MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 08:17
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13020528
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для vagonnick  
answerview
С инетом и правда бывают тормоза.... то глючит, то вообще полдня жопорез не работал... да ладно.
По свету проверить работу генератора и регулятора, отключить регулятор вообще и запустить двигатель, только сильно не газовать, если свет будет лучше, ковырять регулятор, если нет - проблема скорее в генераторе. Тестер в зубы и вперед. Видел я раз генератор (видимо китайский), так намотан он проводом в 2 раза тоньше, и железо там никакое.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для vagonnick  
answerview
Добавлю к посту Igvas о проводке пост
Да твоя ЛИДА изначально была без выключателя света(судя по фото разъёмов). Схема на неё есть на первой странице этой темы(пост №10,фото 5).
Алгоритм поиска неисправности  такой: разъединяешь разъём,который на твоём фото под цифрой 2,из той части,которая на проводке идущей из "глубин" скута (на схеме правая часть),вынимаешь коричневый провод. Разъём соединяешь. Берёшь лампу 12 вольт/21 ватт (например из стопа или поворотника авто) прицепляешь (припаиваешь) к ней два провода. Потом один из этих проводов скручиваем с коричневым (который вынул),а второй на массу. Заводишь скут,смотришь на лампу.  
Если горит нормально:  ищешь замыкание на массу в проводке идущей на выключатель света(я так понял,что у тебя его воткнули) и переключатель "дальний/ближний".
Если не горит:  находишь разъём возле генератора (см.прилагаемую схему),разъединяешь, вынимаешь коричневый провод из той части,которая на проводке от генератора( правая по схеме), разъём соединяешь. Прикручиваешь лампу к коричневому проводу(который вынул) и к массе. Заводишь скут. Лампа должна гореть очень ярко (может даже перегореть,если дать оборотов).
   Если не горит или горит тускло даже на больших оборотах ищи неисправность(витковое замыкание или не контакт) внутри генератора.
  Если горит: Втыкаем на место коричневый провод(только на этом разъёме). Отсоединяем разъём обогатителя( стоит на карбюраторе),подсоединяем лампу к коричневому проводу в этом разъёме( нижняя по схеме часть) и к массе. Заводим.
  Горит:  замыкание в обогатителе.
  Не горит:отсоединяем разъём заднего фонаря( см. схему),подсоединяем лампу.Один провод в разъём заднего фонаря (левая по схеме часть) к коричневому проводу,второй  на массу. Заводим скут.
 Горит: замыкание в заднем фонаре.
 Не горит:отсоединяем релле-регулятор,лампу оставляем где была.Заводим.
 Горит очень ярко : неисправен релле-регулятор.
 Не горит:  ищем замыкание на массу в проводке от генератора до разъёмов.
 Вроде бы всё! 39_heat Может излишне подробно,но я не знаю вашей квалификации в плане электрики. 06_question

Дальше дело за тобой. Удачи!!!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 04.10.2010 р., gafka8888
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для gafka8888  
answerview
Ну а ты как, со своей електрикой уже разобрался?
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Ну а ты как, со своей електрикой уже разобрался?

Игорь, к сожалению еще нет, большое время на колесах провожу, потому не успеваю. Ваши советы помню. Сплю и вижу как разбираю Лиду и в чем там проблема 33_wacko во сне это регулятор, а вот наяву бум посмотреть. 06_question
Кстати нашел еще вашу статью о маркировке и сопротивлению обмоток генератора, если у меня проблема с гейнером, померяю и его.
Отпишусь сразу же!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 04.10.2010 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для stakan  
answerview
На новом поршне и цилиндре прошел 2 тыс. предварительно разбирал местами на поршне были потертости но не значительно.Бывало едешь почти на макс. км-тра 2-3 он резко глохнет(думал все приехал"прихват",одно нажатие на стартер и снова еду)см. посты по перегреву и прихватам-так и не понял что у меня.Ездил на 92 перешел на 80 18_good
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Vlad994  
answerview
Каким карбюратором можно заменить родной карбюратор на лиде 48,
С Дио 34/35й подойдет.Хотя можно поставить и с 27й,но там диффузор поменьше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для gafka8888  
answerview
Вот,то что надо!Какая там у меня квалификация,я как что то сам сделаю радуюсь и горжусь себе,что я это сделал.Благо -почитать люблю,советы Ваши,очень помогаете.Я как посмотрю,что у меня сосед этот мопед убил,не знает ни хрена,крутит день и ночь,половина скутера -Китай,то у него выхлопная вые...,то поршневая (ЦПГ купить как в порядке вещей),еще ему фиг что докажешь он на скутерах зубы сьел.Я пока плюсов не могу ставить,я бы Вам всем понаставлял бы!
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
04.10.2010 р. відповів для APTEM666  
answerview
На новом поршне и цилиндре прошел 2 тыс. предварительно разбирал местами на поршне были потертости но не значительно.Бывало едешь почти на макс. км-тра 2-3 он резко глохнет(думал все приехал"прихват",одно нажатие на стартер и снова еду)см. посты по перегреву и прихватам-так и не понял что у меня.Ездил на 92 перешел на 80 18_good

ого....я на своем минимум 95й лью, обычно 98й - 70% / 95й - 30%....
недавно попробовал вообще 100й залить, самолет я вам скажу, может и не долго, ноо... летит птица))
хотя 100й дорого лить, буду лучше так как и раньше лить 5й и 8й
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для gafka8888  
answerview
Помня твои рассказы, подумал может предыдущий хозяин пытался ксенон воткнуть да не вышло. При переделке на ксенон тоже спаивают обмотки гены, чтоб ток увеличить, но при этом меняют работу комута. На форуме есть темы по переделке проводки под ксенон, там точнее описано. И как бы проверить не китайский ли у тебя генератор, Львов не деревня, наверняка найти бу японо можно. И ещё вариант, при съёмке гены без съёмника иногда повреждают обмотки гены, надеюсь у тебя не тот случай. Удачи, для меня проводка тоже не любимое дело, 01_smile
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
Сними ремень померяй его длину, если больше чем 705мм, значит слишком длинный,вот его и колбасит из за лишних миллиметров. И ещё судя по оборотам и работе вара, грузики легковаты, могу ошибиться, но у меня ремень при таких раскладах почти мгновенно в низ проваливается, грузики по 11гр стоят
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Каким карбюратором можно заменить родной карбюратор на лиде 48,
С Дио 34/35й подойдет..

Мне кажется нет. Я когда прокладку под карб искал, мне предлагали с 34. Совсем не такая как на Лиде. Но не уверен... 04_blush
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для neo47  
answerview
вот дома только смог посмотреть видео... на работе инет ---- пентагон завидует... 03_biggrin
у меня так работал и тарабанил сильно изношенный родной ремень..  тот который 691мм так что длинна у меня как раз маленькая на ремне... но гремел  и болтался так же... избавлялся пока не купил новый только тем что сделал чуть больше холостые...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
Каким карбюратором можно заменить родной карбюратор на лиде 48,
С Дио 34/35й подойдет..

Мне кажется нет. Я когда прокладку под карб искал, мне предлагали с 34. Совсем не такая как на Лиде. Но не уверен... 04_blush
По габаритам и крепежным отверстиям совпадает,разница есть в моделях карбюратора-есть более нового образца,с какой то дополнительной приблудой в воздушном фильтре и дополнительной трубкой от нее в карбюратор.По виду такой карбюратор белого,вернее серебристого цвета а не зеленый,и крышка дросселя пластиковая.Так вот такие на Дио тоже попадаются.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
На новом поршне и цилиндре прошел 2 тыс. предварительно разбирал местами на поршне были потертости но не значительно.Бывало едешь почти на макс. км-тра 2-3 он резко глохнет(думал все приехал"прихват",одно нажатие на стартер и снова еду)см. посты по перегреву и прихватам-так и не понял что у меня.Ездил на 92 перешел на 80 18_good

ого....я на своем минимум 95й лью, обычно 98й - 70% / 95й - 30%....
недавно попробовал вообще 100й залить, самолет я вам скажу, может и не долго, ноо... летит птица))
хотя 100й дорого лить, буду лучше так как и раньше лить 5й и 8й

