MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 11:04
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13397748
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
Привет всем!
Что-то моя лида захандрила.
Во первых, какие-то траблы с холостыми оборотами. Когда газ отпускаешь, некоторое время еще высокие обороты, через некоторое время (5сек.) снижаютя до нормальных(трос в порядке). Это на подножке. На ходу , пока не остановишься --высокие. расход, как по мне, -- повышенный (4-4,5л). заводиться плохо. Вернее заводиться, а потом глохнет (свеча сухая). На горячую--только с ручкой. Хуже всего на полухолодную. Пляски вокруг карба ничего не дали. 06_question
Во вторых, упала мошность(по ощущению) и максималка. Те подъемы, что раньше брал на 55кмч , сейчас максимум 50кмч. Сегодня постараюсь в варик залезть. Ремень-ролики гляну. Но это по максималке. По мощности -- не знаю. Может уже кольцам гаплык? 3000 уже с небольшим прошел. А кольца у меня стоят известного японского производителя MOTECH 08_lol  08_lol  08_lol (Говорят он на конвейер запчасти поставляет 08_lol )
Кольцапрошли 2000.
Короче непонятки какие-то. И самое обидное, что разобраться с ними нет времени... 02_sad
Может мысли умные у кого есть?
Всем привет,дней десять назад писал-у меня подобное:
1.Постоянно дергается,как будто недолив в карб/НО в карбе ничего не менял-промыл,чистый
2."Чихает " через глушитель/снял глушитель,подул-продул-продувается без проблем,значит глушитель не забит
3.Нет тяги-по ровной еще куда ни шло,в горку-вообще глохнет/просмотрел бензонасос,фильтр-все нормально.
Кто-то писал-типа сбито зажигание-НО, самое главное("знающие" 03_biggrin люди подсказали-заменить поршневую,снял старую-нижнее кольцо залегло,что поршень,что стакан хороший,без задиров,-поехал,думал куплю кольца-колец нет,купил новый поршень с кольцами),когда поменял поршень-завелся с полтычка,сделал пробную поездку-все ОК, сегодня поехал на работу-тоже все ОК, ехал тихо,30-40 км,все отлично,тянет хорошо,холостой есть, обрадовался, но с работы..... єто было что-то,опять все повторилось заново-еле доехал-глохнет,чихает,тяги нет,*****,короче.В мастерскую отдавать-дофига денег сдерут.
Народ, ХЕЛППППППП!!!!
  На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Змінено: 08.07.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для bonals  
answerview
С отверстием, но очень маленьким. Мне кажется у меня если не самые тяжелые ролики стоят, то почти гдето на грани.
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для raven1976  
answerview
Не надо так цитировать людей, мусор разводится.
По твоей проблеме, какое масло льёш? Если так часто кольца залегают, то либо кольца  19_negative не пружинят, либо масло плохое коксует кольца ну может и бензин, но это вряд ли, с стати не любит лидка 95, добавки метало содержащих там , пробуй 92. Если за коксовались опять, попробуй вд в цилиндр пшикнуть, может отойдут. В мастерскую успеется, сними горшок глянь сам.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.07.2010 р. відповів для Gerasimov  
answerview
Лидоводы подскажите какие подшипники выбрать на коленвал?(опорные)Какой фирмы?И стоит ли оставлять штатный коленвал,если буду ставить 70сс?Пробег около 20тыс.км,люфтов или посторонних звуков нет,коренной и игольчатый подшипник в идеале.Если менять коленвал,то какие будут мнения о Nice rich?Двигатель аф20е.


я уже не единожды высказывал в этой теме свое мнение  по отношению тюнинга аф20е.
Ребята--не страдайте фигней и не выбрасывайте деньги на ветер.
Если хочешь ездить быстрее чем 70 км в час-купи движок от девяностика и будет тебе счастье.
Кстати ,движок с девяностика стоит дешевле чем тюнинговый набор.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.07.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
За идею со стопом с тебя пиво!.... 17_wink
По поводу стартера: если опять будет клинить, то прийдется разбирать и чистить, видимо много там говна собралось, не исключено, что и подшипники уже немного подгуляли...
я когда делал ремонт двигателя 2 года назад стартер разобрал и все вышкреб там и смазал, так что думаю ближайшие лет 10 туда лазить не прийдется...


