Хочу поделится опытом добытым Эксперементальным путём,дырч 90 лида:поршневая типаSEE(ПОЛНАЯ ПАЛЁНКА КИТАЙ не могу фото скинуть)после обкатки 520км,бенз аи 92,масло хадо,вар стандарт 114мм,хорошо подгулявший,грузы 12гр,ремень deyko 17,5*724,(по факту 714мм Ширина 16.5мм) розгон до 60, 5 столбов(это я так меряю розгон,ибо по секундах трудно,по ростоянию самый раз+-3км)аксималка 75.На этом варе рмень не вхыодит на максимальный радиус на 4мм.
Меняю вар на KOSO 120мм и щеку SEE 116мм,ремень DEYKO старый,рвёт в клочя(короткий).Ставлю новый дейко 17,5*724(по факту 17*724)рвёт(тоже корткий),Снимаю косо ставлю старый вар на новом ремне(17,*724по факту).Практически всё тоже(тоесть новый ремень не дал скорости и ускорения).
Покупаю новый вар 114мм(думаю выработка не даёт скорости)и щеку SEE ремень дейко17,5*724(по факту)ролики 13гр,А скорости нет,75 хоть усрись,и розгон 5 столбов. Начял подозревать ЦПГ но на глаз КОМПРЕСИЯ была в норме.Прочитав много инфы я решил нарисовать схему работы трансмисии наших дрынов(У меня тех образование)в конечном итоге я понял что моему апарату не хватает передаточного числа.Покупаю ремень 17,5*740(по факту) ,ВАР KOSO(120мм и щека SEE116мм) 13грузы,и опа максималка 80(и всё равно розгон до 60 5 столбов) но до 40идет подрыв сумашедший и дальше60 и всёравно 5 столбов:: дальше80 без экипа не рескнул,но чювствую попой что не придел.Ставлю грузы 12гр и всёравно 5 столбов но на скорости при открытии экселератора обороты поднимаются знчительно веселее.ВЫВОД:вес роликов не особо даёт разницу в разгоне до 60(реально вес роликов играет роль на каких оборотах дырч набирмет максимальную скорость) но когда я установил вар косо и длиный ремень то заметно поменялась скорость разгона на скорости.Если интересует инфа где почём брал, все вопросы в личку.Постараюсь всем ответить.