Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
НЕТ не поставишь редуктор!(поставить можно!)но проблема будет в другом - первичный вал 90 редуктора длиннее 50 и коленвал 90 тоже длиннее соответственно если ставишь редуктор и сцепление от 50 то (передний и задний)вариаторы будут (косо стоять)по отношению друг к другу.Можно просто шайбу под втулку вариатора подложить и скорость 60км. будет! и старт будет полутше т.к. ремень изначально на втулке будет лежать.Интересный вопрос
мы тут за максималку бьемся а тут на оборот!
Спасибо за подсказку.
Просто я езжу в диапазоне 10-40 км и боюсь что 90 кубовый двигатель на скоростях ниже 20 км будет тянуть очень плохо, даже некотрые полтиники на таких скоростях не хотят в гору ехать.
Придется наверно обратить взор на БВС сотку(дорогой только
) либо мудрить с вариатором Лиды.
Может еще что нибудь посоветуете под мои страные потребности - увереная езда на скоростях от 10 до 50, тяги и динамики как можно больше
Два колеса хорошо, а две гусеницы еще лучше!
НЕТ не поставишь редуктор!(поставить можно!)но проблема будет в другом - первичный вал 90 редуктора длиннее 50 и коленвал 90 тоже длиннее соответственно если ставишь редуктор и сцепление от 50 то (передний и задний)вариаторы будут (косо стоять)по отношению друг к другу.Можно просто шайбу под втулку вариатора подложить и скорость 60км. будет! и старт будет полутше т.к. ремень изначально на втулке будет лежать.Интересный вопрос
мы тут за максималку бьемся а тут на оборот!
Спасибо за подсказку.
Просто я езжу в диапазоне 10-40 км и боюсь что 90 кубовый двигатель на скоростях ниже 20 км будет тянуть очень плохо, даже некотрые полтиники на таких скоростях не хотят в гору ехать.
Придется наверно обратить взор на БВС сотку(дорогой только
) либо мудрить с вариатором Лиды.
Может еще что нибудь посоветуете под мои страные потребности - увереная езда на скоростях от 10 до 50, тяги и динамики как можно больше
Чёт мне кажется ,что тебе не скут нужен ,а трактор, он как раз под твои требования подходит.
Поставь на девяностик ремень шириной 16-16.5 мм ,настрой трансмиссию.Ну и что бы компрессия была отличной .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 11.09.2010 р., Vervet
А может тебе не Лид нужен,а японский 4-тактник с водянкой? Вроде Hondo Giorno Crea Scoopy такой. Или ещё какие. Там лошадок меньше, момент крутящий вроде как будет в нужном тебе диапазоне, и помереть такой системе очень сложно.
Могу во всём ошибаться, я только Лидами интересуюсь
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Я бы посоветовал скутеретту (можно HONDA CUB!) ну или китай какой нибудь! я тут уделывал LIFAN я просто в восторге от ее тяги!.Она была 50 куб. поставили поршневую на 80куб.Трогается даже с 4 скорости на 1 встает на дыбы!.Да вообще-то LEAD-50 очень тяговит!!! небыло еще такого куда-бы он не въехал! в гору он лучше 90 прет!
Змінено: 11.09.2010 р., bonals
Лидоводы помогите,при сильном торможении передним тормозом есть небольшой шелчок,как будто железо по железу пробивает или подшипник в рулевой перемещаеться,куда смотреть?Снимал передний пластик вроде все нормально,ничего критичного не заметил,причем этот щелчок уже на второй лиде встречаю.