Игорь--ты думаешь щеток еще на 10 лет хватит???Я когда свой разбирал так там от щеток совсем мало осталось.Возможно и у Толика щеткам кирдык пришел.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Вервет прав....... если хотите выкидывать деньги....... тогда  на Московский  форум...... там ребята  как раз этим и занимаются.......
не могу понять.......  если купить Лиду за 800 ам. денег...... и  всунуть в тюн еще 1000 .... вопрос:  на фига такой скутер  нужен....если за эти деньги можно купить   что  то  по  кубатурнее  или  итальянское.......  италия по резвей и по скоростней....   и ее  тоже можно тюнить до укакашки....... 06_question  06_question  06_question  06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Первое, что приходит на ум, конечно, померять компрессию. Тогда будет понятно, кольца таки или нет.
Второе - возможно забит воздушный фильтр,  проверь на всяк случай..

Компрессию нечем померять 02_sad . Фильтр проверю сегодня. Думаю вряд-ли. 700 км как мыл.
А мне кажется что присутствует подсос воздуха.обедненная смесь на лицо. Предположительно  по сальникам.

Коля. С тобой неинтересно. Ты все наперед знаешь 03_biggrin
Сальник со стороны варика сухой. Когда нибудь выберу время, доберусь до гены. Будет повод опробовать твой подарок 03_biggrin Я давно подсос подозреваю 13_evil
Только что с гаража приперся. Снял крышку варика. Ремню совсем плохо. Вовремя! Варику тоже нехорошо. Сильная выработка на самом вероху (все время=ж на полную ручку). Поставил родной ремень немного бу (17,5мм). Пришлось по новой грузы подбирать. Ремень, в связи с износом варика, на самый верх не выходит. Разогнать больше 60 не смог( с горки только).
Завтра хочу подъехать узнать есть ли варики в магазине. Может хоть диовский возьму...
Кстати ремень и варик были установлены в одно время. Пробег около 6тыс. Я считаю, что для ремня это нормально, а вот для варика маловато. Надо будет фотки ремня выложить Игорю на сайт...
На большее времени не хватило... Пока так поезжу...
З.Ы.Стареет наша техника, к сожалению... 02_sad и появляются мысли о ее замене 12_cray
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.07.2010 р. відповів для SOGRA  
answerview
Кстати, ребят, по приезду домой решил поменять запчасти (ролики и ремень) на новые, купленные перед отъездом. Короче поставил, появился провал при старте, ездил так 2 дня, не вынесла душа, решил эксперимент ставить, менять по очереди запчасти взад. Сначала ремень поставил прежний - нифига! Потом поставил старые ролики и новый ремень, и вот оно, мот полетел и максималка по спидометру стала 90 км/час
Сделал выводы, что вес роликов чертовски важен, новые по 12 грамм, но они заметно легче стоявших, те я думаю никак не меньше 14 весят. В общем так и гоняю теперь - старые ролики и новый ремень 18_good


Перепресуй ролики ,на старые груза поставь облуду от новых--если новые разборные.Если новые не разборные--покупай  разборные ролики любого веса,  только нужного размера и максималка ещё подымится.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.07.2010 р. відповів для raven1976  
answerview
Всем привет,дней десять назад писал-у меня подобное:
1.Постоянно дергается,как будто недолив в карб/НО в карбе ничего не менял-промыл,чистый
2."Чихает " через глушитель/снял глушитель,подул-продул-продувается без проблем,значит глушитель не забит
3.Нет тяги-по ровной еще куда ни шло,в горку-вообще глохнет/просмотрел бензонасос,фильтр-все нормально.
Кто-то писал-типа сбито зажигание-НО, самое главное("знающие"  люди подсказали-заменить поршневую,снял старую-нижнее кольцо залегло,что поршень,что стакан хороший,без задиров,-поехал,думал куплю кольца-колец нет,купил новый поршень с кольцами),когда поменял поршень-завелся с полтычка,сделал пробную поездку-все ОК, сегодня поехал на работу-тоже все ОК, ехал тихо,30-40 км,все отлично,тянет хорошо,холостой есть, обрадовался, но с работы..... єто было что-то,опять все повторилось заново-еле доехал-глохнет,чихает,тяги нет,*****,короче.В мастерскую отдавать-дофига денег сдерут.
Народ, ХЕЛППППППП!!!!

Глушитель все же почистить нужно ну и попробуй обогатитель поменять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Может конечно глупо, но меня задолбали зеркала))) Складываться. Летишь на скорости, да еще если и против ветра...задолбался их поправлять. Купил другие, тоже самое. Никаких винтиков для регулировки нет. Никто с этим не парился?
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Новые неразборные, они с концов как-будто защипаны. Старые я на камне более-менее сделал снова круглыми - еще послужат. Запчастей у нас нет никаких вообще, ремень и ролики купил в Красноярске поэтому, не надеясь на дом. Искать материал нужно и точить оболочки вот и все.
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Заводил со снятым глушителем,проблема не исчезает, а глушитель свободно продувается.
По повожу обогатителя-где он находится и как его менять?
Змінено: 09.07.2010 р., raven1976
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Кольца залегают нечасто-вернее,когда в первый и последний раз снял цилиндр для замены колец-тогда и увидел, лью только 92,масло,правда купил какое то дешманское-нормального не было,короче,сниму,посмотрю.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для raven1976  
answerview
обогатитель -- на карбюраторе, скачай мануал -- посмотри, всё понятно.

скажу, как знаю (аксакалы подтянутся -- поправят)
если при холодном запуске обороты поднимаются (колесо начинает вращаться), а потом снижаются до устойчивых холостых и обогатитель тёплый -- значит он работает.
ещё проверить можно так, снимаешь его холодным, подсоединяешь проводки к АКБ и наблюдаешь, через 2-3 минуты рабочая часть (цилиндрик металлический такой, с иглой) должна выдвинуться.
-
на масле лучше не экономить  09_ireful1
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для superromer  
answerview
на родных есть саморез.... подтягиваешь его и  тугэнько.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2010 р. відповів для SOGRA  
answerview
Новые неразборные, они с концов как-будто защипаны. Старые я на камне более-менее сделал снова круглыми - еще послужат. Запчастей у нас нет никаких вообще, ремень и ролики купил в Красноярске поэтому, не надеясь на дом. Искать материал нужно и точить оболочки вот и все.


ну дык ведь ты уменьшил диаметр роликов ,что ни есть хорошо ,теперь эти ролики не смогут вытолкнуть ремень на  самый верх варика.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Вчера взял на работе тахометр и замерил сколько скут крутит на подножке - 9000 об/м.,естественно на ходу он столько не раскрутит !
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2010 р. відповів для raven1976  
answerview
Заводил со снятым глушителем,проблема не исчезает, а глушитель свободно продувается.
По повожу обогатителя-где он находится и как его менять?


черная такая фигнюшка стоит на карбе ,с проводами, крепится через подковку ,двумя болтиками.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.07.2010 р. відповів для mayonez  
answerview
обогатитель -- на карбюраторе, скачай мануал -- посмотри, всё понятно.

скажу, как знаю (аксакалы подтянутся -- поправят)
если при холодном запуске обороты поднимаются (колесо начинает вращаться), а потом снижаются до устойчивых холостых и обогатитель тёплый -- значит он работает.
ещё проверить можно так, снимаешь его холодным, подсоединяешь проводки к АКБ и наблюдаешь, через 2-3 минуты рабочая часть (цилиндрик металлический такой, с иглой) должна выдвинуться.
-
на масле лучше не экономить  09_ireful1


обогатитель еще та штучка ,может мозги так парить,что мама не горюй ,хотя по всем признакам он рабочий.
Когда пригнали ДИО посмотреть , скут на холодную рвал из под себя ,а прогреется --тупит.
Пересмотрел все, и поршневую ,и карб , оказалось все до банального просто. Отвалился один из трех усиков в обогатителе ,на которых крепится поршенек с иглой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для mayonez  
answerview
обогатитель -- на карбюраторе, скачай мануал -- посмотри, всё понятно.

скажу, как знаю (аксакалы подтянутся -- поправят)
если при холодном запуске обороты поднимаются (колесо начинает вращаться), а потом снижаются до устойчивых холостых и обогатитель тёплый -- значит он работает.
ещё проверить можно так, снимаешь его холодным, подсоединяешь проводки к АКБ и наблюдаешь, через 2-3 минуты рабочая часть (цилиндрик металлический такой, с иглой) должна выдвинуться.
-
на масле лучше не экономить  09_ireful1
Не пропали даром мои уроки...Видиш как ты грамотно человеку расклад дал?Скоро и мотор сам будеш с закрытыми глазами делать...Ну не удержался я,извини Леха!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин