Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Масло лил и в бак, мне кажется прихваты изза 95 бенза, сдесь вычитал. А глушитель с 90 лиды подходит на 50? Так что поршневую не менять если кольца и поршень целые, искать причину в другом? если поставить 72 цпг то жиклер с 90 лиды нужно,какую пружину нужно на сцепление, тоже с 90-ой и варик какой взять, косо пойдет, какие грузики на 72сс цпг, шестерни обязательно менять в редукторе и на какие, с чего подходят?
Сначала на твоем месте я бы довел до ума в стандартной комплектации,а потом уже задумывался о изменении объема и всего остального.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну ладно, я так на будущее, а в друг там поршень подрало, я бы купил тогда 72сс.А что же мне со стандартом сделать для начала?И что может типа дитонировать при разгоне, звук с левой стороны, ролики на месте, все закручено, это может сцепление изза износа колодок, накладки на колодках 1.5 мм гдето.что это?какие стандартные грузики?
глушитель почистить не мешало бы... если хочешь убедится глушитель или нет... кернером пару отверстий (их потом заварить можно) в камерах.... если будет разница... чистить надо будет... я себе так проверял... по ленивому сначала,потом уже чистил... звук конечно увеличится.....
увеличивать обьем до 72 не рекомендую... у меня 60 ..вполне достаточно... настроенная трансмиссия и стрелку ложит *на ура* в гору затяжную конечно подсаживается до 40-45 ,но уверенно идет... с пассажиром тоже..
вибрацию может давать ремень.. без крышки варика заведи ,посмотри...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну ладно, я так на будущее, а в друг там поршень подрало, я бы купил тогда 72сс.А что же мне со стандартом сделать для начала?И что может типа дитонировать при разгоне, звук с левой стороны, ролики на месте, все закручено, это может сцепление изза износа колодок, накладки на колодках 1.5 мм гдето.что это?какие стандартные грузики?
Ну так поменяй поршень,если нужно то расточи на следующий ремонт.Ремень может стучать по крышке при разгоне,отсюда и звук.Ролики подбираются индивидуально.Сцепление звук издавать не может,колодки почти что мертвые,желательно поменять.Ну и глушитель проверить,при необходимости почистить.Много информации на первых страницах темы-почитай обязательно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Люди! Хелп! Недавно купил себе Honda Lead af20, все было хорошо, но недавно упал с него на левую сторону, после этого ножку кика когда заводишь закручивает вниз и варик его трет, что может быть? может пружина ослабла? Уже снимал чистил смазывал назад ставил, и нифига(((
Сними крышку вариатора,там на валу кика есть стопорное кольцо ,которое удерживает его от продольного перемещения. Скорее всего оно,от удара по кику,вышло из посадочного места и вал сдвинулся внутрь.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Глушак от 90 подойдет!(хочу сам попробовать сыну поставить!),вариатор не подойдет, с вариком (косо) от дио нормально бежит! Да сделай ты свой скут просто -он как танк прет (хоть один хоть в двоем!) свои 65км. он жмет и не надо не каких 72куб.(ресурс убьешь весь!).А так если надо то ставь мотор от 90 куб. (дешевле и надежнее!)
Змінено: 14.10.2010 р., bonals
Уважаемые Лидаводы, на днях возник впорос следующего характера: при резком движении с места или легко с места под горку слышен ощутимый свист. Вопрос - это колодки сцепления или ремень?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 14.10.2010 р., gafka8888
Уважаемые Лидаводы, на днях возник впорос следующего характера: при резком движении с места или легко с места под горку слышен ощутимый свист. Вопрос - это колодки сцепления или ремень?
Скорее всего колодки сцепления пищат.Снять сцепление,и пройтись по накладкам наждачкой слегка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А аккум то с проткнутыми дырами работает!
Реальный факт. Заводится как на новом аккуме.
Так что если у кого такая сытуацыя возникнет, пробуйте думаю хуже не сделаете, всё равно это китайский кэкс, жалко его не будит.
Да работать то он будет!
Но недолго.Ресурс свой сильно сократит.
КЕтай конечно не жалко,а вот с японым я бы не стал эксперементировать!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
KOLIAN прав на - 100%, у меня тоже самое на 90!, сначала сам наклеил новые (но не нравилась их работа не смог подобрать нужный материал!) купил ямашида, сначала все нормально сейчас пищат!, снимешь колокол почистишь все наждачкой неделю не пищат! потом опять!,короче я забил на этот писк!
Вот фото карба от 34 (сужения там нет!
вот то что доктор прописал еслибы он был 19мм,ждем фото карба от Юры.хотел свой сфотать,да облом снимать стало.
IN GOD WE TRUST
Так японый я думаю работал бы п, а не дёр мазги. Конечно в ноябре планируюя узять Варту. Так шо будим посмотреть.
Если японский - то YUASA!!! А вообще, я в начале сезона поставил BI-FORCE ваш- Украинский. За весь сезон ни одного косяка! Работает на 5!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
так как сезон заканчивается... и временно-постоянное безденежье.. решил провести эксперимент ... короче вчера залил полусинтетику 4Т... пока никаких изменений... ну поршень смотреть уже конечно буду зимой... что там и как...
при совках ведь лили все что только можно было залить....и что под руку попадется... да и выбор был невелик...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 14.10.2010 р., stakan
на каждый кошелек есть свой поршень...
я ставил бюджетный МСЮ.... цена 60 гривен.... пробег более 11 тыс....
не маловажную роль играет обкатка ... как обкатаешь --- так и будешь ездить....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т