MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 22:50
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13576822
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Всем доброго дня!
ув. господа лидаводы дабы уберечь от лишнего гемороя и не правильных покумок спешу с прескорбием для себя, сообщить Вам что ЦПГ малосси спорт 70сс подходящяя( как заверяют продвцы) к DIO AF18,LEAD af20.....ничегошеньки не подходит к двадцатым моторам.....проблема в сепараторе.....
.......вот хотел спросить у кого есть соображения по этому поводу...может кто смекнет.....диаметр поршня в 70-кубовой цпг помоему 47 или 48 мм он на порядок шире стандартного.....миллиметра на 4 точно....стандартный сепаратор шириной 14 мм ставить не рекомендуют.......говорят есть специальный сепаратор на этот случай чуть шире 16 мм.....нашел купил поставил.....завел  -  стук.... 27_dash ...заглушил разобрал.....вздохнул принялся мерить все  на свете в узле палец-шатун-сепаратор...и нашел....на новом сепараторе не хватает 0.2 миллиметра в диаметре...причем обойма сепаратора один в один со стоковым 17 мм а вот похоже что сами эти валики сепараторачуть меньше в диаметре, причем поймать это можно только одев сепаратор на палец и прокручивать его потихоньку....вот ...собственно вопрос..... если оставить стандартный сепаратор как вы думаете не набедокурит он там по дпоршнем, я так же заметил что любой сепаратор что родной на родном поршне,   что малосси на 70сс поршне оба имеют свободное пространство между порнем и своей обоймой где-то в миллиметр - два....(( надеюсь не запутал 06_question

так-с ..перечитал и понял нужны фото....вечером выложу...)
LEAD`er
Змінено: 12.07.2010 р., bombass
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
я уже  писал как легко и быстро проверить забитость трубы.... кернером  несколько отверстий... самая закаканая камера  спереди  глушителя.... я когда  резал ...там было больше всего сажи....  как чистить глушитель написано раннее очень много ... и фото есть  ... поиск...... удачи!!!!!!!  
 то что труба *дуется* хорошо еще ничего не говорит.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Че может быть, едешь когда уже горячий нагрузки чуть больше даешь, тут какой то легкий шелест с правой стороны и по езде такие признаки как вроде выключаешь зажигание и чем больше газа тем больше тормозит, но не глохнет.постоишь чуть на холостых попустит , потом через время опять, че может быть, мож у кого такое было?
Хонда lеаd 50
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Че может быть, едешь когда уже горячий нагрузки чуть больше даешь, тут какой то легкий шелест с правой стороны и по езде такие признаки как вроде выключаешь зажигание и чем больше газа тем больше тормозит, но не глохнет.постоишь чуть на холостых попустит , потом через время опять, че может быть, мож у кого такое было?
Хонда lеаd 50
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Блин поменял сальник маслонасоса. Вылил масло из картера, бензин так качать и не хотел.Залил бензин шприцем в бензонасос начал качать. Собрал поехал. км 10 заправился. Проехал еще км 1.5 заглох. И не в какую хотя бензин качал. Льеш под свечу едет. Снял воздушный фильтр завелся но тянул еле-еле. Разобрал карбюратор, собрал так и не понял что было мне показалось что игольчатый залип. Завелось и тянуть стало норм. проехал еще км 90 опять заглушил в магазин ходил. Проехал еше км 5 стала пропадать тяга, пару раз стрелнул, вроде из глушителя и заглох. Кручу стартером без уже не качает поплавковая камера пустая. Льешь под свечу нор заливаешь в карюратор заводиться. Что за фигня бензаносос накрылся. Потому что уже не 1 раз такая история. Еще заметил что связано с тряской, когда мало бензина или бред? а как разобрать родной бензанасос а то там какие-то шестигранники с штырьком. Может он грязью забился.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для bullet122  
answerview
Ну так может не в бензонасосе всё же причина?Топливоприемник в баке может быть забит,топливный фильтр,расслоение шланг-всё это нужно проверять,прежде чем лезть в бензонасос.Для разборки бензонасоса лучше купить набор ключиков-чтоб не портить болты,очень редко,но всё равно нужны такие ключи.А паз пропилить никогда не поздно.Тем более что эти 4 болта сидят с завода на фиксаторе резьбы,довольно хорошо затянуты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для bullet122  
answerview
Блин поменял сальник маслонасоса. Вылил масло из картера, бензин так качать и не хотел.Залил бензин шприцем в бензонасос начал качать.
.
LEAD`er
Змінено: 12.07.2010 р., bombass
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для bombass  
answerview
Всем доброго дня!
ув. господа лидаводы дабы уберечь от лишнего гемороя и не правильных покумок спешу с прескорбием для себя, сообщить Вам что ЦПГ малосси спорт 70сс подходящяя( как заверяют продвцы) к DIO AF18,LEAD af20.....ничегошеньки не подходит к двадцатым моторам.....проблема в сепараторе.....
.......вот хотел спросить у кого есть соображения по этому поводу...может кто смекнет.....диаметр поршня в 70-кубовой цпг помоему 47 или 48 мм он на порядок шире стандартного.....миллиметра на 4 точно....стандартный сепаратор шириной 14 мм ставить не рекомендуют.......говорят есть специальный сепаратор на этот случай чуть шире 16 мм.....нашел купил поставил.....завел  -  стук.... 27_dash ...заглушил разобрал.....вздохнул принялся мерить все  на свете в узле палец-шатун-сепаратор...и нашел....на новом сепараторе не хватает 0.2 миллиметра в диаметре...причем обойма сепаратора один в один со стоковым 17 мм а вот похоже что сами эти валики сепараторачуть меньше в диаметре, причем поймать это можно только одев сепаратор на палец и прокручивать его потихоньку....вот ...собственно вопрос..... если оставить стандартный сепаратор как вы думаете не набедокурит он там по дпоршнем, я так же заметил что любой сепаратор что родной на родном поршне,   что малосси на 70сс поршне оба имеют свободное пространство между порнем и своей обоймой где-то в миллиметр - два....(( надеюсь не запутал 06_question

так-с ..перечитал и понял нужны фото....вечером выложу...)
Ну помимо проблемы с сепаратором всё остальное подходит?Итак по твоей проблеме:Считаем-диаметр пальца 12мм,внутренний диаметр верхней головки шатуна 17мм.отсюда диаметр одной иголки в сепараторе 2.5мм.одеваем на палец сепаратор и меряем размер по двум противоположным иглам(уточняю-на родном сепараторе 10иголок,на покупных попадаются 9-такой лучше не ставить).Размер получается 16.97-16.96мм,диаметр отверстия в шатуне 17.00мм.Итого-зазор должен быть 0.03-0.04мм-на вращение и нагрев этого узла.Если зазор больше-снимаем размеры и ищем несовпадения.Второе-не знаю что проще,найти широкий сепаратор или химичить.Мое мнение-обходится тем чем есть.Вариант:ширина родного сепаратора 14мм,расстояние между бобышками на поршне  допустим 18мм (точнее не скажу по этому размеру-не знаю,но важен принцип),итого-точим(заказываем токарю)два кольца размерами 12х17х2мм(внутренний х наружный диаметр х толщину,на поршневой палец надеваться должны плотно от руки но без люфта).Материал-сталь 40Х с последующей термообработкой.При сборке устанавливаем их с обеих сторон шатуна.Доступно?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Ну помимо проблемы с сепаратором всё остальное подходит?Итак по твоей проблеме:Считаем-диаметр пальца 12мм,внутренний диаметр верхней головки шатуна 17мм.отсюда диаметр одной иголки в сепараторе 2.5мм.одеваем на палец сепаратор и меряем размер по двум противоположным иглам(уточняю-на родном сепараторе 10иголок,на покупных попадаются 9-такой лучше не ставить).Размер получается 16.97-16.96мм,диаметр отверстия в шатуне 17.00мм.Итого-зазор должен быть 0.03-0.04мм-на вращение и нагрев этого узла.Если зазор больше-снимаем размеры и ищем несовпадения.Второе-не знаю что проще,найти широкий сепаратор или химичить.Мое мнение-обходится тем чем есть.Вариант:ширина родного сепаратора 14мм,расстояние между бобышками на поршне  допустим 18мм (точнее не скажу по этому размеру-не знаю,но важен принцип),итого-точим(заказываем токарю)два кольца размерами 12х17х2мм(внутренний х наружный диаметр х толщину,на поршневой палец надеваться должны плотно от руки но без люфта).Материал-сталь 40Х с последующей термообработкой.При сборке устанавливаем их с обеих сторон шатуна.Доступно?


Ну Колян ай да молодец))))))) от спасибо!))) да помимо шатуна все остальное подходит отлично(кроме шпилек нужно на 10 мм длиннее но это не проблема) огрмоное спасибо за материал стали для колец и размеры))) я вечером замерию точно поршенек и скажу какое у него там расстояние) кстати...в родном действительно 10 иголок а в том что я купил 9 ! походу тут и зарыта собака!)))
я замерял группу палец-сепаратор штангелем т.е. одел сепаратор на палец и поджал селка штангелем затем начал потихоньку вращать сепаратор с пальцем, сотые доли есстесвтенно штангель не покажет но вот в десятых видна ощутимая разница....с роодным 10-ти игольным сеапратором максимальный размер 17 мм с тем у которого 9 иголок 16.8 промерял раз 100 размер абсолютно точный может 16,85 но не более...ездил в магазин там брал точно такой же 9 -ти игловый сепаратор и опять теже 16.8  и люфт в шатуне ощутимый даже рукой! а с родным сепаратором люфта нет.....!) прост нет возможности проверить как с родным все работает он год пролежал в гараже и подржавел слегка((
Я вот о чем еще тут подумал......может ты знаешь или кто то другой подскажет.....)) на 90-ке сеапартор такой же как и на 20-ке??? и в поршеньке расстояние может кто знает? (расстояние под  поршнем между двуя выпуклыми щечками в которых пролазиет палец шатуна)))

Я если честно склоняюсь к варианту точить кольца.....просто мысля залезлп по поводу 90-ка может у него сепараор дляннее чуть......))) большое спасибо!)) вот только вчера пол ночи думал .....как же потом собрать то это все с кольцами!)))) там под поршем 62_sarcastic
LEAD`er
Змінено: 12.07.2010 р., bombass
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
Ну стартер не цепляет - либо аккумулятор подсел,либо бендикс надо чистить!(можно на него вэдэшкой попрыскать (работать будет но не очень долго).А глушак надо резать и чистить!(видно он круто там в нутри забит)
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для bombass  
answerview
Да сепараторы одинаковые на полтиннике и девяностике.Ищи или родной б/у или на 10игл.Главное что принцип ты понял.А собирать-нет ничего проще!Берем старый палец,отрезаем кусок от него длиной на пол мм меньше от размера между бобышками(к примеру этот размер 18 а мы делаем 17.5),вставляем этот обрезок в сепаратор в шатуне,надеваем шайбы,одеваем аккуратно поршень(желательно закрыть картер тряпкой что внутрь не упало ничего),и родным пальцем выдавливаем эту оправку.В итоге всё на месте остается.Ставиш стопорные кольца и всё.Размер между бобышками могу померять только на примере поршню СМ диаметром 47мм,но думаю что тебе нужно мерять по тому родному поршню.И палец с сепаратором нужно мерять микрометром или хотя бы штангелем с индикаторной головкой с ценой деления 0.02мм-для точности размеров.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Кто спрашивал по запчастям, мол какой ремень и ролики купил - сподобился сфотать.
Еще, в наших дебрях хотел масла купить, Равенол понравился - хрен там, вообще нет выбора, пришлось брать какое то такое (фото) знает про него кто-либо чёнить, нет? 30_crazy
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для SOGRA  
answerview
Странно 06_question  тебе нравится как с этим ремнем едет! я его поставил (точно такой-же) после старого (с места скут тупой) потому-что он широкий  я шайбу подложил под втулку боле менее стало! сейчас с собой в запас его вожу.Ну подотрется нормально будет.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Да вроде с места тупизны не заметил, зато максималка выросла, да и как ты правильно сказал - подотрется, а я наоборот в запас отложил оригинальный, Японский 01_smile
По маслу нашел инфу, вроде полусинька, Корейско-Украинское (о как!) надеюсь не совсем фекалия но пахнет после Равенола ужасно, как солярой какой то, может подделка, да кому оно надо его подделывать думаю 17_wink
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
Всем привет! Два вопроса Лидоводам
1) Что здесь должно быть? ( Я Лиду взял в таком виде с дыркой.)
2)В мануале написано обороты холостого хода 1800+ - 100, я так понимаю, что это при прогреве, а когда прогреется? Меня интересуют минимальные оборроты холостого хода, у кого какие? У меня на прогретом движке 1100, но что то кажется многовато.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для SentAlex  
answerview
на этом месте стоит  заглушка... отверстие для того что бы было видно смотровое окошко в главном тормозном цилиндре.. на наличие жидкости тормозной... заглушку такую прикупил только в этом году на разборке... в большинстве  конечно они отсутствуют  на Лидах...или теряют или  воруют......
холостые  регулируй так что бы колесо  начало  дергаться...,но не крутилось...как раз   посмотришь по  тахометру..если он у тебя точно показывает..  все регулировки карбюратора надо производить на прогретом двигателе.... когда  при запуске холодного двигателя срабатывает обогатитель колесо вращается и  обороты высокие..как только  прогреется все вернется в норму...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для SOGRA  
answerview
Я тоже лью -Равенол (не дорого - 210руб.) ит вроде все нормально с ним(нагара немного и.т.д.)
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для SentAlex  
answerview
А что у тебя за тахометр стоит? ,каие обороты скут развивает?
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для bonals  
answerview
А что у тебя за тахометр стоит? ,каие обороты скут развивает?

Какие обороты пока не знаю, только поставил, и ещё не ездил, а при прогреве в районе 1800, после прогрева 1100. Тахометр, вольтметр, термометр-короче 3 в 1. Переключение кнопкой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я замерил все штангелем мерил исключительно расстояние между бобышками на поршнях и длину сепараторов и вот что получается 47_mail  :
сепаратор родной японский       14.1 мм
расстояние между бобышками а-ля родного поршня     15.7 мм
зазор получается (на сторону)       0,8 мм
диаметр одинаков обоих сепараторов       16.6мм
сепаратор не родной       15.7 мм
поршень не родной       16,4 мм
зазор получается (опять же на сторону)       0,35 мм
если поставить родной сепаратор на не родной поршень то получится зазор 1.15 мм на сторону((( от набедокурит там родной сепаратор если поставить его без шайбочек этих ибо толщина каждой тогда такой шайбочки должна быть 0,8 мм (я думаю зазор этот делают чтоб не подклинил подшипник) не хлюпковата будет такая шайбочка ? 43_help ? на девяностнике тогда получается наверное.. бобышки эти гораздо больше что ли? 02_sad
LEAD`er
Змінено: 13.07.2010 р., bombass
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин