MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:44
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13576812
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для bonals  
answerview
игвас аналогичный  будет ставить....... как  поставит... так и я себе закажу... у того же человека.. только пусть поставит и проверит как работает....... 01_smile  с проводочками он дружит...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для SentAlex  
answerview
Всем привет! Два вопроса Лидоводам
1) Что здесь должно быть? ( Я Лиду взял в таком виде с дыркой.)
2)В мануале написано обороты холостого хода 1800+ - 100, я так понимаю, что это при прогреве, а когда прогреется? Меня интересуют минимальные оборроты холостого хода, у кого какие? У меня на прогретом движке 1100, но что то кажется многовато.


Как то быстро у тебя Скут едит на холостых )) 08_lol  08_lol  08_lol  18_good
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Слушайте, а тормозные машинки, ну или цилиндр тормозной, куда тормозуха заливается, на всех Хондах одинаковы? Или у нас, на Лидах, они свои?
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
колян!!!!!!! склоняюсь все таки к глушителю..... с затяжной горы (на которую мы поднимались на окружной)  эффективней тормозит двигателем когда немного   отпускаешь  ручку газа....  думаю  пропалить на днях...  почти семь тыс прошел ..выжигал зимой... со стартером....... как хочет так и работает... раз заведется ,раз  глуххо....... но со стартером повременим немного.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для bombass  
answerview
Я замерил все штангелем мерил исключительно расстояние между бобышками на поршнях и длину сепараторов и вот что получается 47_mail  :
сепаратор родной японский       14.1 мм
расстояние между бобышками а-ля родного поршня     15.7 мм
зазор получается (на сторону)       0,8 мм
диаметр одинаков обоих сепараторов       16.6мм
сепаратор не родной       15.7 мм
поршень не родной       16,4 мм
зазор получается (опять же на сторону)       0,35 мм
если поставить родной сепаратор на не родной поршень то получится зазор 1.15 мм на сторону((( от набедокурит там родной сепаратор если поставить его без шайбочек этих ибо толщина каждой тогда такой шайбочки должна быть 0,8 мм (я думаю зазор этот делают чтоб не подклинил подшипник) не хлюпковата будет такая шайбочка ? 43_help ? на девяностнике тогда получается наверное.. бобышки эти гораздо больше что ли? 02_sad
Таки получается что шайбы будут тонкие.Я что то предполагал что расстояние на новом (70сс)поршне между бобышками будет больше.Когда я ставил в прошлом году себе поршневую на 70сс(диаметр цилиндра 47мм)то я ставил ее с родным сепаратором,и нормально ходила,до тех пор пока я ее не снял.Немного позже померяю это расстояние на поршне СМ,и напишу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для stakan  
answerview
колян!!!!!!! склоняюсь все таки к глушителю..... с затяжной горы (на которую мы поднимались на окружной)  эффективней тормозит двигателем когда немного   отпускаешь  ручку газа....  думаю  пропалить на днях...  почти семь тыс прошел ..выжигал зимой... со стартером....... как хочет так и работает... раз заведется ,раз  глуххо....... но со стартером повременим немного.......
Вчера забыл сказать:У моего друга тоже на 20й Лиде по симптомах был забит глушитель.После вскрытия оказалось что в первой камере(та что спереди глушителя)помимо нагара было много волокон от той шумоизоляции что внутри проложена.И в паре с нагаром они здорово закупорили там трубки. Так что думай-толи греть и продувть толи таки резать.Тем более что у тебя поршневая стоит 60сс.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для SentAlex  
answerview
А что у тебя за тахометр стоит? ,каие обороты скут развивает?

Какие обороты пока не знаю, только поставил, и ещё не ездил, а при прогреве в районе 1800, после прогрева 1100. Тахометр, вольтметр, термометр-короче 3 в 1. Переключение кнопкой.

У меня почти такой-же, недавно приобрел, еще не устанавливал.
Предварительно я немного доработал его, а именно с целью разгрузки выходов контроллера установил доп. резисторы между выходами МК и сегментами матрицы а также усилители тока на транзисторах по катодам индикатора.
Возникает вопрос по подключению входа тахометра. По инструкции рекомендуется подключать методом намотки 20 витков провода вокруг высоковольтного бронепровода зажигания. Такой вариант мне кажется не совсем оптимальным как в плане удобства, так и в плане надежности. Поэтому есть идеи насчет подключения тахометра непосредственно к выходу CDI, а также рассматривается вариант подключения к выходу генератора, который используется для питания фары и пускового обогатителя. Причем последний вариант наиболее удобный (не нужно тянуть длинные проводки, экранировать их и т.п.) и ПМСМ наверняка надежнее остальных.
Вот интересует, куда ты подключал тахометр, и насколько стабильно он работает????
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Когда я ставил в прошлом году себе поршневую на 70сс(диаметр цилиндра 47мм)то я ставил ее с родным сепаратором,и нормально ходила,до тех пор пока я ее не снял.Немного позже померяю это расстояние на поршне СМ,и напишу.


