Столько вопросов сразу
и как мне себя вести на дороге,я в плане скорость,нагрузка,нужно ли добавлять масло в бензин
Масло да, 15-20гр на л. Нагрузка, не давать больших оборотов, не гнать больше 35-40км. Но тут другой вопрос, что там уже произошло с поршнём, смотреть надо. С японским цилиндром и китайским поршнём нормально себя поведёт, я уже второй год катаюсь, хуже когда цилиндр китай тут случай клинический. Какие поршня норм китай в теме жевали, ищи по постам, одно скажу не из дешевых
see например. Кольца идут к сожалению только с поршнём в месте, отдельно кольца большая редкость, и они разные в зависимости от фирмы.
Карб. Уровень можешь проверить легко. На карбе с низу есть прозрачная трубка для слива грязи, поставь скут ровно, подними трубочку в верх, и открути немного болтик на поплавковой камере, в трубочке появится бенз, если уровень выше прокладки значит надо понижать, не лёгкое это дело, так что не спеши. А то что у тебя бензина в воздухане много
похоже сдох лепестковый клапан, но не факт, сними дунь в него должен продуваться в одну сторону, в другую нет. Глушитель тоже не мешало бы прожечь. А прихваты на обогащённой смеси не происходят, на бедной да.
А вообще то батенька читайте тему, или посты VERVET bonals KOLIAN,
Всё уже есть,
искать нада, архивы из темы прилагаю может немного помогут.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.