Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Юрий на китайском карбе тоже больше 90км ехал
IN GOD WE TRUST
Юрий на китайском карбе тоже больше 90км ехал
Китайца я ставил на полтинник
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поршневая новая , пробег 600 км, на скорости 40-50 км/ч . Может ролики вариатора истощились ?!
Причем тут ролики!Слишком рано ты стал накручивать ручку-поршневая ещё не обкатанна.
Я просто читал если поставить то ли слишком тяжелые ролики то ли слишком лёгкие то аппарат может перегреваться, а у меня они наверное стёрлись потому что когда послдений раз их смотрел они были чуть подтёрты. Да и сколько же обкатку делать?! 1000?! эт сдохнуть можно
Масло лил при обкатке но вот когда заглох был полный бак чистого бенза(неуспел залить маслицо)
Ролики особой погоды не делают,просто при более тяжелых роликах температура немного выше чем на легких.По поводу обкатки-не следует думать что после 1000км можно сразу давать на полную-нагрузки нужно постепенно увеличивать.Может и насос неправильно отрегулирован,поэтому масла меньше чем положено поступает,отсюда и перегрев.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет, как то тяжко идёт..
Тогда скорее всего перегрев и прихват!
Возможно маслонасос накрылся. Лей масло в бензин.
А обкаточку ты рановато закончил!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
уже частенько об этом писал...
первые несколько сотен при обкатке ездил на легких грузах 6.5 грамм...
легче двигателю и охлаждение хорошее..
примерно после четвертой тыс поставил ролики 11 грамм.... обкатывал дальше...
тупила...только после 1000 км поршневая начала себя проявлять с лучшей стороны... до тыс я так злился что уже хотел растачивать родную и ставить.... но акыны скутерремонта сказали обождать и не кипятится... как и вышло...
так что терпения наберись... мне было немного легче...у меня пробеги большие за день...так что я обкатку прошел меньше чем за две недели...
удачи...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Бензин с карба слил получилось полный шприц 24-25 мл.(вмести с бензом ржавчина)
1.фото родного топ. фильтра
2.фото на который хочу заменить(по сравнению с родным входное и выходное отверстие меньше)
3).4).что это за отверстие должно ли оно быть закрыто или это что то типа атмосферного клапана(сапуна) надоело постоянно эта часть вся в масле.
3).4).что это за отверстие должно ли оно быть закрыто или это что то типа атмосферного клапана(сапуна) надоело постоянно эта часть вся в масле.
Это кажется сапун редуктора. Только он на девяностике,вроде бы,должен быть трубочкой с воздуханом соединён.
Но вообще не уверен - у меня сотка.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Туда должен быть вставлен шланг который заходит в короб фильтра(снизу загляни увидишь!), да грязи наверно в редуктор налетело порядочно!!! срочно установи шланг, промой и поменяй масло в редукторе.
Сейчас гляну!!!Чем промыть???Масло неделю назад менял!
Я раз соляркой промывал, налил,завел,покрутил,слил,потом масло залил.
слей масло....... залей соляру или керосин... рукой покрути...слей по новой.. примастырь трубочку (где то на фотках в теме найдешь как она стоит или присмотрись как все стоит на другой лиде если есть по близости..
масло рекомендую 8090
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
с заднего торца корпуса фильтра есть канал для шлага... он просто вводится туда... посмотри внимательней..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Уважаемые ЛИДаводы,подскажите пожалуйста кто в курсе-какова размера сальники стоят на коленчатом валу Хонды ЛИД-100 (jf 06)?
In GOD we trust
можно.... но я много лет уже работаю с гайками... для двадцатилетнего скутера 8090 в самый раз... лью Мобил 8090 GX....
но если ты зальешь обыкновенный ТАД-17 хорошего отечественного производителя плохо не будет... поверь мне....
вот эти дорогущие тюбики --- больше понты...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот это???А шланг в редуктор ввести до упора(соответствующего диаметра)
Р.S. Как устранил пережег в 10 литров???????
Змінено: 19.09.2010 р., APTEM666