MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:35
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13532461
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.09.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Компрессия на скорость существенно  не влияет.
А  ремень ремень 17,5*736 и для большого варика длинноват?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.09.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для vlad-d  
answerview
НЕТ не поставишь редуктор!(поставить можно!)но проблема будет в другом -  первичный вал 90 редуктора длиннее 50  и коленвал 90 тоже длиннее соответственно если ставишь редуктор и сцепление от 50 то (передний и задний)вариаторы будут (косо стоять)по отношению друг к другу.Можно просто шайбу под втулку вариатора подложить и скорость 60км. будет! и старт будет полутше т.к. ремень изначально на втулке будет лежать.Интересный вопрос 03_biggrin  мы тут за максималку бьемся а тут на  оборот! и потом с редуктором от 50 ведро бензину будет жрать!  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Ты меня удивляешь! 05_shok  у меня 3 мотора от Лида и на всех стоит по одной пластмассовой шайбы со стороны картера! я и добавил еще одну металическую со стороны картера.У тебя че пластмассовые с обоих сторон стоят? Я тоже грешил на эту выработку! поэтому и добавил шайбу.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р.
answerview
добрый день 01_smile подскажите плз подходит ли на лиду 90 ремень немного большего размера? со стандартным ремнем у меня не выходит на максималку (
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Мужики сегодня решил проблему века,а именно нашол и усранил причину воющего лидовского редуктора.Если замена потшипников не дала желаемого результата то причина в следующем:на прпежуточном валу есть 4 шайбы,две стальные и две из непонятного материала похожего на мягкую пластмасу.так вот эти пласмасовые шайбы стираются и появляется зазор между шестерней пром.вала и картером при этом шестерня начинает гулять по валу и меняется пятно прикосновения шестерен естествено пара начинает гудеть.Вобщем нужно подобрать шайбы ,я ставил две шайбы толщиной ~1,3мм и три стальных0,5мм,после этих манипуляцый остался лёгкий свист при сбросе газа,грешу на ремень он немного длинноват.до меня это пробывал помоему Боналз,но он не добился 100%результата.Предполагаю что размер шайб нужно подбирать индивидуально для каждого редуктора,тоесть методом народного тыка.и есще:мягкие шайбы должны стоять со стороны картеров 31_bigboss
Недавно разбирали другу редуктор на 20й-стоят 3 шайбы:одна стальная от крышки,пластиковая и стальная от картера.Это с завода.Вооружившись мерительным инструментом можно точно вымерять толщину шайб которые будут компенсировать выработку и люфт промежуточного вала.На моей Дио в картере выработка была около 1.5мм,я изготовил шайбу из фибры и поставил,работает хорошо,разбирал не так давно-шайба целая и выработка не прогрессирут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня точно так (2 металические и одна пластмассовая!) на 3 моторах!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для bonals  
answerview
А я щас пробиваю на работе возможность изготовления пары на редуктор удлиненной.По идее должно получиться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да думаю что получится!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
736 немного длиноват трёт об картер.при 6атм еле 75 выдавил
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А я щас пробиваю на работе возможность изготовления пары на редуктор удлиненной.По идее должно получиться.

А тягу не потеряешь? А то будешь на горку толкать ногами. Я, в свое время, на машинах пробовал редуктора менять. Ничего хорошего не получилось из этого. Но там еще завязано с КПП. Получается, что на двух машинах с одинаковыми моторами стоят разные пары и КПП. Если меняешь только пары,--ничего путного. Надо еще и КПП перекидывать (передаточные числа разные).
Хотя... на скуте ведь можно попробовать вариком компенсировать удлинение пары....  Главное, чтобы мощи движка хватило...
Мысль интересная... расскажешь потом...
на сколько удлиняешь?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Ты меня удивляешь! 05_shok  у меня 3 мотора от Лида и на всех стоит по одной пластмассовой шайбы со стороны картера! я и добавил еще одну металическую со стороны картера.У тебя че пластмассовые с обоих сторон стоят? Я тоже грешил на эту выработку! поэтому и добавил шайбу.
Да стоят по обе стороны вала:пласмас со стороны картеров,а сталь к валу.я встречал эту комбинацыю на двух редукторах
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
измерительных инструментов кроме штангеля и щупов ничего нет,подбирал на угад.что это за материал (фибра) где применяют?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Да думаю что получится!
Всё в принципе выходит:конструктор расчеты сделает,марку стали найду,выточу заготовки,зубья тоже есть где нарезать,шлифовка тоже,единственная пока трудность-термообработка,вернее цементация-пока концов не нашел,но решаемо.Если всё получится-замечательно,давно мечтаю поколдовать с редуктором.А так пара стоит у нас около 350гр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
измерительных инструментов кроме штангеля и щупов ничего нет,подбирал на угад.что это за материал (фибра) где применяют?
Фибра это материал из которого сварочные щитки сделаны-черный или темно серый материал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
А я щас пробиваю на работе возможность изготовления пары на редуктор удлиненной.По идее должно получиться.

А тягу не потеряешь? А то будешь на горку толкать ногами. Я, в свое время, на машинах пробовал редуктора менять. Ничего хорошего не получилось из этого. Но там еще завязано с КПП. Получается, что на двух машинах с одинаковыми моторами стоят разные пары и КПП. Если меняешь только пары,--ничего путного. Надо еще и КПП перекидывать (передаточные числа разные).
Хотя... на скуте ведь можно попробовать вариком компенсировать удлинение пары....  Главное, чтобы мощи движка хватило...
Мысль интересная... расскажешь потом...
на сколько удлиняешь?
Я не на много хочу удлинить,сейчас редуктор 11/1,а думаю сделать 10/1или9/1.Мощности хватит,я ж без фанатизма...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Пробуй... Интересно... расскажешь...
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
06_question  надо попробовать! но у меня сейчас не сильно визжит!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р.
answerview
Смотрел внутрености двух разных Лид (с выколючателем и без) и подтвердил что моя Лида изначально была с проводкой без выключателя. Посмотрел где идет фишка генератора, сегодня буду мерять на своей спортивление обмоток и вольтаж.
А вообще нужно связываться с Ингвасом и советываться, что делать: заказать полностью родную проводку без выключения, или уже из имеющегося что то делать.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 10.09.2010 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.09.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
736 немного длиноват трёт об картер.при 6атм еле 75 выдавил


Сегодня ставил сузучьи ролики в Лидовский варик(10гр).Они тоже не смогли вытолкнуть 731 ремень на верх варика.Наверное он всё таки коротковат..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для gafka8888  
answerview
Смотрел внутрености двух разных Лид (с выколючателем и без) и подтвердил что моя Лида изначально была с проводкой без выключателя. Посмотрел где идет фишка генератора, сегодня буду мерять на своей спортивление обмоток и вольтаж.
А вообще нужно связываться с Ингвасом и советываться, что делать: заказать полностью родную проводку без выключения, или уже из имеющегося что то делать.

Да твоя ЛИДА изначально была без выключателя света(судя по фото разъёмов). Схема на неё есть на первой странице этой темы(пост №10,фото 5).
Алгоритм поиска неисправности  такой: разъединяешь разъём,который на твоём фото под цифрой 2,из той части,которая на проводке идущей из "глубин" скута (на схеме правая часть),вынимаешь коричневый провод. Разъём соединяешь. Берёшь лампу 12 вольт/21 ватт (например из стопа или поворотника авто) прицепляешь (припаиваешь) к ней два провода. Потом один из этих проводов скручиваем с коричневым (который вынул),а второй на массу. Заводишь скут,смотришь на лампу.  
Если горит нормально:  ищешь замыкание на массу в проводке идущей на выключатель света(я так понял,что у тебя его воткнули) и переключатель "дальний/ближний".
Если не горит:  находишь разъём возле генератора (см.прилагаемую схему),разъединяешь, вынимаешь коричневый провод из той части,которая на проводке от генератора( правая по схеме), разъём соединяешь. Прикручиваешь лампу к коричневому проводу(который вынул) и к массе. Заводишь скут. Лампа должна гореть очень ярко (может даже перегореть,если дать оборотов).
   Если не горит или горит тускло даже на больших оборотах ищи неисправность(витковое замыкание или не контакт) внутри генератора.
  Если горит: Втыкаем на место коричневый провод(только на этом разъёме). Отсоединяем разъём обогатителя( стоит на карбюраторе),подсоединяем лампу к коричневому проводу в этом разъёме( нижняя по схеме часть) и к массе. Заводим.
  Горит:  замыкание в обогатителе.
  Не горит:отсоединяем разъём заднего фонаря( см. схему),подсоединяем лампу.Один провод в разъём заднего фонаря (левая по схеме часть) к коричневому проводу,второй  на массу. Заводим скут.
 Горит: замыкание в заднем фонаре.
 Не горит:отсоединяем релле-регулятор,лампу оставляем где была.Заводим.
 Горит очень ярко : неисправен релле-регулятор.
 Не горит:  ищем замыкание на массу в проводке от генератора до разъёмов.
 Вроде бы всё! 39_heat Может излишне подробно,но я не знаю вашей квалификации в плане электрики. 06_question
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 10.09.2010 р., loMASTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин