докладываю что сегодня сделал.
фильтр воздушный помыл и помазал... закончилось масло для ленивых в баллоне ...так что уже пропитал маслом моторным...
продул и промазал кик стартер...
ремень... купил перед новоградом... проехал на нем тыс четыре... потом что то он мне не понравился.. и я поставил ремень старый который покупал еще в прошлом году... потом лень было менять все опять..так и ездил...в итоге он прошел больше пяти тыс... эт точно ... данные по ремню писал на какой то бумажке... сегодня при осмотре .. уже начал сататься на краю немного... пыль была уже с нитки... снял... внутри лопнул..начал сгибать он весь начал трескаться... так что не зря я полез туда... толщина ремня была уже 16.8...
максималка была за 60... но уже работал на высоких оборотах сильно...и в гору тяжело разгонялся...
с этим ремнем который поставил... легче ехать Лиде при 60 и в гору тоже легче...
клюв так и не засверлил что бы поставить хомут пластиковый...
но хамутов тооооненьких пластиковых намутил сегодня... идут в комплекте ксенона на авто.
недопоставил так сказать
туда втулил широкие белые... что бы все видели что работа делалась...
ааа... забыл ... померял еще компрессию... 11-11.5.. аккум слабый накачал до 11 и потух... потом попробовал киком... получилось чуток по больше.... пробег на этом цилиндре 16 тыс... из них 10 на том поршне что я поставил зимой..МСЮ...
архидоволен и благодарен ЛИДЕ.. выручает меня сейчас особенно... к малому в больницу после работы езжу... в день 120 км минимум..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т