Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Прошу совета. Прохудился шланг переднего тормоза. Трещина небольшая, но тормозная жидкость подтекает. Шлангов в магазинах нашего города в наличии нет. Можно ли как-нибудь восстановить старый? Есть идея заплатки из маслостойкой резины, обжатой хомутиками, но сомневаюсь.
не вздумай заниматься ремонтом шланга сам.. опасно для тебя же....... сними шланг и подьедь на фирму где занимаются гидравликой.. хоть к тракторам....... в твоем городе есть... эт точно.... смотри рекламу *ремонт гидроусилителей рул...* и разные гидравлические системы.... там делают новые шланги...подьедь со своими концами.... шланг новый сделают... концевики желательно свои .... дешевле будет и точнее...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Спасибо за идею! Шланги у нас и впрямь делают, что-то я про это даже и не подумал.
Ставрополь житница СССР....тракторов и комбайнов там хватает с гидравликой.
смотри только что бы не сильно толстый был ...что бы можно было аккуратно уложить на штатное место...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.08.2010 р., stakan
Есть ли у кого фото (подробное) тормозного суппорта? Интересует узел разжимной пружины...У меня тормозные колодки свободно болтаются и естественно - трут о диск во время езды...
у меня ГРЕМЯТ.. диск подогнут.. фотки где то были в теме... поройся может найдешь.. ты видать имел ввиду фиксатор колодок ???? разжимной пружины нет в суппорте...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.08.2010 р., stakan
Здравствуйте,уважаемые форумчане.. Одна надежда на вас..
Вот у меня история.. Приобрел я себе Лиду, 48-й двигун,недели не проездил,шваркнулся 2 раза за один день.. После 2-го падения странно она начала себя вести.. Работает (слава богу),но когда на холодную её заводишь,такое ощущение,что кто-то (или что-то) ей газу без моего ведома дает.. Орать на максимальных оборотах начинает..
Раньше было как.. Заводишь её на холодном двигателе с кика на ножке,она бухтит,потом стихает до минимума,и тарахтит себе тихонечко,но сейчас же вообще ужас! Только её завожу после суточного (допустим) простоя,она заводится-потом сразу начинает набирать обороты.. Стоит она на ножке в этот момент (колесо начинает вертется с бешеной скоростью)..
Я конечно абсолютный чайник в этом всем,прошу вас мне помочь советом.. Всю голову сее сломал,куда мне лезть и что конкретно смотреть-устранять...
Из знакомства с моей Лидой познал лишь полный съем пластика.. Дальше пока не решаюсь..
Пожалуйста,прошу совета у действительно знающих людей...
Извини дружище.
Меня дома не было.
По всем признакам у тебя воздух сосет. Ищи где есть отпотевание (мокрота ) и там копай.
У меня как раз сейчас такая-же история. Я не падал конечно, но работает точно также. Сосет зараза!!
Я там вначале темы по 48-й выкладывал инфу. где что и как разбирать...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Компенсировать проточку можно как понимаеш увеличением ширины ремня.Или укоротить втулку и подложить шайбу под вариатор.Пока только это приходит в голову.Ты там за какой то ремень выше писал-что по ширине широкий-вот его можно попробовать ставить,только новый.
Так где-ж его взять?! Я в магазинах спрашивал, так на 48=ю вообще ремней нигде нету. Я бы такой ремень с превеликим удовольсьвием купил. он не только по ширине широкий но и по длинне длинный
. насчет варика предложение конечно интересное. только передать проблема. Если только через Харьков у меня наверное там чел будет в августе. А чем этот варик отличается от обычного диовского?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Раньше было как.. Заводишь её на холодном двигателе с кика на ножке,она бухтит,потом стихает до минимума,и тарахтит себе тихонечко,но сейчас же вообще ужас! Только её завожу после суточного (допустим) простоя,она заводится-потом сразу начинает набирать обороты.. Стоит она на ножке в этот момент (колесо начинает вертется с бешеной скоростью)..
дык с чего ты взял ,что воздух сосет.Если воздух подсасывает--получается бедная смесь. Если к примеру, будет сосать из под карба или коллектора, так движок будет глохнуть после старта, а не набирать обороты.
а если из под головки, через картер или сальники--дык он вообще может не завестись
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 03.08.2010 р., Vervet
что то моя лида жрет много ...архимного.. наверное психану и расколю мотор....... надо будет посмотреть на нее внутренние органы..... вот только подшипники в редуктор прикуплю...что бы все сразу делать.... карб крутил уже множество раз... уже неделю как с ума сошла... жрет по 4.5 л.... с моими пробегами накладно однако....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
что то моя лида жрет много ...архимного.. наверное психану и расколю мотор....... надо будет посмотреть на нее внутренние органы..... вот только подшипники в редуктор прикуплю...что бы все сразу делать.... карб крутил уже множество раз... уже неделю как с ума сошла... жрет по 4.5 л.... с моими пробегами накладно однако....
Толян--ты пробовал канал обогащения перекрыть, может обогатитель чехлит ,и полностью не перекрывает канал обогащения.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Хорошо,ну а если не в подсосе воздуха,тогда где и что мона глянуть?
И вот еще вопросик.. Я так понимаю,руководства по ремонту AF-48 не существует в природе (на данный момент по крайней мере), и вот хотелось бы узнать у того,кто знает: чисто конструктивно AF-48 сильно отличается от AF-20?
И кстати,все льют масло в бенз? В каком соотношении?
Извините,я догадываюсь,что проскакивали уже такие сообщения на форуме,но искать уж больно долго,глаза уже в кучу.
Существует--только на японском языке и при желании можно его перевести.
Принцип работы у двухтактников одинаковый.Отличие AF-48 от AF-20 в расположении цилиндра,на 48 горизонт а на двадцатой вертикалка.Запцацки движков не взаимозаменяемы.
Я масло в бензу только при обкатке добавляю.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ясненько,спасибо за ответ..
А вот еще: из всего,что мне удалось здесь вычитать,сделал вывод,что на 48-ю детали все так же сложно надыбать или попроще,чем, скажем, пару лет назад?
И еще: все таки мне поможет книженция по ремонту 20-й при ремонте 48-й?
Ясненько,спасибо за ответ..
А вот еще: из всего,что мне удалось здесь вычитать,сделал вывод,что на 48-ю детали все так же сложно надыбать или попроще,чем, скажем, пару лет назад?
И еще: все таки мне поможет книженция по ремонту 20-й при ремонте 48-й?
Уже легче с запчастями.
Книженция поможет
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Блин блинский, Лида на холодную стала звенеть, мне так кажется что справа, в районе крыльчатки охлаждения. По мере прогрева звук полностью исчезает. На ходовых качествах не сказалось, кто что думает по этому поводу?
Я предполагаю что в ЦПГ чёто. и по мере прогрева зазоры выравниваются, вопрос в том что это, и насколько опасно продолжать ездить так дальше.
Спасибо всем заранее.
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
я ездил на звенящем поршне весь прошлый сезон 9 тыс... главное знать точно поршень или нет... если поршень ....думаю можно ездить...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т