Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я его взял у отца девушки с пробегом 28, он больше 60 редко ездил. А я на нем выжимал 95, ночью за 100 ложило при попутном ветре. А щас... Ни тяги, ни скорости вдвоем 60 выжимает, а дальше потихоньку до 70-75... Когда разгоняюсь гудит что-то, хорошо ощутимая вибрация пока 65 не наберу, иногда что-то в ноги стучит. Интересно, за пять лет там осталось хоть щущуть трансмиссионного масла(ни разу не меняли)? Ездили все 5 лет ток летом, с осени до весны - в гараже.
Ну тебе конечно в поршневую заглянуть надо!(колец наверно нет уже почти
) , ремень ,грузы вариатора посмотреть.Выхлопное окно цилиндра почистить.
Змінено: 21.09.2010 р., bonals
люди, помогите плиз... Я являюсь хэппи обладателем леад 90. У меня такой вопрос: вместо 100 он ехает 80, Пробег 35 тыщ, все детали родные кроме резины и акума, скут не разбирался ни разу, что делать чтоб ехал 100? Раньше 95 бежал с пробегом 29 тыщ.
первым делом скачай мануал ,он на первых страницах темы ,изучи его и только потом лезь в скут.Ну а если нет желания изучать мануал-тогда скут в сервис тарань.
А вообще нужно трансмиссию ковырять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну тебе конечно в поршневую заглянуть надо!(колец наверно нет уже почти
) , ремень ,грузы вариатора посмотреть.Выхлопное окно цилиндра почистить.
Пробег 35 тыщ--колечки ещё должны быть живыми.А вот остальное нужно смотреть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На врят-ли живые!(хотя все может быть!)
Уважаемые лидоводы, у меня на Хонде Лид AF48 после пуска мотора нет тока на пусковом обогатителе, ближнем свете фары и заднем фонаре. Отсутствует ток на желтом проводе идущем от статора генератора, все цепи целые. Снял статор генератора, но не знаю как его проверить и из-за генератора ли это. Кто знает- подскажите пожалуйста.
P.S. Схема от Дио 35, но вроде к 48-й Лиде подходит.
А чем напряжение мерил? Имей ввиду там переменный ток. На белом проводе было напряжение?
Обмотку на обрыв можешь проверить омметром(тестером в режиме измерения сопротивления). Один щуп к желтому проводу,другой к корпусу генератора (к металлу). Сопротивление должно быть очень маленьким 3-5 ом. Если нет прибора можешь проверить лампочкой и аккумулятором (см приложеное изображение).Лампа должна гореть ярко.
З.Ы. Схема сильно не твоя. От девяностика ближе подходит.Только у тебя лампа в фаре одна.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 21.09.2010 р., loMASTER
Надо наверное сначала компрессию замерить,а потом решать - лезть в поршневую или не надо.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Сегодня тупо прозрел после простоя Лиды примерно с год, решил нормально покататься на ней...
и афигел от такой ситуации...
еду я, левую руку что-то так отпустил, правой не шибко то руль и держал, и вижу что начинаеться такой "раскалбас" руля, что просто ужас....начинает кидать туда сюда рулем по ровной дороге...
колесо закручено, люфта никакого нигде нету, аморты дохлые, но незнаю, это они вызывают такую фигню?
в поворотах когда ложу чуток мопед на скорости тоже трудно удерживать мопед, так как кидает рулем....
может втулки маятника приклинили...вполне возможно... стояла ведь долго... открути колесо и проверь рычаги маятника.... думаю проблема там...
это конечно в том случае что в колесе ты уверен... проверь может грыжа вылезла на колесе..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.09.2010 р., stakan
чем замерить компрессию? Где эт можно сделать?
Если я заменю поршневую, вариатор(спортивный поставлю), грузы, ремень, почищу глушак и заменю трансмиссионное масло(5 лет назад залили последний раз) то максималка вырастет? Где можно в инете найти на него запчасти не китай? А то эт невыносимо. Ток что ехал с девченкой против ветра 30 км, так он с полной ручкой еле 62 вышел. Про разгон вобще молчу. С места еле едет, потом тихо-потиху разгоняется.
В итернет магазинах запчасти дороже чем на рынке-лично мой вывод.
Обратись к понимающему в скутерах человеку! он посмотрит в чем дело! и скажет что надо купить.А то сам наделаешь делов (потом дороже выйдет) может делов-то на копейку (грузы,ремень)
по поводу компрессии читай посты немного выше... только обьясняли как это делается..
по поводу поршневой--- что твоему кошельку лучше.. японские оригинальные Новые не ставили... можно и родной расточить под ремонт ...
для начала измерь компрессию и осмотри все... что бы не задавал лишних вопросов на первой странице есть архив с книжицей .. почитай...там все поэтапно расписано..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
чем замерить компрессию? Где эт можно сделать?
По идее в любом автосервисе. Есть у них такая штука - компрессометр называется. Вкручиваешь вместо свечи и стартером крутишь. Ну в общем там объяснят.
Если я заменю поршневую, вариатор(спортивный поставлю), грузы, ремень, почищу глушак и заменю трансмиссионное масло(5 лет назад залили последний раз) то максималка вырастет?
Масло в редукторе поменять надо в любом случае.
А насчёт остального - выясняй что изношено и меняй, уже поможет. А варик спортивный - не знаю,не юзал. Но динамику улучшить должен.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
максималки варик не слишком добавит.. но провалы уйдут в небытье... достаточно хорошая динамика разгона.. во всяком случае так у меня..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
решил снять сегодня заднее колесо так как пробито было... знал что торчит там скоба от степлера... разбортировал(на шиномонтаже только отжали ,станок не берет наш радиус) и о чудо... скоба степлера -1 штука ,гвоздь-1 штука, проволока от Щетки по металлу( которая на болгарку) - 2 штуки.. короче собрал все что только мог...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сегодня тупо прозрел после простоя Лиды примерно с год, решил нормально покататься на ней...
и афигел от такой ситуации...
еду я, левую руку что-то так отпустил, правой не шибко то руль и держал, и вижу что начинаеться такой "раскалбас" руля, что просто ужас....начинает кидать туда сюда рулем по ровной дороге...
колесо закручено, люфта никакого нигде нету, аморты дохлые, но незнаю, это они вызывают такую фигню?
в поворотах когда ложу чуток мопед на скорости тоже трудно удерживать мопед, так как кидает рулем....
Колесо накачай и будет всё ок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
решил снять сегодня заднее колесо так как пробито было... знал что торчит там скоба от степлера... разбортировал(на шиномонтаже только отжали ,станок не берет наш радиус) и о чудо... скоба степлера -1 штука ,гвоздь-1 штука, проволока от Щетки по металлу( которая на болгарку) - 2 штуки.. короче собрал все что только мог...
Ну то что ты Толян любитель собирать на колесо гвозди мы убидились по дороге с Новограда.
Но скобы от степлера?Нафига они тебе нужны?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.