут недавно разбирал вариатор и вот на что обратил внимание.
  1. Ремень не выходит на максимальный радиус (судя по следу на варике)
  2. Ремень изношен ( 17,4 мм)
  3. Ролики как новые (хоть и поставил в начале сезона то ли кЕтай,то ли тайвань и когда разбирал думал найти там "кубики" )
Следовательно невыход ремня обусловлен только его износом. И тут я вспомнил,что на форуме кто-то писал что можно сточить втулку. Прикинул я всю конструкцию в сборе и понял,что это абсолютно бесполезно! Попробую объяснить на рисунке (фото не сделал).Если сложить варик и неподвижную щёку вместе(как будто ролики максимально разошлись),то расстояние между ними в самом максимальном радиусе 18,5 мм. То есть это ширина нового ремня. Значит, как не пили втулку, изношенный ремень выше не выйдет. 06_question  Если честно - не помню писал ли ты,выходит у тебя ремень на максимум? А то может быт та же бяка.

1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус,хотя на твоём моторе незнаю.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 в твоём случае запил втулки ничего не даст.на родном не выходит,на косо выходит.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 23.10.2010 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане? 06_question

13_evil Еще и издевается!!! И так все на измене...  08_lol  08_lol
З.Ы. Всем владельцам девяностиков срочно снять лепестки и сравнить их с лепестком Вервета!
Джентельмены,мы же взрослые люди!Давайте просто достанем и померяемся...))Лепесток можно доработать-расширяется два боковых канала,и соответственно под них потом и коллектор тоже подгоняется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview

1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 пилить втулку нельзя,упадёт динамика.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?

Я просто интересуюсь - каким образом запил втулки компенсирует износ ремня? Ведь как не пили - щёки ближе не сойдутся. У меня сейчас ремень идёт по тому месту где ширина (при сложеных щёках) 17,4. Это ширина ремня на данный момент. Вывод- щёки сходятся до УПОРА.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для loMASTER  
answerview

1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 пилить втулку нельзя,упадёт динамика.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?

Я просто интересуюсь - каким образом запил втулки компенсирует износ ремня? Ведь как не пили - щёки ближе не сойдутся. У меня сейчас ремень идёт по тому месту где ширина (при сложеных щёках) 17,4. Это ширина ремня на данный момент. Вывод- щёки сходятся до УПОРА.
Я немного тебя нитак понял,теперь дошло 04_blush Запил втулки может компенсировать ширину ремня на af-20 иaf-05,потому что на этих моделях при выходе роликов на максимум между варом и щекой есть зазор в пару милиметров,а у тебя вар и щека сомкнуты плотно. Вот по этому запил втулки тебе ничего не даст
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для loMASTER  
answerview

1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 пилить втулку нельзя,упадёт динамика.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?

Я просто интересуюсь - каким образом запил втулки компенсирует износ ремня? Ведь как не пили - щёки ближе не сойдутся. У меня сейчас ремень идёт по тому месту где ширина (при сложеных щёках) 17,4. Это ширина ремня на данный момент. Вывод- щёки сходятся до УПОРА.
Можно 1-1.5мм торцонуть вариатор так сказать внизу возле отверстия под втулку-тогда щеки сойдутся на этот же размер и как следствие ремень выше выйдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Вот по этому запил втулки тебе ничего не даст

Во-во! И я так решил. 21_umnik
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview

1На родном варе ремень не должен выходить на максимальный радиус.
2 я не знаю размеров твоего ремня
3 пилить втулку нельзя,упадёт динамика.Ты канкретно скажи что хочеш:чтоб ремень вышел на максимальный радиус вара или добавить максималки?

Я просто интересуюсь - каким образом запил втулки компенсирует износ ремня? Ведь как не пили - щёки ближе не сойдутся. У меня сейчас ремень идёт по тому месту где ширина (при сложеных щёках) 17,4. Это ширина ремня на данный момент. Вывод- щёки сходятся до УПОРА.
Можно 1-1.5мм торцонуть вариатор так сказать внизу возле отверстия под втулку-тогда щеки сойдутся на этот же размер и как следствие ремень выше выйдет.
Торцовка вара ничего не даст ибо нехватит вылета ролика чтоб подвинуть его дальше.В этом случае нада пилить щеку,а ещёлутше поменять ремень.Если запилить щеку то при новом ремне будет тупой старт.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для loMASTER  
answerview
Вот по этому запил втулки тебе ничего не даст

Во-во! И я так решил. 21_umnik
НЕ надо  31_bigboss ничего пилить,нада новый ремень
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Можно 1-1.5мм торцонуть вариатор так сказать внизу возле отверстия под втулку-тогда щеки сойдутся на этот же размер и как следствие ремень выше выйдет.

У меня была такая мысль,но во первых - не хочется трогать щёки, во вторых - скоро придёт новый ремень DAYCO. 18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р.
answerview
Давно хотел похвалиться! Сделал себе прикуриватель! Я не курю - это для энергопотребителей.Вот фотки.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин