Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Лидаводы ..ну не игнорируйте...помогите...если скутер что есть мочи орет на холостых обороты дикие....винт качества закрутили до упора...винт количества оборотов вообще почти выкрутили а обороты кошмарят километров до 60 в час на подножке наверное разгоняется...( до этого разбирали скутер почистили нагар на поршеньке и под колечками, обогатитель стоит ручной..((( я уже не знаю на что грешить...может ли зажигание такие вещи вытворять или это все же воздух сосет где-то???
LEAD`er
Обычный Диовский вар. Производитель неизвестен. Говорил мне TelO, что их в одессе льют.
Изменение профиля постели роликов по высоте 8-9мм. Поэтому и ход его соответствующий.
Может его нужно доработать,чтоб хода добавить.И задний шкив готовься менять-может случиться так что после проточки ты не сможеш подобрать ремень.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Лидаводы ..ну не игнорируйте...помогите...если скутер что есть мочи орет на холостых обороты дикие....винт качества закрутили до упора...винт количества оборотов вообще почти выкрутили а обороты кошмарят километров до 60 в час на подножке наверное разгоняется...( до этого разбирали скутер почистили нагар на поршеньке и под колечками, обогатитель стоит ручной..((( я уже не знаю на что грешить...может ли зажигание такие вещи вытворять или это все же воздух сосет где-то???
А что за Сотка?Двигатель 2т?По любому нужно искать подсос воздуха.А дроссельную заслонку правильно поставили в карбюратор?Проверь так же легкость работы троса газа,и возле ручки газовой натяжку троса-может там накручено,и нет свободного хода троса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да Коль, двигатель двухтактный сотка jf06 да заслонку правильно воткнули...она по другому не встает...эх....значит будем искать подсос!)) вырежем новые прокладки вообще все по кругу+герметик...спасибо Коль!)
Кстати пришел тот сепаратор с японии я его поставил а звук все равно есть.....печально....прям руки опускаются столько сил и надежд и все коту под хвост..постараюсь записать на фотик этот звук может кто из ребят здесь раскусит эту делему!
LEAD`er
Да не игнорируем. Просто у меня на пример кроме как подсос воздуха вариантов нет. А вот от куда он воздух берёт
Вариант 1 карб. Сними воздухан, и глядя в дырку проверь как ходит заслонка, опускается в самый низ, если нет ищи причину. Травить так же может из под крышки дросельной заслонки.
2 Прокладки ЦПГ или сальники колена. Обычно если сальники пропускают плохо заводится, но если заведётся то через них же и воздух травит.
PS Опоздал Колян уже отстрелялся
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 10.08.2010 р., ZASEKAN
Приветствую всех.
Во первых, огромное спасибо за данную ветку, огромное количество нужнейшей информации.
Однако хватило меня на 115 первых страниц и 70 последних)
Буду многое у вас спрашивать что не найду в поиске.
Первый вопрос как раз относится к последнему посту - реально ли найти машинку включения света на лида от 1992-го года, конструктивно устнавливается ли она без доработок (не считая вырезания заглушки) или же, как можно сделать, что-бы для включения фары не нужно было заводить пепелац?
Порой мопедку нужно просто перетащить в темноте из одного места в другое, заводить её в некоторых случаях очень не удобно ( например при поездке за город с палатками, когда весь лагерь спит).
Привет! Я себе кнопку покупал от китайца. Модель указана не была, но по внешнему виду она как раз подходила в выштамповку. Стоила 100 рублей. Встала как родная. Ответную фишку я не нашёл в продаже, но в Москве я думаю проблем не будет. Мне пришлось использовать старый дедовский способ- мама, папы 2108 (маленькие такие) и кембрики на на них. Обе схемы с кнопкой и без кнопки найдёшь здесь на сайте. Габарит сделал из светодиодной ленты. Задача была ездить без включения света, думаю удалось.
1.Ближний свет.
2.Габарит
Змінено: 11.08.2010 р., SentAlex
Спасибо!
Для профилактики очень не помешает...сегодня заеду в автомагазин спрошу ..если недорого то возьму...а то у меня в гараже 5 мопедов собралось и почти все чуть косячные!))) спасибо отпишусь если куплю и попробую!))
LEAD`er
Люди появился неприятный звук со стороны вариатора на средних оборотах. Похоже на не то скрежет не то гул. Причем это сопровождаеться большой вибрацией. Что это может быть редуктор или что то со сцеплением. Разгон и динамика не изменилась. Когда крутишь колесо в воздухе слышен скрежет. Люфта сильного нет
Люди появился неприятный звук со стороны вариатора на средних оборотах. Похоже на не то скрежет не то гул. Причем это сопровождаеться большой вибрацией. Что это может быть редуктор или что то со сцеплением. Разгон и динамика не изменилась. Когда крутишь колесо в воздухе слышен скрежет. Люфта сильного нет
При вращении колеса слышен скрежет -это вероятнее всего подшипник в сцеплении.Но в любом случае нужно снимать крышку вариатора и смотреть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сорвало болт крепления колокола, тока от чего
*<цензура> резьба вообще в кашу, на самом валу резьба норм. Я уж испугался что редуктор подыхать начал.