Зря, лидка дефорсирована, и прекрасно себя чувствует на 80том 92б. А 5-8 ипр.. с кучей метало присадок. Расскажу один случай. Поспорили мы с шефом какой бенз круче, в технике он волокёт здорово. Короче купил он канистру 10л на суперпупер заправке сотого, говорит буду с собой возить пока бак не опустеет. Потом в пустой бак залил 10л, машина прошла 80км, 03_biggrin  а на 92 ест 7.5 на сотню, машина инжектор немец. Так что в бензине не всегда важно октановое число, и не все йогурты одинаково полезны, но дело твоё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Помня твои рассказы, подумал может предыдущий хозяин пытался ксенон воткнуть да не вышло. При переделке на ксенон тоже спаивают обмотки гены, чтоб ток увеличить, но при этом меняют работу комута. На форуме есть темы по переделке проводки под ксенон, там точнее описано. И как бы проверить не китайский ли у тебя генератор, Львов не деревня, наверняка найти бу японо можно. И ещё вариант, при съёмке гены без съёмника иногда повреждают обмотки гены, надеюсь у тебя не тот случай. Удачи, для меня проводка тоже не любимое дело, 01_smile
Да, Сергей, собственно с Igvas об этом по телефону и говорили. Он тоже думает что у меня что-то с обмотками гейнера намучено, или вариант, что он у меня китайский (с сечением провода в 2 раза тоньше). А вот насчет переделки ксенона тож вариант, потому как , судя по тому что предыдущий хазяин натворил с проводкой спереди, это еще тот Кулибин, мать его... 13_evil
По имении времени разберу, все замеряю и сразу отпишусь!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 04.10.2010 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По габаритам и крепежным отверстиям совпадает,разница есть в моделях карбюратора-есть более нового образца,с какой то дополнительной приблудой в воздушном фильтре и дополнительной трубкой от нее в карбюратор.По виду такой карбюратор белого,вернее серебристого цвета а не зеленый,и крышка дросселя пластиковая.Так вот такие на Дио тоже попадаются.

Ну... Ты же лучше знаешь... 03_biggrin  Я же писал, что не уверен в своих словах... Извини 04_blush
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для vagonnick  
answerview
Для начала посмотри какие лампы у тебя установлены в фаре и заднем фонаре (совпадают ли мощности с рекомендованными).А то многие пытаются поставить в фару лампы помощнее для улудшения света,и перегрузив генератор получают прямо-противоположный результат. 35_hang
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для kross  
answerview
Между  массой и желтым проводом 0. Между массой и белым проводом - 0. Желтый и белый звонятся медлу собой. что делать дальше??
схема внизу чтоб понятнее было

Нужен цифровой мультиметр чтобы померить сопротивление этих катушек. По тому что имеем - обрывов нет. Осмотри катушки на предмет виткового замыкания (почерневший или общелушеный провод). И особенно внимательно место выхода проводов из генератора. Если провода у тебя были сплавлены в пучёк,то и там возможно оплавление и замыкание. 13_evil
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Эксперпементаторы 03_biggrin ,нужно будет и себе окна впрыска расширить-что бы вы меня не догнали. 03_biggrin
Моя родная ЦПГ наконец-то поймала клина-вылетело стопорное кольцо и кусок его расклинил поршень.Ехал с Днепродзержинска,  остановился,завёл скут и он сразу же заглох.Попробовал крутнуть стартером-нефига не крутит.Пришлось на дороге менять поршень.Кусок стопорного кольца нашел внутри пальца.Головку не покоцало, цилиндру немного досталось,а вот  поршень   сильно покоцало.Всю дорогу ехал почти с полностью выкрученной ручкой газа,средняя скорость 85-90 км в час.Мой спидометр показывал точно такую же скорость как и китайский  кубатурник Браво.Сотку вытянуть по прямой не смог,только с горки.Может из за погоды,так как ветер был да и поршневая вообще ушатанная уже было.
Вчера поставил новую СИЕшную поршневую.Думал по быстрячку воткнуть её-не получилось,не становится она на место,цилиндр упирается в лепестковый клапан.Пришлось болгаркой спиливать  СИЕшную надпись(фирма,кубатура),откручивать лепестковый и только тогда цилиндр сел на место.Обкатывать его не буду,посмотрю как он без обкатки  работать будет 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для stb04  
answerview
С Днем Рождения!!!!!!!1  счастья тебе....удачи... здоровья....   ровных дорог...!!!!!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин