Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ещё вопросик, ехал на скутере выжал нап полную ручку газа проехал пять минут и я глохну, даю ему остыть минут 10, завожусь еду дальше где то небольше 40 км/ч , проехал минутки 3 и таже фигня, после этого ножка кика перестала сама возвращаться. Почему он мржет перегреваться так быстро? погода была ветренная и очень прохладная(я в куртке тёплой был)
Ещё вопросик, ехал на скутере выжал нап полную ручку газа проехал пять минут и я глохну, даю ему остыть минут 10, завожусь еду дальше где то небольше 40 км/ч , проехал минутки 3 и таже фигня, после этого ножка кика перестала сама возвращаться. Почему он мржет перегреваться так быстро? погода была ветренная и очень прохладная(я в куртке тёплой был)
А сколько пробег на поршневой?Варианты:недостаток смазки,бедная смесь,необкатанная поршневая или поршень сильно дешевый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё вопросик, ехал на скутере выжал нап полную ручку газа проехал пять минут и я глохну, даю ему остыть минут 10, завожусь еду дальше где то небольше 40 км/ч , проехал минутки 3 и таже фигня, после этого ножка кика перестала сама возвращаться. Почему он мржет перегреваться так быстро? погода была ветренная и очень прохладная(я в куртке тёплой был)
А когда киком пинал - легко проворачивался?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Позволю немного дополнить пост тов. loMASTER по подключению аварийки.
ПМСМ особо не мудрствуя, можно включить кнопку и напрямую, правда при этом частота моргания поворотников в режиме "аварийки" изменится. Т.к. практически я так не подключал, то это всего-лишь мои предрположения, вполне возможно, что не будут моргать вообще ;_) Для стабильной работы лучше таки поставить несложную электронную схему.
Хорошо, если аварийная кнопка имеет две группы контактов - рис. 1., если же одну, то немного хуже, и тогда рис. 2. Диоды любые выпрямительные на ток не менее 1 А. При этом яркость свечения лампочек при работе в режиме "аварийки" немного уменьшиться, в обычном режиме индикации поворотов все будет работать как и раньше.
ЗЫ : Практически не испытывал.
ЗЫ2: Завтра поеду узнавать по поводу запчастей ТАТА, в частности по амортизаторам (Толяну), так что кому что нужно узнать - пишите в личку или звоните.
С ув. Игорь.
Honda & Suzuki - the best!
Согласен на все 100%. Частота моргания изменится в любом случае,так как на ЛИДАХ стоит механическое релле поворотов,а у него частота срабатывания напрямую зависит от нагрузки. По поводу количества контактов
dfAngeL вроде писал:" Я забыл сфоткать, там идёт тройная пластинка замыкающяя, и то ли центральный провод всё время в цепи толи боковые а центральный не замкнут.",значит скорее всего двойной раздельный. Но ваша схема всё равно умнее,по ней можно даже обычную кнопку ставить!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Юрий сегодня замерял обем бензина в карбе получилось 25кубиков,а должно 28 кажись,как думаеш лутше увиличить?
IN GOD WE TRUST
миша...я когда до добился нужного уровня ..сливал через шланг... 18-19 мл... это уровень когда бензин покрывает отлив на 2 мм в нижней части...
когда 25 мл сразу льет через верх и весь карб в бензине...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Люди помогите советом, у меня такая дурачкая ситуация, я немогу открутить оставшиеся два болта с крышки силового агрегата. я и WD-40 рызгал и жигой пытался нагреть и молоточком постучать, и зажимными пасатижами тоже пробывал, нифига, как будто приварили. Чё делать?!
И ещё вопрос, у меня нехочет возвращаться ножка кик стартера, это из-за чего может быть?! пружинка сдохла или же возможно худшие последствия?! всем заранее спасибо
Я когда-то тоже долго мучился ,не мог открутить два сросшихся болта крышки силового агрегата.(Нижний правый болт крышки трансмиссии сросся с болтом крепления крышки редуктора.)
Даже умудрился маленькие тисочки перервать
.А потом хорошенько прогрел строительным феном и легко открутил.Таким способом откручивал ещё несколько раз ,только уже не на своём аппарате.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Позволю немного дополнить пост тов. loMASTER по подключению аварийки.
ПМСМ особо не мудрствуя, можно включить кнопку и напрямую, правда при этом частота моргания поворотников в режиме "аварийки" изменится. Т.к. практически я так не подключал, то это всего-лишь мои предрположения, вполне возможно, что не будут моргать вообще ;_) Для стабильной работы лучше таки поставить несложную электронную схему.
Хорошо, если аварийная кнопка имеет две группы контактов - рис. 1., если же одну, то немного хуже, и тогда рис. 2. Диоды любые выпрямительные на ток не менее 1 А. При этом яркость свечения лампочек при работе в режиме "аварийки" немного уменьшиться, в обычном режиме индикации поворотов все будет работать как и раньше.