Внимание.На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:Змінено: 10.08.2010 р., Vervet
Сорвало болт крепления колокола, тока от чего хз резьба вообще в кашу, на самом валу резьба норм. Я уж испугался что редуктор подыхать начал.
Там гайка М 10х1.25 если шо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот то самое колечко тонкое должно идти под крышечку диффузора, т.е. то место куда опускаешь иглу затем диффузор пружинку под ней такая тонкая прокладка, затем крышечка и пошел тросик газа далее....ну в карбюратор...сверху вот не помню на 48 -й там эта крышечка как и на 20-ка закручивается или болтиком притягивается, диффузор - бочонок такой из него игла торчит мы ее опускаем в карбюратор, затем пружинка и крышечку закручиваем а далее из нее тросик газа пошел на разделитель....(а ты подсос воздуха нашел??? у друга сотка обороты что есть мочи задирает...а винт качества вообще завернули...у него карб стоит не родной поэтому есть регулировка...)если я не понятно написал выложу фото того самого места откуда это колечко, у меня было пару ремкомплектов и я сам не сразу понял откуда оно пока карб не ста менять целиком и разбирать крышку диффузора разбирать..
Нет. Туда велико оно. Крышечка закручивается. Точно как на фото. Подсос видимо не нашел или вернее нашел не все. Сегодня собрал. Винт качества уже на оборот открутил
(был до конца зажат). Но по прежнему, когда дашь газу-- обороты не падают пока на задний тормоз не нажмешь, после этого еще немного высокие, потом начинают снижаться
Правда не ездил еще.Только что собрал, Время покажет....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Обычный Диовский вар. Производитель неизвестен. Говорил мне TelO, что их в одессе льют.
Изменение профиля постели роликов по высоте 8-9мм. Поэтому и ход его соответствующий.
Может его нужно доработать,чтоб хода добавить.И задний шкив готовься менять-может случиться так что после проточки ты не сможеш подобрать ремень.
Задний шкив проточил сегодня. Поставил. Ремень в нем стал чуть глубже сидеть. Посмотрим что из этого выйдет.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ещё можна проточить фрезером постели по длинне,чтоб ролики выходили дальше и выталкивали щеку дальше,но при этой манипуляцыи мне пришлось ставить ремень подленее
Этот вариант прорабатывался. Но он не пройдет . Дело в том, что бортик постели ролика на наружном диаметре варика совсем низкий. И, если ролик прокатиться чуть дальше (на 1мм всего), то может совсем из постели соскочить под действием силы, противоположной направлению вращения вара.
Надеюсь ты меня понял...
Легко казаться. Очень трудно быть.
KOLIAN/////ZSEKAN\\
Спасибо мужики!))) действительно дросель....подклинивает зараза... в том месте где направляющая и в карбе пупырышек под направляющую....напротив этого дела винт регулировки оборотов, добавляя обороты дросель чуток встал криво и продрал эту направляющую канавку..и как следствие не опускался мм на 3 до конца визуально было тяжело определить....пожертвовав обедом смотался с работы в гараж разобрал диффузор посмотрел увидел прокоцанку и мелким надфилем поколдовал чуток!)) все в норме теперь!))) даже не пришлось все прокладки менять!))
Спасибо большое !)) Хорошо что есть такой форум!)) где Всегда помогут!))
Оппля! Может и у меня такая зараза? спасибо за подсказку....
Легко казаться. Очень трудно быть.
KOLIAN/////ZSEKAN\\
Спасибо мужики!))) действительно дросель....подклинивает зараза... в том месте где направляющая и в карбе пупырышек под направляющую....напротив этого дела винт регулировки оборотов, добавляя обороты дросель чуток встал криво и продрал эту направляющую канавку..и как следствие не опускался мм на 3 до конца визуально было тяжело определить....пожертвовав обедом смотался с работы в гараж разобрал диффузор посмотрел увидел прокоцанку и мелким надфилем поколдовал чуток!)) все в норме теперь!))) даже не пришлось все прокладки менять!))
Спасибо большое !)) Хорошо что есть такой форум!)) где Всегда помогут!))
Оппля! Может и у меня такая зараза? спасибо за подсказку....
я за дроссель и гас трос уже давно говорил что бы посмотрели а до вас тоько сейчвс чёто доходит.
01.08.2010 в 08:54, Vervet для Leadtek (#14287) Модераторам:
Leadtek пишет:Спасибо всем большое за ответы..
Понимаешь,после пары тройки минут работы на холодную жалко мне её становится,надрывается бедняга и обороты держит практически максимальные,орёт,не собираясь их сбрасывать.. Я вот подумал,может что-нить там отвалилось (защемило,запало) после падения.. Не знаю даже,с чего начать...
начни с газового троса--открути его с карба и посмотри как работает ,ну а потом смотри сам карб.
а вы в подсос упёрлись
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.08.2010 р., Vervet
Да понял,у нас разные вары у меня было куда точить.
IN GOD WE TRUST