Я однажды баловался самодельным лепестковым клапаном на карпаты. Много крови он по пил. Суть в том что трудно подобрать материал, который при температуре будет стабильно работать. Плюнул поставил на шарнире. Штука не очень надёжная вышла, но, резко упал расход топлива, с 2.5 до 1.5 1.7л. Двиг стал работать как у 49ижа, поднялась тяга невероятно, трактор. Но клапанець больше 200км не выдерживал, трескалась пластина. Пробовал даже из пластика, плавился не выдерживал, хотя у муравья пластиковый.
И пер он на лепестке за 70 точно, я уже писал в прошлом году, боналс говорил не верю
. Если смогу сниму с фоткаю. Я к чему веду. Может китай клапан теряет эластичность при температуре, при моих экспериментах так и было, пластик в дудочку, а медь трескалась как стекло. Блин фото позже, если не забуду.
ЗЫ. Нашёл, за качество сори, и не знаю впихну ли, глючит сильно.
На этом клапане летал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.