ЗЫ : Практически не испытывал.
ЗЫ2: Завтра поеду узнавать по поводу запчастей ТАТА, в частности по амортизаторам (Толяну), так что кому что нужно узнать - пишите в личку или звоните.
С ув. Игорь.
Первая схемка отличная, только кнопку наверное нужно искать, которая фиксировала бы контакты в замкнутом положении. А вот вторая мне чёт не очень внушает доверия.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юрий сегодня замерял обем бензина в карбе получилось 25кубиков,а должно 28 кажись,как думаеш лутше увиличить?
Думаю не стоит увеличивать.Если бы движку было мало бенза, дык он бы глох при полностью выкрученной ручке газа.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
...Первая схемка отличная, только кнопку наверное нужно искать, которая фиксировала бы контакты в замкнутом положении. А вот вторая мне чёт не очень внушает доверия.
Конечно подразумевается именно применение кнопки с фиксацией (именно такие как правило и ставят на аварийку). Насчет второй схемы ничего странного нет, вот только напряжение на лампочках будет немного меньше (на величину прямого падения напряжения на диоде 0,6...1,2 В, при использовании диодов Шоттки и того меньше, 0,2...0,6 В), что в данном случае практически "незаметно". ;-)
Honda & Suzuki - the best!
...Первая схемка отличная, только кнопку наверное нужно искать, которая фиксировала бы контакты в замкнутом положении. А вот вторая мне чёт не очень внушает доверия.
Конечно подразумевается именно применение кнопки с фиксацией (именно такие как правило и ставят на аварийку). Насчет второй схемы ничего странного нет, вот только напряжение на лампочках будет немного меньше (на величину прямого падения напряжения на диоде 0,6...1,2 В, при использовании диодов Шоттки и того меньше, 0,2...0,6 В), что в данном случае практически "незаметно". ;-)
Дык ведь через диод лампочка не только слабее будет светить но и немного мерцать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот читаю про аварийку и вспоминаю-года 4назад знакомый привозил на продажу китайские скутера.Так вот на них очень оригинально была решена функция аварийки:Включаеш например поворот(неважно какой),потом переключаеш на противоположный,и аварийка работает-все 4 поворота моргают.Для того чтобы выключить нажимаеш рычажек(как на наших переключателях).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дык ведь через диод лампочка не только слабее будет светить но и немного мерцать.
В данном случае мерцать не будут, т.к. поворотники питаются от постоянки.
Вот читаю про аварийку и вспоминаю-года 4назад знакомый привозил на продажу китайские скутера.Так вот на них очень оригинально была решена функция аварийки:Включаеш например поворот(неважно какой),потом переключаеш на противоположный,и аварийка работает-все 4 поворота моргают.Для того чтобы выключить нажимаеш рычажек(как на наших переключателях).
Неплохая идея, хотя как по мне это не очень то и удобно. Да и в таком варианте требуется изготовление хоть и не сложной, но все-таки дополнительной логической схемки. С кнопкой все намного проще.
Honda & Suzuki - the best!
Здаецца мне хлопцы, что вам всем (владельцам 90, которые не едут 90) надо собраться да и г-ну Вервету начистить....
,
сорри, проверить его спидометр.
.
А то все мучаются почему у него 100 едет, а у меня 90 не едет... А может у него резина другого размера стоит?... Дак и спидак врать будет...
Я сегодня проехался на почти новом Пиаджио 125сс (2009г. 4500 пробег). Понравились колеса на 14. Да не об этом.... Максимум , что разогнал его: чуть больше 90.(паспортная максималка-92). Хорош аппарат да не по деньгам (почти двушку стоит).
Так что для 90-й Лиды в стоке мне кажется 80-85 -- отличный результат. Особенно учитывая ее преклонный возраст... Поберегите старушек...
Легко казаться. Очень трудно быть.
У меня вопрос к тем кто резал глушаки 90го леада:при вскрытии глушака незамечали ли вы особено в приемной трубе или в трубках между камерами душилок в виде конусов,горбиков,которые уменшают пропускную способность глушителя.Этот вопрос возник по той причине что некоторые едут больше80,а другие нет.это может выть одна из причин недобора максималки
IN GOD WE TRUST
У меня вопрос к тем кто резал глушаки 90го леада:при вскрытии глушака незамечали ли вы особено в приемной трубе или в трубках между камерами душилок в виде конусов,горбиков,которые уменшают пропускную способность глушителя.Этот вопрос возник по той причине что некоторые едут больше80,а другие нет.это может выть одна из причин недобора максималки
у меня вообще стоит китайская или тайваньская труба
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.