Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У тебя батарея необслуживаемая? Напиши марку и модель.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
При повышении уровня форсировки двигателя повышается и нагрузки на основные узлы(Цпг и Кшм),отсюда и повышение температуры.
Но ведь форсировка двигателя и применение настроенного выпуска это ,вроде, несколько разные вещи
Это как посмотреть-насколько разные.Ведь настроенный выпуск дает прибавку мощности,пусть и на определенных оборотах,а так же вероятнее всего и максимальные обороты тоже поднимает,вот поэтому я так и говорю,что форсировка,хотя в это понятие входит множество факторов-как то:работы по поршневой,картеру,коленвалу и т. д.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Была такая же история!Дал при зарядке чуть больший ампераж и все
А по поводу отверстий мне кажется это зря(акум должен заряжаться при открытой пластине,что не дай бог не рванул
)Посмотри уровень электролита.
Змінено: 13.10.2010 р., APTEM666
Была такая же история!Дал при зарядке чуть больший ампераж и все
А по поводу отверстий мне кажется это зря(акум должен заряжаться при открытой пластине,что не дай бог не рванул
)Посмотри уровень электролита.
У необслуживаемой батареи пластину вынимать нельзя.
Она должна быть ГЕРМЕТИЧНОЙ! А чтобы "не рванул" соблюдайте ПАСПОРТНЫЕ условия зарядки.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Скинь по возможности фотку того акума, чтоб народ видел и случайно не купил такое-же.
Honda & Suzuki - the best!
вот о чем писал:с лева 100,с права наша.
Чет я не вкуриваю.
Что на фото? Или я пропустил что-то?
на фото цпг на лиду110сс и сезонансный выхлоп.фото содрано с японского сайта мотозапчастей
Мне кажется Володя спрашивает за профиля канавок на торкдрайве,фото немного выше было.Но у него на 48й аллюминиевые задние шкивы и конструкция не такая.
Теперь понял. Об чем тут разговор. У меня торк совсем другой конструкции. Хотя сейчас поставил от аф35--железный. Его пока не разбирал.
Не думаю, что другой профиль канавки как-то повлияет на динамику.
Хотя как-то на одном очень серьезном импортном сайте( типа луиса) видел в продаже шайбочку под пружину торка. Типа для улучшения скольжения. Писали что тоже добавляет чего-то там.
. Но главное цена--25 эура. Я не знаю что она там добавляет, но то что может убавить из моего кармана --это точно
З.Ы. Больше недели уже не езжу. Ночью до -5 днем еще +5+7. Рано зима в этом году. Экипа моего уже не хватает, чтобы не замерзнуть. А одеть что-то посерьезнее дресс-код не позволяет.
В Москве сегодня уже снег вовсю валил. Думаю, что у Боналса тоже.
З.Ы.Ы. То СТАКАН: Толя! мне кажется пора разбирать уже. Не тяни. Холодно!!!
Легко казаться. Очень трудно быть.
да ,по точнее.... приварить аргоном можно.. проблем серьезных нет для хорошего сварщика..
опиши по подробней проблему и что именно ты хотел узнать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
зачем разбирать...???? возможно боятся что где то масса прострелит и что то повредит..
это только единственная причина...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
.. игвасу главное не забыть коробочки на задние колодки фоткнуть......
да... не забудь.. а то трос уже на всю катушку накручен, а задних тормозов вообще нет...абсолютная жопа... аж страшно уже ездить...
Honda & Suzuki - the best!
пусть тебе сварщик разьяснит причину ... ЗАЧЕМ разбирать..??????
и вообще скинь фото... как сломано крепление..?????
прости ,но нострадамусов нет..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Люди! Хелп! Недавно купил себе Honda Lead af20, все было хорошо, но недавно упал с него на левую сторону, после этого ножку кика когда заводишь закручивает вниз и варик его трет, что может быть? может пружина ослабла? Уже снимал чистил смазывал назад ставил, и нифига(((
А вот здесь надо что-то писать, да?
Толя, если не трудно, глянь заодно на глушак, на след. сезон труба под замену просится.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
мне так говорят.Так делают хароший сваршик. почему и спрашиваю.
Движок не движок,а редуктор разбирать нужно для сварки
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем!Купил я лид 50куб, двиг аф 20 на спидометре 25000км, все работает, за 3000грн.визуально состояние на 4, но тяги нет, скорости и нет динамики.Расточил цилиндр под 0.25-поршень piston но ничего не изменилось, компрессию не мерял но по сравнению с другой hondой нормальная, коленвал тоже норм, лепестковый клапан, карбюратор норм, почистил.Потом поменял ремень и ролики на 7.5гр, а стояли на 10гр но один хрен стало не на много лучше.Проехал 400 км максималка сейчас 55 по спидометру, пару раз проверял ито пока двигатель не нагрелся, под горку вообще не тянет и обороты падают, со скоростью 20 км в час выезжаю.Короче пока холодный и тянет и скорость есть, а нагрелся нет.И еще, после проезда 7-10км когда накручиваеш газ он сдыхает будто ему не хватает бенза, иглу поднимал не помогло, насос качает, может он от перегрева не качать?Что посоветуете по всем проблемам? Поршень прихватывал раза 3
Поршень прихватывал-это плохо,могли кольца подзалягти,отсюда и на холодную едет нормально,а при нагреве пропадает тяга.Ну и глушитель скорее всего забитый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Масло лил и в бак, мне кажется прихваты изза 95 бенза, сдесь вычитал. А глушитель с 90 лиды подходит на 50? Так что поршневую не менять если кольца и поршень целые, искать причину в другом? если поставить 72 цпг то жиклер с 90 лиды нужно,какую пружину нужно на сцепление, тоже с 90-ой и варик какой взять, косо пойдет, какие грузики на 72сс цпг, шестерни обязательно менять в редукторе и на какие, с чего подходят?