Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да что то слишком шумная стала моя лида....я так не привык ездить.... или с Серегой вечером останусь после работы наберем пива можно и переночевать увловия есть... или в субботу...во время работы не получается...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет всем, у меня такая проблема: недавно начало грется заднее колесо полностью (диск,покрышка), буквально чуть-чуть проедусь и так нагрелось что нельзя палец удержать,и я так понял от нагрева начало лопаться и сочится воздух с камеры и вздувать,прям на ходу (2 новые камеры пробывал),тормазные колодки полностью отвадил.
Подскажите что ето может быть? и как устранить?
P.S. lead AF 20 (49 куб.)
Наиболее вероятные причины:
1. Клинят колодки.
2. Низкий уровень масла в редукторе.
3. Отсутствие или недостаток смазки в опорном подшипнике (закрытом) заднего колеса (6004).
Honda & Suzuki - the best!
вероятно 2 или 3
какое посоветуете масло залить в редуктор?
И вот еще вопросик.. Я так понимаю,руководства по ремонту AF-48 не существует в природе (на данный момент по крайней мере), и вот хотелось бы узнать у того,кто знает: чисто конструктивно AF-48 сильно отличается от AF-20?
Мотор конструктивно схож с горизонтальными двигателями Дио Аf 34-35,и некоторые детали такие как коленвал,подшипники,сальники,поршневая-взаимозаменяемые,тоесть подходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вероятно 2 или 3
какое посоветуете масло залить в редуктор?
По поводу масла есть разные мнения,например в мануале написано заправлять в редуктор моторное масло для 4 Т двигателей. Хотя я например считаю, что в трансмиссию нужно лить масло именно трансмиссионное, поэтому именно его и заливаю (80w90), да и многие другие лидоводы этого форума заливают трансмиссионное и вроде пока ни у кого никаких нареканий не было.
Honda & Suzuki - the best!
радуся такой компрессии...... прокладку можно было сделать из упаковки импортной от ремней или фильтров воздушных ...там хороший картон... перед установкой пропитать немного маслом ...и все отлично.... катайся .......
звенять вполне возможно не кольца ...юбка поршня......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
дык с чего ты взял ,что воздух сосет.Если воздух подсасывает--получается бедная смесь.Если к примеру, будет сосать из под карба или коллектора, так движок будет глохнуть после старта, а не набирать обороты.
а если из под головки, через картер или сальники--дык он вообще может не завестись
Получается так. заводится и глохнет. и так несколько раз. Потом когда уже заведется(газануть надо), Крутит как сумасшедший. И когда едешь, тоже газ не сбрасыват, остановишься--рычит, потом обороты падают до холостых.
Сегодня собираюсь разобрать-- посмотреть, что там делается. Других вариантов у меня просто нету.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 03.08.2010 р., Vervet
Привет народ !! Возникла проблема пропадает тяга, то вроде не чо, ну через время пропала, стал заглущыл, снова завел снова норм тянет!!
и ещо плохо стал заводится и както страно , колечки поменя обкатал, А ОН раз с пол тыка раз ножкой раз 10 надо дернуть не могу понять в чом дело!!
Привет народ !! Возникла проблема пропадает тяга, то вроде не чо, ну через время пропала, стал заглущыл, снова завел снова норм тянет!!
и ещо плохо стал заводится и както страно , колечки поменя обкатал, А ОН раз с пол тыка раз ножкой раз 10 надо дернуть не могу понять в чом дело!!
Так может тяга пропадает из за нагрева двигателя?А по заводке-попробуй поглядеть карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Компенсировать проточку можно как понимаеш увеличением ширины ремня.Или укоротить втулку и подложить шайбу под вариатор.Пока только это приходит в голову.Ты там за какой то ремень выше писал-что по ширине широкий-вот его можно попробовать ставить,только новый.
Так где-ж его взять?! Я в магазинах спрашивал, так на 48=ю вообще ремней нигде нету. Я бы такой ремень с превеликим удовольсьвием купил. он не только по ширине широкий но и по длинне длинный
. насчет варика предложение конечно интересное. только передать проблема. Если только через Харьков у меня наверное там чел будет в августе. А чем этот варик отличается от обычного диовского?
На нем постели роликов с другой конфигурацией-провалов нет на нем,равномерный разгон.Ты говорил что поставил какой то б/у ремень-что размер у него по ширине был 19(или как то так-ты немного раньше писал)так вот я за этот спрашивал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Раньше было как.. Заводишь её на холодном двигателе с кика на ножке,она бухтит,потом стихает до минимума,и тарахтит себе тихонечко,но сейчас же вообще ужас! Только её завожу после суточного (допустим) простоя,она заводится-потом сразу начинает набирать обороты.. Стоит она на ножке в этот момент (колесо начинает вертется с бешеной скоростью)..
дык с чего ты взял ,что воздух сосет.Если воздух подсасывает--получается бедная смесь, а как известно ,чем богаче смесь--тем выше обороты.
Если к примеру, будет сосать из под карба или коллектора, так движок будет глохнуть после старта, а не набирать обороты.
а если из под головки, через картер или сальники--дык он вообще может не завестись
Юра,ты что то путаеш-при обеднении смеси обороты повышаются!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Недавно наткнулся на такую инфу:что оригинальное хондовское масло-минеральное.Может лм такое быть,а то мы в основном синтетику заливаем.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 02.08.2010 р., mihey2010
Спасибо за подсказку в прошлом сообщении...
Если не сложно,отпишись в теме после того,как устранишь проблему на своей мапетке,уж очень любопытно..
Спасиб за внимание.
не выдержал поехал на лиде домой..... зато нашел откуда воздух из колеса.... шнурок пропускает... накачал и поехал домой ....утром накачаю и на работу.... может завтра будет время хоть колесо снять....... на работе как всегда дурдом.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т