Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у Колян конечно гуру в этих вопросах... НО Я думаю хорошего ничего не будет.. да и разжевать токарю который не понимает как эта деталь работает тоже трудно.. Колян ведь знает все тонкости ремонта скутера...
разжуй вопрос про водку в колесо....лил или все таки ЕЕ пить надо ???????а колесо на шиномонтаж...???????
Да мне кажется просто проточить нужно по плоскости с соблюдением угла и все. А то из-за этох бугров ремень на низ не падает... Но, усилие пружины ослабнет...
А водку пить однозначно!!!
Колесо на шиномонтаж!!! как говорил классик-- Не ищите в Ж... мозга. там Г...
Хороший антипрокол спасет. Но только Х О Р О Ш И Й!!! А не то что у нас продается. Новые машины (некоторые) сейчас вообще без запасок пошли. В багажнике баллон с антипроколом размером с 3л. огнетушитель. И то пишут. что со всей осторожностью, не более 70кмч и до ближайшего штномонтажа!!!
Любят у нас халяву.
Воды залей -- попробуй. Водки --ни-ни
З.Ы. В закрытой отчет выложил о мероприятии в Беларуси, если интересно....
Легко казаться. Очень трудно быть.
да ...слышал я нецензурную брань на шиномонтаже...от этих баллонов... все в какашках... отодрать нельзя.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у меня неподвижная щека стоит родная... по хуже твоего варика будет..эт точно
с проточкой не думаю что получится что то путнее... Колян конечно гуру в этих вопросах... НО Я думаю хорошего ничего не будет.. да и разжевать токарю который не понимает как эта деталь работает тоже трудно.. Колян ведь знает все тонкости ремонта скутера...
разжуй вопрос про водку в колесо....лил или все таки ЕЕ пить надо ???????а колесо на шиномонтаж...???????
Ах ты старый алкоголик!Сказано же было-в колесо водку!По поводу проточки-если например есть в наличии ремень подходящей длины и немного шире оригинала,то путем планирования выработки на вариаторе и неподвижной щеки мы увеличиваем размер между ними,соответственно широкий ремень будет стоять как нужно(тут при проточке придется немного посчитать).Со стороны токаря-это я допустим понимаю принципы работы вариатора,и что с ним сделать,а другому нужно давать конкретные размеры-которые нужно еще как то вымерять...
Ты наверное нг понял, Коля. Речь о проточке шкива заднего варика. там внизу бугор--мама не горюй. Глянь фото..., Плиз.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Вот как раз при проточке с соблюдением угла увеличивается размер (ширина)подходящего ремня.Отдельный вопрос-где его потом брать...но чисто теоретически-я свое мнение выразил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот как раз при проточке с соблюдением угла увеличивается размер (ширина)подходящего ремня.Отдельный вопрос-где его потом брать...но чисто теоретически-я свое мнение выразил.
Мне кажется ты не прав. Задний ведь шкив подпирается пружиной торка. И если проточить его под углом соответствующим углу плеч на ремне, то ремень можно оставить стоковый, При этом, возможно, для компенсации жесткости пружины надо будет пару шайб подкинуть под шкивы.
А может я не прав? Ведь заполночь уже... надо спать идти...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Вот как раз при проточке с соблюдением угла увеличивается размер (ширина)подходящего ремня.Отдельный вопрос-где его потом брать...но чисто теоретически-я свое мнение выразил.
Мне кажется ты не прав. Задний ведь шкив подпирается пружиной торка. И если проточить его под углом соответствующим углу плеч на ремне, то ремень можно оставить стоковый, При этом, возможно, для компенсации жесткости пружины надо будет пару шайб подкинуть под шкивы.
А может я не прав? Ведь заполночь уже... надо спать идти...
Посмотрел фото.Принцип тот же-теоретически если проточить и задний шкив и передний,то при тех же условиях нужен будет ремень пошире...Задний шкив можно поставить с ZX ДИО-с небольшими доделками,а там рабочие части стальные.Если интересует-расскажу что нужно сделать чтоб поставить такой шкив.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посмотрел фото.Принцип тот же-теоретически если проточить и задний шкив и передний,то при тех же условиях нужен будет ремень пошире...Задний шкив можно поставить с ZX ДИО-с небольшими доделками,а там рабочие части стальные.Если интересует-расскажу что нужно сделать чтоб поставить такой шкив.
Спасибо Коля. Кабы был бы у меня задний шкив с ДИО-ЗХ.....Спасибо. Будем точить. И ездить до последнего....
Как говориться. Голь на выдумку хитра. Я тут уже прорабатываю проект восстановления изношенной поверхности варика.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Посмотрел фото.Принцип тот же-теоретически если проточить и задний шкив и передний,то при тех же условиях нужен будет ремень пошире...Задний шкив можно поставить с ZX ДИО-с небольшими доделками,а там рабочие части стальные.Если интересует-расскажу что нужно сделать чтоб поставить такой шкив.
Спасибо Коля. Кабы был бы у меня задний шкив с ДИО-ЗХ.....Спасибо. Будем точить. И ездить до последнего....
Как говориться. Голь на выдумку хитра. Я тут уже прорабатываю проект восстановления изношенной поверхности варика.
Там и без токарного станка вариатор реально восстановить,практически вручную...Ох уж эти отдельные государства-по месту бы нашли задний шкив...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юра-ты что то путаеш-если закручивать винт качества,то обороты падают,по крайней мере на моем двигателе.Никогда не замечал-когда заканчивается бензин то обороты поднимаются?Или например если карбюратор не затянут-тоже обороты растут,или подсос воздуха-тоже поднимаются.Так что где то ты ошибаештся все же!При работе обогатителя помимо топлива еще и воздух то же подается через свой канал,так что тут пример не совсем корректен.
C винтом качества согласен ,провтыкал и перепутал с винтом хол.хода--вот что, значит в такую жару водочки покушать.
Наверное в разных местах подсос характеризуются по разному, и степень подсоса наверное тоже сказывается по разному.Когда на моём китайском карбе лопнуло резиновое уплотнительное кольцо--скут вообще не хотел заводиться.
По поводу заканчивающегося бензина--дык он у меня никогда не заканчивался всегда вовремя доливаю.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 03.08.2010 р., Vervet
Я в колесо заливаю немного воды или водки, посоветовал старый опытный дальнобойщик. На просьбу объяснить зачем хитро улыбнулся, но поскольку я его через день вожу домой, поверил, себе то он не враг. При мелких проколах помогает, перестало спускать, раньше раз в неделю подкачивал. Я так год уже катаюсь и зимой тоже, проблем не было, правда ещё не прокалывал. Ни каких минусов замечено не было. Поспрошай на работе у водил, может кто знает, зачем так делают.
было такое при союзе,только заливали в колесо мыльную воду или молоко или кефир.
Оно помимо того что мелкие проколы устраняет ещё и типа для балансировки колеса лучше.Ну эт мне когда-то так объясняли.Я тогда в камеру дырчика молоко залил.Вроде бы помогало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
снял колесо отнес на шиномонтаж... хотел поставить аккумулятор на зарядку...вообще сдох... причина оказалась банальна... откручены клемы...
пока езжу.... с ремонтом еще не решился...... жаба давит ставить скутер в сезон...даже на день.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
снял колесо отнес на шиномонтаж... хотел поставить аккумулятор на зарядку...вообще сдох... причина оказалась банальна... откручены клемы...
пока езжу.... с ремонтом еще не решился...... жаба давит ставить скутер в сезон...даже на день.......
Вот же ж неугомонный!Проведи небольшое Т/о,и езди спокойно,а под конец сезона уже лезь серьезно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
времени катастрофически не хватает.... машин на работе все больше... а нас по прежнему трое....с учетом того что медведь вообще начальник и гайки не должен крутить.... только командовать.... КРАЗ хоть уехал.... из -за того что он занимал канаву скопилось много машин на ТО и ремонт....... расхлебываем......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Легко казаться. Очень трудно быть.