подскажите подайдет ли сей девайс на лид 90? и что он даст? http://scooter-zip.ru/Variator-zadniy-tsentrobezhnoe-stseplenie/Pruzhiny-kolodok-stsepleniya-sport.-kompl.3sht-Honda-Tayvan.html
и про этот тоже интересно http://www.scootermag.ru/new/shop/product/variator-sportivnyj-honda-lead-90-tw/
Змінено: 11.09.2010 р., brokslala
пружинки сцепления--они нужны при тюне скута, а так они и нафиг не нужны-МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
А вот спорт вар на девяностик, это нужное дело ,но опять же , прежде чем покупать его желательно этот вар посмотреть .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Лидоводы помогите,при сильном торможении передним тормозом есть небольшой шелчок,как будто железо по железу пробивает или подшипник в рулевой перемещаеться,куда смотреть?Снимал передний пластик вроде все нормально,ничего критичного не заметил,причем этот щелчок уже на второй лиде встречаю.
В лутшем случае нужно подтянуть колонку,в хутшем разбита нижняя чашка потшипника
IN GOD WE TRUST
Змінено: 11.09.2010 р., mihey2010
Как ее подтянуть?Чашка подшипника где находиться и как ее поменять?
Нужно ещё посмотреть внимательно на тормозной суппорт-может там что то стучать,например тормозные колодки.А рулевую колонку тоже проверить не помешает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подшипники рулевой колонки можно проверить так: ставите скут на центральную подножку,кто нибудь надавливает на багажник (чтобы переднее колесо оторвалось от земли),берётесь руками за вилку возле оси переднего колеса и сильно дергаете вперёд-назад. Если чувствуется люфт и/или слышен стук в районе подшипников рулевой колонки,то надо подтягивать. Тут главное не переусердствовать.Руль должен поворачиваться легко,без усилий и заеданий. Если подтяжка не помогает -разбираете рулевую колонку и смотрите подшипники на предмет износа и/или разрушения.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
736 немного длиноват трёт об картер.при 6атм еле 75 выдавил
Сегодня ставил сузучьи ролики в Лидовский варик(10гр).Они тоже не смогли вытолкнуть 731 ремень на верх варика.Наверное он всё таки коротковат..
Дело не в ремне,я ставил на один и тот же вар 736 и724,оба ремня выходят на макс.радиус но 724 зажовует в заднем шкиве,тоесть у вара хватает силы преодолеть сопротивление пружины торка.Я так понимаю что после проточки вара ремень перестал выходить на макс радиус?значит робочие поверх ности проточены под большим углом.притули вар и щеку и замеряй ширину в раене выхода ремня на макс.радиус(положеного макс.радиуса)если будет больше17,5мм значит переточили,если размер в раене17,5 то выходит что вар не дожимает ремень,я так проверял свои вары
Мне кажется ,всё же в ремне.Варик не протачивал, там рабочая поверхность идеальная ,а вот направляющие слайдеров, были убиты.Наварил аргоном ,поработал надфилем ,наждачной бумагой и варик стал как новый.
Кстати у тебя кажись корейская Лида, или я перепутал с кем то?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я зажимаю передний тормоз и толкаю вперед-назад... если что сразу слышно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да корейская даелимовская
помнится мне ,что Колян когда писал, что между даелимовской и японской есть какая-то разница в размерах, кажись расстояние между валами немного меньше .Сегодня поставил на Лиду ремень 16Х731.С места рвет серьёзно до 60 скорость набирает моментом, но удалось выжать только 83 км в час.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
да корейская даелимовская
помнится мне ,что Колян когда писал, что между даелимовской и японской есть какая-то разница в размерах, кажись расстояние между валами немного меньше .Сегодня поставил на Лиду ремень 16Х731.С места рвет серьёзно до 60 скорость набирает моментом, но удалось выжать только 83 км в час.
Юра не могу понять варик работал нормально,а после ремонта перестал выдавливать ремень по максимуму?померяй у себя растояние между валами,а я у себя и завтра отпишемся
Не совсем так.Ремень у меня на девяностике не выходил выше варика.К примеру на полтиннике 705 ремень выходит выше варика на пару миллиметров а на девяностике никак не удаётся поднять его выше варика и это на 104 варике.А на тюнинговом варике я пока и не пытаюсь вытащить его ,ремня такого нет.
Завтра расстояние измерю
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.