Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И ещё вопросик тем кто возился с роликами вариатора, мне расточили цилиндр, поставили поршень от AF-24. Какие теперь мне нужны ролики,для Honda Tack Af-24 или же просто для Лиды? ну чтобы работало нормально но и чтобы выжать максимум из возможного =)
да сними колокол сцепления..измерь и осмотри состояние колодок... работы не много..будешь зато спокоен...
если колодки стерлись...------- жмешь газ... а не едет....... может даже подванивать фрикционная лента... думаю запах знаком тебе когда в автобусе или маршрутке под гору тянет на первой..
ну как я ранее писал у меня бывает так что еду нормально (разгон без провалов и довольно быстрый к тому же) но потом в какой то момент, кручу ручку газа а он нереагирует, и скут естественным образом (т.е. без всяких блокировок заднего колеса )останавливаеться и глохнет. эт наверное просто насос...?!
Змінено: 16.08.2010 р., neo47
завтра если поставлю отпишусь... но у меня это только при жаркой погоде... утром когда температура ниже чем вечером этого не случается... поэтому я и грешу на бензонасос.. сегодня ехал начал глохнуть ..остановился накатом..скутер на холостых работает... даешь газу тупит и начинает глохнуть....поработал секунд 20 на холостых...опять газу и как ни в чем не бывало гонит во всю прыть(хорошее словцо
)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Товарищи,это уже наверное заезжанная проблемка но у меня заводиться скут после того как я откручу свечу и прысну бензинчика и залью бензин в карбик, потом еду то 1 км, то 2 км. и Лида сбрасывает обороты и глохнет и только через 10 мин её можно завести перво указанным способом. это ли не прихваты? и чё делать?
И ещё вопросик, седня в районе переднего колеса проявился металический скрежет в определённый момент при прокрутке колеса (заметил когда катил руками скут домой
)
'Это не прихваты ,это недостаток бензина.
Металлический скрежет-тормозные колодки износились.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот седня смастерил собственную систему охлаждения из кулера от компа (рис 1),(просто сильно жарко у нас в Саратове щас) отрезал два верхних крепления болгаркой (но надо острожно чтоб не срезать лишнего) а на нижнем креплении срезал ножницами по металлу только передние "дырочки" , просто у меня небыло саморезов подходяших по длине и толщине чтобы неприходилось ничего срезать, подключаеться это всё к аккамулятору при помощи зажимов (рис 2) Думаю завтра просто подключить всё это к основным проводам. Как вы смотрите на эту доработку ?!
диск конечно кривоват.... посмотри на износ колодок...по поводу карба------ смотри течь... может пропускает винт сливной (для проверки работы бензонасоса и кол-ва бенза в карбе) ну и конечно жара сказывается...
может как у меня.. жарит мозги бензонасос и карб плохо работает..
всмысле жарит мозги бензаносос?
и кто нибудь ставил бензонасос от китайский скутеров как на картинке (ну те что два сверху
) и какой лучше, а то родной у нас стоит 1300
не спеши бензонасос менять, сначала промой и почисть карбешник, поменяй бензофильтр и посмотри, правильно ли закручена крышка бензобака.Там метки есть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
'Это не прихваты ,это недостаток бензина.
Металлический скрежет-тормозные колодки износились.
нее , я про скрежет возле вариаторы когда Лида стоит на ножке. он вроде не сильный, может я просто сам себя пугаю, а это нормальный звук двигателя...
кстати
Stakan , я несмог открутить "крышку" сцепления, там намазали красной жидкостью для укрепления прочности затягивания (извиняюсь за тупую формулировку, просто забыл как это называеться) и я по разному пытался открутить, и пытался нагреть болт, и ставил опоры в эти дырочки в крышке, брызгал WD-40 , ничего непомогло... чё можеть эту фигню так сказать "разморозить" ?
не можешь открутить гайку крепления барабана сцепления?
Нужен спец ключ ,для фиксации колокола сцепления, фото есть на первых страницах темы.
Ну и хорошую головку нужно.Можно предварительно гайку нагреть ,например феном.
Ну а если прикипела гайка ,и нивкакую не хочет откручиваться, молоток и зубило справятся с этой не лёгкой задачей ,или болгаркой аккуратно можно срезать гайку.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ну попробую найти спец ключ или же что то сделать другое )
как ты ,кстати смотришь на мою так сказать доработку?! (по поводу охлаждения)
Я себе поставил ухо на воздухозаборник и этого достаточно.Ну а по поводу установки кулера, мне кажется слишком большого эффекта он не даст.Более того, он перерывает доступ воздуха до крыльчатки охлаждения.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
не спеши бензонасос менять, сначала промой и почисть карбешник, поменяй бензофильтр и посмотри, правильно ли закручена крышка бензобака.Там метки есть.
да карбюратор я почистил, и фильтр новый, и воздушный фильтр тоже почистил и смазал
чуть-чуть специальным спреем для фильтров. А крышка бензобака у меня кроме как до конца, ни как не закручиваеться, точнее закручиваеться но тогда остаеться возудшный зазор.
проверь уровень топлива в поплавковой камере
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
если со сливного отверстия в карбе слить бензин и там окажется 18-20 мл бензина.. уровень отличный...
я так долго воевал со своим карбом что приловчился смотреть уровень не снимая карба... если больше будет перелив ...если меньше глохнет...
так что следует товарищу и на это обратить внимание.......
вот утром ехал 60 и больше всю дорогу.... проблем нет.... думаю что у меня все таки бензонасос.....
утром еще не проснулся ...лень менять... может ближе к вечеру... и постараюсь свой разобрать осмотреть внутренности....думаю закакан внутри.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот седня смастерил собственную систему охлаждения из кулера от компа (рис 1),(просто сильно жарко у нас в Саратове щас) отрезал два верхних крепления болгаркой (но надо острожно чтоб не срезать лишнего) а на нижнем креплении срезал ножницами по металлу только передние "дырочки" , просто у меня небыло саморезов подходяших по длине и толщине чтобы неприходилось ничего срезать, подключаеться это всё к аккамулятору при помощи зажимов (рис 2) Думаю завтра просто подключить всё это к основным проводам. Как вы смотрите на эту доработку ?!
Будет хуже охлаждаться однозначно.Так что не морочь себе голову.Если есть датчик температуры то ради эксперимента можеш попробовать эффективность этой переделки,а потом отпишешся о результатах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Убери её, кулер не даст такого потока как родной, а родному воздух перекроет. Вервет тебе уже написал, посмотри в теме как он переделал. У лидки проблема не в вентиляторе, а в том что заборник спрятан, и на ходу нет набегающего потока воздуха, получается что то вроде вакуума. Может немного заумно объяснил
А по поводу бензонасоса, он не заклёпан, это такие хитрые винты, ножовочкой под плоскую отв.. разбери глянь, если всё равно новый покупать надумал.
PS Я свой купил с ржавым баком, и в первые дни забило магистраль. Разобрал, почистил всё
Насос не разбирал правда, итак работает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вообщем решил купить бензонасос какой то китайский (рис1 ) , извиняюсь за качество просто другого фото ненашел, а он непашет нифига, я уже все комбинации с вставками шлангов попробывал , а он нифига.
если в верхний по средение который вставить шланг от насоса, в нижний бенз, а в вверхний (ну если по фото то левый) на выход к карбу, то тоже ничего нет, просто дует воздухом
обидно блин , просто мне мастер один фламастер, сказал что всё с ним будет ништяк работать
кто пробывал ставить такой насос или какой можно поставить? (не оригинал)
Змінено: 17.08.2010 р., neo47
Продолжаю разбираться со своим конём)
Есть ещё пара вопросов- Очень сильно скрипит и сзади и спереди. Если сзади то там может только амортизатор- что сним сделать что-бы не скрипел?
Спереди могут и колодки и рычажная подвеска- что с ней делать?
И ещё вопрос- хочу поставить сигнализацию, главное что-бы была обратная связь и можно было вделать кнопку отключения её что-бы не жрался аккамулятор. Бюджет 130$. На что обратить внимание? У нас тут только Starline Moto V7 но она очень дорогая.
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
скрипит сзади!
аммортизатор ... и еще может подножка когда упирается в двигатель пищать резинка (маловероятно .но может.) сильно пищат втулки на подножке... приспусти подножку и попрыгай на сидшке...
спереди....
пищать могуут втулки маятника.... открути смаж и поставь все на место.... там удобно все.. работы не очень много... смаж все совковым нигролом...он не коксуется и не твердеет..
колодки пищат ------ если нажимаешь на тормоз и звук меняется...тогда колодки.. может полностью не отпускает поршень.. и состав ленты фрикционной на колодке дерьмовый...
если цилиндр.... просмотри как его работоспосбность восстановить.... в теме есть фото отчет как это делать...
смотри ...делай.... удачи!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.08.2010 р., stakan
Как нужно подбирать поршень? По размеру? или по модели? помогите а тоя первый раз в этом деле! Honda lead af 48