Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
короче....... из всех неисправностей выявил только спускающее заднее колесо....... ТОГО кто держал мою Лиду за задницу утром я так и не нашел
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
километров 300 назад был заменён редуктор на б/у и все его потшипники,а теперь завыл при розгоне сбрасуеш обороты нормально,думал потшипник сцепления шариковый,заменил изменений никаких,а теперь вопрос:может ли выть игольчатый потшипник
IN GOD WE TRUST
короче....... из всех неисправностей выявил только спускающее заднее колесо....... ТОГО кто держал мою Лиду за задницу утром я так и не нашел
Может гаишник палочкой зацепился!???
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
именно так. на диовском варике 48-я показывает наилучшие результаты. нет провала.
Эх знал бы привез бы на встречу тебе недорогой тюн вариатор диовский,а то у вас там цены совсем не наши.
Да уж. Сегодня как раз заезжал в магазин. Варики спрашивал. Цена от 24$. Мои оба уже никуда не годятся.
Родной проточен и постели сильно изношены. А диовский съеден вверху. Отдам токарю в понедельник. Пусть проточит.
Кстати. чем можно еще компенсировать проточку варика. кроме увеличения размеров роликов. что-то я никак не соображу...
З.Ы. Как здоровье?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Здравствуйте,уважаемые форумчане.. Одна надежда на вас..
Вот у меня история.. Приобрел я себе Лиду, 48-й двигун,недели не проездил,шваркнулся 2 раза за один день.. После 2-го падения странно она начала себя вести.. Работает (слава богу),но когда на холодную её заводишь,такое ощущение,что кто-то (или что-то) ей газу без моего ведома дает.. Орать на максимальных оборотах начинает..
Раньше было как.. Заводишь её на холодном двигателе с кика на ножке,она бухтит,потом стихает до минимума,и тарахтит себе тихонечко,но сейчас же вообще ужас! Только её завожу после суточного (допустим) простоя,она заводится-потом сразу начинает набирать обороты.. Стоит она на ножке в этот момент (колесо начинает вертется с бешеной скоростью)..
Я конечно абсолютный чайник в этом всем,прошу вас мне помочь советом.. Всю голову сее сломал,куда мне лезть и что конкретно смотреть-устранять...
Из знакомства с моей Лидой познал лишь полный съем пластика.. Дальше пока не решаюсь..
Пожалуйста,прошу совета у действительно знающих людей...
Та-же история! я менял промежуточный вал и шестерню(новые) подшипники все SKF, воет как даешь газу (после 50км.) и заметил чем жарче на улице тем быстрее начинает выть!,в холод не так.(видно жиже масло сильней вой!)А теперь про игольчатый подшипник-он работает в то время когда скут работает на холостых! а когда ты едешь сцепление сработало и все крутится вместе с первичным валом!т.е. он не причем.
По всем симптомам у тебя где-то подсос воздуха (сальники коленвала,ослабло крепление карба и.т.д.)
именно так. на диовском варике 48-я показывает наилучшие результаты. нет провала.
Эх знал бы привез бы на встречу тебе недорогой тюн вариатор диовский,а то у вас там цены совсем не наши.
Да уж. Сегодня как раз заезжал в магазин. Варики спрашивал. Цена от 24$. Мои оба уже никуда не годятся.
Родной проточен и постели сильно изношены. А диовский съеден вверху. Отдам токарю в понедельник. Пусть проточит.
Кстати. чем можно еще компенсировать проточку варика. кроме увеличения размеров роликов. что-то я никак не соображу...
З.Ы. Как здоровье?
здоровье нормально,поправляюсь.Компенсировать проточку можно как понимаеш увеличением ширины ремня.Или укоротить втулку и подложить шайбу под вариатор.Пока только это приходит в голову.Ты там за какой то ремень выше писал-что по ширине широкий-вот его можно попробовать ставить,только новый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заменить родной задний амортизатор на Honda Lead AF48 можно на амортизатор от МТэшника путем его не сложной модернизации:1)меняем сайлентблок с 12 на 10-ый диаметр; 2)срезаем уши нижнего крепления(оставляем до площадки 0,5 см) ; 3)берем новую проушину(можно и б/у)и привариваем ее со смещением в сторону на 0.5 см.Что бы не повредить аморт перед сваркой надо обмотать его хорошо смоченой тряпкой возле места сварки.После накладки каждого шва его надо зразу охладить водой(не переживайте шов не ослабится и не отвалится.Уже проверено не однократно); 4)Зачищаем сварку и красим проушину; 5)защитный кожух аморта можно и не срезать просто в месте соединения воздушного фильтра и заборника воздуха ставим пластину римерно1,5-2 см,что бы их развести.Ставим амортизатор и ездим.При помощи этих манипуляцый мы поднимим скут сантиметра на 4 и увеличим жесткость.
Всем Привет! Достала меня одна проблема-гонит масло в корпус воздушного фильтра. Приходится через каждые 10-15 км менять фильтрующие элементы, хоть корпус фильтра и имеет своеобразный отстойник, но при подъёме на горку вся эта лужа плавно перетекает на фильтрующий элемент и пропускная способность становится равной -0, заменишь ромашки, вытрешь лужу и едешь дальше без проблем. Отследить когда масло скапливается не получается, иногда после поездки корпус сухой. Где то в теме мелькало, что стоит в карбюраторе что то типа запорного клапана, но на схеме он не показан, а если и есть , то поменять его или отремонтировать будет сложно , потому что единственное место где он может стоять это полость после трубки подачи масла, и что бы до него добраться надо трубку выпресовывать Теоретически такое может быть(шарик, пружинка, вакуум) , но он тогда должен как то обслуживаться и на схеме присутствовать. Снял лепестковый клапан, он конечно держит плохо, но на работе двигателя это никак не сказывалось, да и заводился отлично. В связи с этим несколько вопросов:
1) Так есть запорный клапан в карбюраторе или нет? (Не хочется уродовать карбюратор по напрасну.)
2) Какой лепестковый лучше купить? В продаже есть Тайвань, Китай, c карбоновыми лепестками, с обычными.
3) Что ещё посмотреть по этой проблеме? Может у кого уже было подобное?
1)Лепестковый клапан Honda (Китай)-210.00 руб.
2)Лепестковый клапан Honda (Тайвань)-560.00 руб.
3)Лепестковый клапан Honda (карбон) (Тайвань)-980.00 руб.
4)27 7440.C0-Лепестковый клапан Malossi, Honda - Kymco - Peugeot, VL9 - карбоновые лепестки 0.30мм- 1720 руб.
Змінено: 31.07.2010 р., SentAlex
Ну тут поумирали все чтоли?
может поактивнее будете? Или надоело уже?
может просто найдешь для проверки б у японский ....... для проверки ..потом уже будешь покупать.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
То есть?! Если сообщение мне адресовано,то отвечу,что уже купил.. И о проблеме своей рассказал..
А здесь я так понимаю равнодушны к чужому,так сказать "горю"..
Короче не стал я ждать, выташил маслоподающий штутер-место под клапан есть, а самого клапана нет, и это видимо так было изначально потому , что следов на штуцере никаких нет(что его снимали).
Кстати,лидоводы,ответьте на глупый возможно вопрос,но все же..
Какие жидкости существуют в хонде лид именно AF 48? И куда их лить? (кроме бенза конечно)
) Какие именно посоветуете?
Может есть у кого нибудь подробная инструкция по ремонту мопеда ну или что-то вроде этого.. А может я много прошу..
В мопеде применяется такие жидкости как:масло для двигателя(марку посоветовать не могу ибо не знаю твоего финансового положения,главное чтоб не подделка и для2т моторов)тормозная жидкость,но менять не стоит и масло трансмисионное в редуктор
IN GOD WE TRUST
Змінено: 31.07.2010 р., mihey2010
в двигатель лью в основном эльф 2т...... или эссо....... в редуктор трансмиссионное 8090 ..... лью в редуктор Мобил..... заливай все что хочешь...главное чтобы не бодяга была... какчественное.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сегодня прикупил шлем б/ушный.Состояние конечно не ахти--но цена приемлемая и сделано в Италии.Сейчас разобрал его--нужно все перемыть ,перестирать ,поролон поменять .Ну и стёклышко сильно поцарапанное--или это придется полировать ,либо новое искать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.