Начал регить свою Лиду.
В половине восьмого был уже в МРЕО, занял очередь.
Принимать начали без двадцати девять.В кабинете дал паспорт и талон на скут, мне выдали какую-то бумажку и отправили до скута--РАЗБИРАТЬ ЕГО
Пришлось снимать поддон ,что бы эксперт смог посмотреть номер ,не приваренный ли он и сфоткать его.А также снял унитаз и пластик, на котором лючок бензобака ,что бы эксперт посмотрел год выпуска.(Так что если кто соберется регить свою Лиду-лучше в гараже все это снять ).
Вышел эксперт ,посмотрел номера, сфоткал все.Дальше в кабинете выдали бумажку ,по которой нужно оплатить 209 гривен с копейками за экспертизу.С услугами банка получилось почти что 220 гривен.
Иду с квитанцией в кабинет, мне выдают красивую бумажку и отправляют во второе окошко.
А там нужно писать заяву, и еще нужно два свидетеля ,которые подтвердят, что это твой скут ,и то что ты его покупал.
Поехал я искать свидетелей, теперь нужно после часу снова в Мрео пилить ,а как ещё двоих свидетелей на скуте вести
Выехал с МРЕО ,заехал в гараж, выгрузил пластик с поддоном ,так как по месту собирать ни времени ни желания не было.
Еду домой--гайцы тормозят.Вместо доков показал им ту красивую бумажку с МРЕО ,дык они еще и паспорт потребовали.Показал паспорт ,а в паспорте идиотский код лежит, гаец трубочкой скрутил его и заставил дышать.Я вчера кроме пива нифига не пил ,так что спокойно два раза надышал.
Потом спрашивают--телефон есть .Сказали, что у них указивка ,телефоны на угон проверять.Набрал я какой то номер с решетками и звездами ,потом гайчиха куда-то позвонила и сказала что телефон мо чистый--вроде бы я этого не знал.Так что если гайцы будут спрашивать за телефон--лучше говорить что нет его вообще или дома забыл.
Так же спросили где шлем--ну открыл я кофр и показал им шлем.Пожурили меня малехо ,выдали устный пред и отпустили.Вот такой у меня насыщенный день получился.
Сейчас бумагой для заявлений затарюсь ,а то в МРЕО листов не дают, и поеду продолжать регу скута.
Было на реге две китайские дельты—заставили головку цилиндра снимать и на обеих поршневая 75 СС.
У нас люди на китайцах уже бабки начали зарабатывать.Недалеко от МРЕО есть мастерская по ремонту скутов—приезжаешь на дельте ,тебе снимают стоковую ЦПГ, и ставят 49,9СС.Откатываешь скут в МРЕО, там все фоткают, потом скут опять в мастерскую, где опять поменяют поршневую.
Услуга 50 гривен стоит.