ОК!) Буду ждать размеры!)
Спасибо тебе, Коль, теперь я хоть спокоен, диаметр моего нового поршня 47,8 мм.
А почему ты снял поршневую?
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для bombass  
answerview
Когда я ставил в прошлом году себе поршневую на 70сс(диаметр цилиндра 47мм)то я ставил ее с родным сепаратором,и нормально ходила,до тех пор пока я ее не снял.Немного позже померяю это расстояние на поршне СМ,и напишу.


ОК!) Буду ждать размеры!)
Спасибо тебе, Коль, теперь я хоть спокоен, диаметр моего нового поршня 47,8 мм.
А почему ты снял поршневую?
Расстояние между бобышками получилось 15.6мм.Прикинул японский сепаратор-всё нормально,можно ставить и так.Поршневая у меня была дешевая SЕЕ,я ее два дня дорабатывал-литье на цилиндре было отвратительное,каналы равнял,и на поршне окно делал.В принципе поршневая то нормальная получилась,но очень долго мучился с настройкой карбюратора и воздушного фильтра,до идеала так и не довел-нужен был другой глушитель и вероятно другой карбюратор,хотя у меня стоит карбюратор с диффузором 17.2мм,а нужно было с большим.Вот поэтому и снял ее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
да самая забитая  первая камера ... на схеме что на первой странице она под номером три...  как раз там и больше всего..... по поводу волокна...я его  сам укладывал  когда  резал в прошлом году...  зимой уже не резал.... просто хорошо нагрел резаком и выдул...   вот как раз костер мне меньше всего нравиться для этого дела.... только  горелка (бензо или газо) паяльная лампа слабовата.... и хорошее давление воздуха.... от температуры сажа   загорается.... хорошее давление воздуха подаваемое в трубу   ускоряет процесс горения ... вылатает все  как надо....... проверено...... 18_good
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для stakan  
answerview
Ну тогда пробуй,потом поделишся результатами.Мне кажется под такую поршневую желательно и глушитель с 90ка или увеличить сечение трубок внутри ну или хотя бы чтоб идеально чистый глушитель был.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Ka_zmey
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Непинайте сильно (новичок)
Сделал из HF05E - AF20
т.е. поставил на него двигатель и вполне нормально он туда нырнул (двигатель брал на разборке состояние довольно таки хорошее)  04_blush
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2010 р. відповів для Ka_zmey  
answerview
Непинайте сильно (новичок)
Сделал из HF05E - AF20
т.е. поставил на него двигатель и вполне нормально он туда нырнул (двигатель брал на разборке состояние довольно таки хорошее)  04_blush


То что движки взаимозаменяемы эт понятно только как ты собираешься теперь регистрировать скут?* 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2010 р.
answerview
Начал регить свою Лиду.
В половине восьмого был уже в МРЕО, занял очередь.
Принимать начали без двадцати девять.В кабинете дал паспорт и талон на скут, мне выдали какую-то бумажку и отправили до скута--РАЗБИРАТЬ ЕГО 03_biggrin
Пришлось снимать поддон ,что бы эксперт смог посмотреть номер ,не приваренный ли он и сфоткать его.А также снял унитаз и пластик, на котором лючок бензобака ,что бы эксперт посмотрел год выпуска.(Так что  если кто соберется регить свою Лиду-лучше в гараже все это снять  ).
Вышел эксперт ,посмотрел номера, сфоткал все.Дальше в кабинете выдали бумажку ,по которой нужно оплатить 209 гривен с копейками за экспертизу.С услугами банка получилось почти что 220 гривен.
Иду с квитанцией в кабинет, мне выдают красивую бумажку и отправляют во второе окошко.
А там нужно писать заяву, и еще нужно два свидетеля ,которые подтвердят, что это твой скут ,и то что ты его покупал.
Поехал я искать свидетелей, теперь нужно после часу снова в Мрео пилить ,а как ещё двоих свидетелей на скуте вести 06_question
Выехал с МРЕО ,заехал в гараж, выгрузил пластик с поддоном ,так как по месту собирать ни времени ни желания не было.
Еду домой--гайцы тормозят.Вместо доков показал им ту красивую бумажку с МРЕО ,дык они еще и паспорт потребовали.Показал паспорт ,а в паспорте идиотский код лежит, гаец трубочкой скрутил его и заставил дышать.Я вчера кроме пива нифига не пил ,так что спокойно два раза надышал.
Потом спрашивают--телефон есть .Сказали, что у них указивка ,телефоны на угон проверять.Набрал я какой то номер с решетками и звездами ,потом гайчиха куда-то позвонила и сказала что телефон мо чистый--вроде бы я этого не знал.Так что если гайцы будут спрашивать за телефон--лучше говорить что нет его вообще или дома забыл.
Так же спросили где шлем--ну открыл я кофр и показал им шлем.Пожурили меня малехо ,выдали устный пред и отпустили.Вот такой у меня насыщенный день получился.
Сейчас бумагой для заявлений затарюсь ,а то в МРЕО листов не дают, и поеду продолжать регу скута. 03_biggrin
Было на реге две китайские дельты—заставили головку цилиндра снимать и на обеих поршневая 75 СС.
У нас люди на китайцах уже бабки начали зарабатывать.Недалеко от МРЕО есть мастерская по ремонту скутов—приезжаешь на дельте ,тебе снимают стоковую ЦПГ, и ставят 49,9СС.Откатываешь скут в МРЕО, там все фоткают, потом скут опять в мастерскую, где опять поменяют поршневую.
Услуга 50 гривен стоит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Ужас у вас там творится, блин 13_evil
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ок!!! буду ставить родной сепаратор! Спасибо тебе Колян за помощь!)))

Я себе глушак переделал разрезал его и заменил там трубки на 20 мм диаметром и одна из каких-то трубочек 17 мм, звук поменялся - попердывает как кубатурка.
карбюратор поставил (родной совсем изломался) 17,5 мм......но к сожалению не могу сказать как все это будет работать, намотал с такими настройками км 80 обкатки  и скорость не более 20 кмч нагар на свече поначалу был гадкий маслянистый рыхленький такой (после сборки когда на хх просто работал бак выпаливал), затем масла чуть меньше стал добавлять в бенз. ибо уж оч много нагара на поршне было по мере моего катания свеча начала постепенно принимать кирпично-красный оттенок...но этот дребезг из под шатуна одолел......!))
Еще раз Спасибо Колян я теперь уверен и знаю что делать!) если у меня получится настроить все это дело правильно обязательно поделюсь! 20_drinks
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2010 р. відповів для SOGRA  
answerview
Ужас у вас там творится, блин 13_evil


после обеда ,с двумя свидетелями ,снова в МРЕО-- и тут очередной облом,свидетелем не может быть родственник, у которого фамилия такая же, как у тебя.Хорошо что сосед по по гаражу платил штраф и согласился быть свидетелем.
Написал заяву на регу ,объяснительную ,где взял  и у кого мопед, в како году.(образцы в  МРЕО висят).Свидетели написали тоже бумаги ,что подтверждают покупку мною мопеда и что мопед, в данный момент, эксплуатируется мною.Так же пришлось сделать ксерокопию талона с двух сторон и паспорта--две первые страницы и страница с пропиской.Отдал пакет документов в окошко ,потом вышел капитан с этими бумагами, ещё раз сверил номера скутера с номерами в бумагах .В пятницу бумаги пойдут в область ,а в следующую субботу можно будет продолжать регу, ели область даст добро.
Что бы не терять время на писание бумаг в МРЕО  ,пояснение от свидетелей лучше дома написать (только разными почерками ) ну и что бы свидетели расписались.Копии паспорта и талона тоже лучше  заранее напечатать.Тогда в МРЕО процесс регистрации ,у вас пойдет на много быстрее.
Жду следующей субботы 03_biggrin  03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для bombass  
answerview
Ок!!! буду ставить родной сепаратор! Спасибо тебе Колян за помощь!)))

Я себе глушак переделал разрезал его и заменил там трубки на 20 мм диаметром и одна из каких-то трубочек 17 мм, звук поменялся - попердывает как кубатурка.
карбюратор поставил (родной совсем изломался) 17,5 мм......но к сожалению не могу сказать как все это будет работать, намотал с такими настройками км 80 обкатки  и скорость не более 20 кмч нагар на свече поначалу был гадкий маслянистый рыхленький такой (после сборки когда на хх просто работал бак выпаливал), затем масла чуть меньше стал добавлять в бенз. ибо уж оч много нагара на поршне было по мере моего катания свеча начала постепенно принимать кирпично-красный оттенок...но этот дребезг из под шатуна одолел......!))
Еще раз Спасибо Колян я теперь уверен и знаю что делать!) если у меня получится настроить все это дело правильно обязательно поделюсь! 20_drinks
Та не за что!В свете последних событий я только и могу-что теоретизировать...Шо за карбюратор у тебя?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Ka_zmey  
answerview
Молоток, теперь всегда на колёсах будешь. Один катаешь другой латаешь. 03_biggrin
 Vervet А вы не в курсе можно ли на скутах зарегеных и на номерах двиг менять. Ведь по закону он как запчасть, если в паспорте указан номер рамы и двига, будут ли цеплятся если двиг не тот.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
да кто его знает--законы то для скутов только формируются.Хотя ,думаю на аналогичный мотор поменять можно.Но нужно будет идти в МРЕО, тот движок снимать с учета ,а новый регить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин