А что у тебя за тахометр стоит? ,каие обороты скут развивает?
Какие обороты пока не знаю, только поставил, и ещё не ездил, а при прогреве в районе 1800, после прогрева 1100. Тахометр, вольтметр, термометр-короче 3 в 1. Переключение кнопкой.
У меня почти такой-же, недавно приобрел, еще не устанавливал.
Предварительно я немного доработал его, а именно с целью разгрузки выходов контроллера установил доп. резисторы между выходами МК и сегментами матрицы а также усилители тока на транзисторах по катодам индикатора.
Возникает вопрос по подключению входа тахометра. По инструкции рекомендуется подключать методом намотки 20 витков провода вокруг высоковольтного бронепровода зажигания. Такой вариант мне кажется не совсем оптимальным как в плане удобства, так и в плане надежности. Поэтому есть идеи насчет подключения тахометра непосредственно к выходу CDI, а также рассматривается вариант подключения к выходу генератора, который используется для питания фары и пускового обогатителя. Причем последний вариант наиболее удобный (не нужно тянуть длинные проводки, экранировать их и т.п.) и ПМСМ наверняка надежнее остальных.
Вот интересует, куда ты подключал тахометр, и насколько стабильно он работает????
Привет! Подключал по инструкции, наматывал витки на свечной провод. Как будет работать -будущее покажет. Лет 15 назад ставил нечто подобное на Ваз 21011, проблем небыло. Провод взял -экранированную витую пару, он правда не совсем то, но зато был в наличии. Датчик термометра врезал так же как и ребята с ветки. Кнопку я выпаял и врезал под левую руку между переключателями. Сам прибор закрепил на внутренних "шпильках"-впаял винты паяльником, а потом основание дополнительно залил супер клеем. Дистанционные втулки сделал из подходящей резиновой трубки. Пришлось попутно повозиться с катушкой, свечной провод оказался обгрызенный, а со стороны катушки он заделан намертво,как одно целое. Оппилил по кругу выступающую часть катушки а затем высверлив остатки из отрезанного куска катушки приклеел всё обратно, только штырёк предварительно зачистил. После этого вставил новый свечной провод, просто вкрутил на штыри в катушке и наконечнике, обмазав силиконовым герметиком. Пока всё работает. Показания немного прыгают на 2,3 единиы, но меня устраивает. Всю проводку сделал разъёмной-на случай ремонта.
Теперь о покупке- я пытался взять прибор у производителя, переписывался с ними, но в Россию они не высылают, не отаботан механизм, а для жителей Украины нет проблем, причём могут изготовить по заказу такой, какой надо и на любую модель 2Т, 4Т и т.д. И высылют по Украине без проблем- не надо бегать по рынкам. Для жителей Украины
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=12199 просто напишите им.
В России этот прибор нашёл только в одном месте
Для жителей России
http://skuterok.ru/magazin/164.html
http://skuterok.ru/magazin/178.html -3 в 1
Прислали довольно быстро.