Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сейчас пробовал ставил жиклер (с маркеровкой 90 из тайваньского набора!) закончилось все плачевно!(для меня
2км. пешком на полуразобранном скуте ) попробовал!Сначала все нормально.потом плохо стал набирать и заглох! короче заливает! непонятно как с 92 работает? видно стандарты другие (у фирмы изготовителя карба).Поставил родной все нормально.
Зимой буду скут перебирать, посмотрю карб ,может там маркировка другая?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поршень - дрова!!!
На цвет-мет пойдёт. А цилиндр точить.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
заметил одну фишку:еду 75км/ч газ в пол смотрю на спидометр больше не разгоняется отпускаю ручку чуть менше четверти и опа..чуствительный рывок разгон пошол 80на спидометре и тут бац тормозить нада.
Если не ошибаюсь,то это признаки обеднения смеси на максимальных нагрузках. Нужно поднять иглу,или жиклёр побольше.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Нееее. Я про прихваты... А насчёт максималки - у меня сотка после замены грузов 90 км/ч стабильно шла( что под одним,что под двоими)даже подъёмы не чуяла. Но сейчас максималка упала до 85(грузы-кЕтай!!!
Сезон отходили).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Неа, у него 2Т сотка JF6, у меня JF11.
Боевая подруга Лида
Здравствуйте! Я тут спрашивал насчёт сальников
нашёл местечко где могу заказывать оригинальные запчасти на ЛИДУ по микрофишам (спасибо этому форуму за японский мануал),так вот там сальник входного вала редуктора оригинальный с размерами 17х30х5, а здесь все пишут 17х30х6. Откуда такое несоответствие???
Нет ли по этому поводу каких нибудь соображений? А то чёт страшновато заказывать
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Еще есть JF-19,инжекторная 110сс, вот тест-отзыв http://www.motodrive.com.ua/content/Honda_Lead_110.html
Боевая подруга Лида
Змінено: 16.09.2010 р., don-vlad
Сорри, по привычке свой номер указал - уже исправил - инжекторная - JF 19.
Боевая подруга Лида
в прошлом году покупал ремкомплект на карб... брал только из за иглы... 50 не было... купил 90.... китайский.... прокладка выдержала только одно попадание бензина и превратилась в противозачаточное средство..... а вот жиклер был безномерной.. но он вдвое меньше чем у меня родной от полтинника... видать какое есть сверло под рукой ,так и сверлят...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Снял переднее крыло, оно конечно в плачевном состоянии, верха нет наполовину, жаль...
У меня возникла идея - раз уж меняю крыло, то может и сменить передние аморты, уж очень они мягкие у меня, вот думаю поставить пожосче.
Львовские Лидоводы говорят, что китайские новые на 2 месяца жизни по нашим дорогам, а вот один умелец ездит уже 2 сезона на двух задних китайских для Дио-18 и очень даже прилично, проехался на его Лиде и приятно удивлен.
Кто что думает по этому поводу, может и обсуждалось, прошу прощения заранее, всю тему осилю уж точно.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 17.09.2010 р., gafka8888