Здравствуйте. Давно и вдумчиво читаю тему, дошел до 60-й страницы
Вопросы-проблемы следующие:
1. Падает динамика после прогрева
2. Не набирает скорость в горку. А в крутую горку вообще не едет - рычит, но колесо не крутит, пахнет паленым сцеплением.
3. При езде по трассе заднее колесо здорово нагревается (диск) - рука еле-еле терпит, даже если совсем не пользоваться задним тормозом
4. При езде "по инерции" - с отпущенным газом, слышится в районе редуктора тихий свист-визг, будто там турбина. Т.е. больше всего похоже на турбину дизеля
Частота (высота визга) меняется в зависимости от скорости.
Смотрел трансмиссию, там все в очень хорошем состоянии, почти новое. Не разбирал только сцепление - снимал с оси, но дальше нужен съемник. Надо разбирать? Куда смотреть?
5. Как часто стоит обслуживать воздушный фильтр?
6. Как часто стоит менять масло в редукторе?
Аппарат Honda Lead 100 JF-06, год выпуска не нашёл. Вариатор новый, грузики новые, колодки сцепления тоже почти новые, ремень шириной 17,6 мм. Все запчасти родные японские.
Вокруг цилиндра видимых следов масла нету - видимо прокладки нормальные.
По трассе идет 92 км/ч по GPS, очень часто езжу долго на максималке - пробег подо мной 3000 км за 1,5 месяца.