.... Посмотрите мой пост №14363 на 747 стр.
Оччень интересует ваше мнение по поводу подсоса!!!
Привет. Судя по фото, сальник со стороны варика не при делах. Во всяком случае, если бы он ощутимо пропускал, то место вокруг него было-бы конкретно засрано маслом. Видел такое на многих скутах, в т.ч. было на моем до капремонта.
А вот на первых фотках явно видно, что место соединения карбюратора и впускного патрубка негерметично, возможно именно здесь зарыта собака... Примерно такое-же было у меня раньше, причина оказалась в том, что резиновое уплотнительное кольцо между карбом и прокладкой от времени стиснулось и плохо выполнялосвои функции, и т.к. найти именно такого нового колечка не удалось, то я его просто хоршеенько вытер и промазал перед установкой герметиком. После этого никаких проблем с карбом и негерметичностью данного соединения не возникало.
Удачи.
ЗЫ: Прошу прощения, не обратил особого внимания, что в 48-й немного по другому, нет промежуточной вставки между карбом и патрубком, возможно, что нет и того кольца. Но смысл остается в том-же - обеспечить герметичность данного соединения.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 03.08.2010 р., Igvas
есть там вставочка-прокладка около 5мм толщиной. Только не пойму из чего сделана. На ощупь как пластмасса. или это резина от времени так удубела?...
Легко казаться. Очень трудно быть.
есть там вставочка-прокладка около 5мм толщиной. Только не пойму из чего сделана. На ощупь как пластмасса. или это резина от времени так удубела?...
В 20-й тоже есть такая твердая вставка, по типу пластмассовой или текстолитовой, так что видимо так и должно быть. Только она потолще, толщиной навоерное больше 1 см.Но между ней и карбом а также патрубком есть еще резиновые кольца - уплотнители. Вот их то я и смазывал герметиком. Если ли такие колечки в 48-й Лиде я не знаю. Но думаю, что вроде как должны быть, т.к. две жесткие части по идее всегда соединяются через какую-либо мягкую эластичную прокладку.... вроде так.
Honda & Suzuki - the best!
Только она потолще, толщиной навоерное больше 1 см.Но между ней и карбом а также патрубком есть еще резиновые кольца - уплотнители. Вот их то я и смазывал герметиком. Если ли такие колечки в 48-й Лиде я не знаю. Но думаю, что вроде как должны быть, т.к. две жесткие части по идее всегда соединяются через какую-либо мягкую эластичную прокладку.... вроде так.
Игорь-на 20й эта прокладка такая же как на дио-около 4мм толщиной и с одной стороны канавка с резиновым колечком.Второе колечко в карбюраторе стоит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...Игорь-на 20й эта прокладка такая же как на дио-около 4мм толщиной и с одной стороны канавка с резиновым колечком.Второе колечко в карбюраторе стоит.
Да Коля, вполне может быть, я точно толщину не помню и сейчас рядом скута нет, чтобы посмотреть, но это неважно, главное, что с 2-х сторон - резиновые колечки, одно стоит в канавке в карбюраторе, а другое в аналогичной канавке в этой самой пластмассовой прокладке (только уже со стороны впускного патрубка).
Honda & Suzuki - the best!
есть там вставочка-прокладка около 5мм толщиной. Только не пойму из чего сделана. На ощупь как пластмасса. или это резина от времени так удубела?...
То действительно пластиковая теплоизолирующая прокладка.Со стороны коллектора колечко резиновое в канавке,как Игорь и говорил,а со стороны карбюратора стоит прокладка.Так что как снимеш карбюратор внимательно осмотриш и колечко резиновое и пластиковую прокладку.При необходимости её не долго сделать самому из текстолита подходящей толщины.
Русский военный карабль-Иди нахуй!