MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:35
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13524643
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Конечно всё может быть,может и барабашка залез.Но ведь скут не захотел заводиться ни с родным лепестком,и тот чистили--безрезультатно.Карб исправен,бенз поступал,искра як горошина. 06_question
Я ж и говорю-в каждом отдельно взятом случае причины могут быть разные,и что самое неприятное-тупо не обнаруживаемые...Вот вспомнил-в том году как собирались на слет,Леха Маенез приехал ко мне не т/о перед дальней поездкой так сказать.Поставили поршневую не первой свежести 60сс,и благополучно съездили на слет,тяга нормальная была,скорость до 60-65,в общем нормально.Потом Леха благополучно дома зеванулкогда масло и зарезал поршневую.Приехал правда на ней ко мне.Поршневую поменяли,когда я снял лепестковый-я прозрел:какие то "умники"подогнули ограничительную пластину так,что остался 1-1.5мм зазор для хода лепестка!Получается что лепестковый еле еле работал,пропускал мало смеси,но ехал нормально!Вот как мотор работал и не давился-до сих пор не могу сообразить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Если лепесток еле работал,то по идее  при движении  с выкрученной ручкой газа такой лепестковый клапан не открывался как ему положено, а следовательно скут не мог развить максимальной скорости и мощности.А ехать то он должен был.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Если лепесток еле работал,то по идее  при движении  с выкрученной ручкой газа такой лепестковый клапан не открывался как ему положено, а следовательно скут не мог развить максимальной скорости и мощности.А ехать то он должен был.
Правильно.Но так ехал же!На полумертвой поршневой Sее 60ке,и с таким клапаном!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Если лепесток еле работал,то по идее  при движении  с выкрученной ручкой газа такой лепестковый клапан не открывался как ему положено, а следовательно скут не мог развить максимальной скорости и мощности.А ехать то он должен был.
Правильно.Но так ехал же!На полумертвой поршневой Sее 60ке,и с таким клапаном!


Ехал.Но я к примеру не знаю,на сколько мм должен открываться лепесток на максималке. 06_question Может этих  1-1.5мм зазора скуту и почти хватало06_question
То,что лепесток на клапане  можно поднять выше,это ведь не значит,что придвижении  на максималке он больше откроется.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Откроется.Если присмотреться то на ограничителе видно следы как открываются лепестки.А открываются они на полную-тоесть до упора в ограничитель.Я себе подогнул его ещё сильнее-как раз чтоб корпус стал на место но ограничитель чтоб не упирался в картер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
У тебя окна так же зделаны на cmr?
IN GOD WE TRUST
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Нет не так! но хочу сказать что все сделано чистенько и окна все больше и (чище) сделаны чем у родного, но вот косяк с расстоянием окон 02_sad ,если нужно завтра сфотаю увидишь!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Я ради интереса спросил.Хочу свой китайский так запилить 38_focus
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Я у него запилил как у CMR там и на поршне такая выемка (окна нет-где я нарисовал а сточено и на поршне так-же), дак вот я на китае сделал у меня безтолку!
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Странно но моя китайская цпг валит практически как родная 06_question  до запила ездила нормально?может перестарался
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Я однажды баловался самодельным лепестковым клапаном на карпаты. Много крови он по пил. Суть в том что трудно подобрать материал, который при температуре будет стабильно работать. Плюнул поставил на шарнире. Штука не очень надёжная вышла, но, резко упал расход топлива, с 2.5 до 1.5 1.7л. Двиг стал работать как у 49ижа, поднялась тяга невероятно, трактор. Но клапанець больше 200км не выдерживал, трескалась пластина. Пробовал даже из пластика, плавился не выдерживал, хотя у муравья пластиковый.
И пер он на лепестке за 70 точно, я уже писал в прошлом году, боналс говорил не верю 01_smile . Если смогу сниму с фоткаю. Я к чему веду. Может китай клапан теряет эластичность при температуре, при моих экспериментах так и было, пластик в дудочку, а медь трескалась как стекло. Блин фото позже, если не забуду.
ЗЫ. Нашёл, за качество сори, и не знаю впихну ли, глючит  сильно.
На этом клапане летал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 22.10.2010 р., ZASEKAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.10.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я однажды баловался самодельным лепестковым клапаном на карпаты. Много крови он по пил. Суть в том что трудно подобрать материал, который при температуре будет стабильно работать. Плюнул поставил на шарнире. Штука не очень надёжная вышла, но, резко упал расход топлива, с 2.5 до 1.5 1.7л. Двиг стал работать как у 49ижа, поднялась тяга невероятно, трактор. Но клапанець больше 200км не выдерживал, трескалась пластина. Пробовал даже из пластика, плавился не выдерживал, хотя у муравья пластиковый.
И пер он на лепестке за 70 точно, я уже писал в прошлом году, боналс говорил не верю 01_smile . Если смогу сниму с фоткаю. Я к чему веду. Может китай клапан теряет эластичность при температуре, при моих экспериментах так и было, пластик в дудочку, а медь трескалась как стекло. Блин фото позже, если не забуду.


Возможно,китайцы ведь за такие деньги ничего качественного не сделают.
А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р.
answerview
Господа, нужен совет опытных, думаю зимой переделать крепление двигателя Лид, хочу сделать его повыше, чтоб было меньше вероятности чеплять низом, соответственно будут следом заменены шины на максималки и новый аммортизатор (скорей всего на Ураловский)  03_biggrin
но встает такой вопрос, при подьеме двиг, карб будет под наклоном, это же может повлиять на его работу и работу всего движка?! спасибо
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р.
answerview
Уважаемые Леадоводы возникло несколько проблем:
1.Открутился топливный датчик и теперь он плавает в баке  02_sad (если я правильно понял он находится вот где см. фото )Как быть в данной ситуации???Как легче до него добраться или нужно весь скут разбирать???
2.На днях как обычно собрался на работу завел скут прогрел все ок,проехал 1 км заглох(перед этим был хлопок в выхлопной-первые мысли-вода 05_shok ) и не заводится-помателяв киком результатов не каких,заменил свечу,попробывал бенз в цилиндр и в карб пару раз заводился и сразу глох-разобрал карб,промыл,продул жиклеры-поставил все на место работает(езжу на 80 бензе)
3.После не долгого простоя скут заводился после того как раз 5 дернишь киком-потом одно нажатие на старте и он завелся,сейчас нужно раз 20-30 дернуть.На максималке проехал вчера 3-4 км скут заглох-раз 20 дернул киком и я снова лечу-такое впечатление,что бензина ему не хватает!!! 06_question
4.Можно поставить на SEE поршневую б/у кольца с родной поршневой или лучше купить рем. комплект???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Я однажды баловался самодельным лепестковым клапаном на карпаты. Много крови он по пил. Суть в том что трудно подобрать материал, который при температуре будет стабильно работать. Плюнул поставил на шарнире. Штука не очень надёжная вышла, но, резко упал расход топлива, с 2.5 до 1.5 1.7л. Двиг стал работать как у 49ижа, поднялась тяга невероятно, трактор. Но клапанець больше 200км не выдерживал, трескалась пластина. Пробовал даже из пластика, плавился не выдерживал, хотя у муравья пластиковый.
И пер он на лепестке за 70 точно, я уже писал в прошлом году, боналс говорил не верю 01_smile . Если смогу сниму с фоткаю. Я к чему веду. Может китай клапан теряет эластичность при температуре, при моих экспериментах так и было, пластик в дудочку, а медь трескалась как стекло. Блин фото позже, если не забуду.


Возможно,китайцы ведь за такие деньги ничего качественного не сделают.
А может и в девяностиках,которые не могут разогнаться до 90 км трабла в лепестковом клапане? 06_question
У меня родной,по край мере я так думаю.клапана сделаны из материала очень похожого на материал из которого делают платы,только оч тонкий,а седла клапанов прорезинены
IN GOD WE TRUST
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для APTEM666  
answerview
весь не  весь ,но кое что разобрать надо  что бы добраться до  бака... что бы ничего не сломать  а соблюдать последовательность.. читай мануал на первой странице и фото разборки  пластика(тоже на первой странице)топливный датчик снимается проворотом.. там все поймешь когда доберешься.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Мих если я не ошибаюсь то это и есть карбон! ( но у нас материал очень похожий !) правильно ты заметил что из него делают платы! и он называется - стеклотекстолит! Я когда копался со своей максималкой ( 70км. стоял не тот комут. и поршня шенге) пробовал ставил клапан с металическими лепестками - вообще ужас, скут на ручку газа вообще реагировал с трудом,поставил родной опять!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
я просто забыл как называется материал лепестка.еще на нем краска(серебрянка)видать когда делали предпродажку у нас то подкрашивали картер,вот я и подумал что родной.если и меняли то за бугром
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Это родной (хондовский) лепесток!,по крайней мере ,что я делал  хонды на всех такие стоят!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р.
answerview
поменял я лепестковый, но продавцы гады , позвонил им заранее  сказали стоит 450, приехал а он 530 , набрал только 525- ниче , уговорил и продали!  03_biggrin
поставил все это дело, смазал, затянул хорошенько . завел а он сразу начинает максимальные обороты выдавать.
поработал так минуты 2, и не останавливая заднего колеса поворачиваю ключ зажигания а он как работал так и работает. положил его на бачок и он заглох. завел, потом опять то же самое, но глохнет уже нормально. в чем дело?
почитав по форуму предположил что сальник потек, но внешне никаких признаков нет. и боюсь я этого , так как отдельно сальники непродают, а только нов маслонасос за 2500  02_sad
Змінено: 23.10.2010 р., neo47
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин