Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У этого скута что разобрал вабще прокладки нету
под цилиндром нет прокладки?
Нужно поставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подскажите еще на вопрос
сьемника на шестерню стартера у меня нету, если я так оставлю насколько это критично и могла бы изза него быть изначальная проблема в движении?
В смысле так оставишь
Если пустил сок сальник как ты его сменишь не сняв шестерню, да и подшипник тоже проверить, может ему капут, на него ведь вся нагрузка идет. (#13443) В твоём же посту видно что мокро, сальник течёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Привет.Пока нет времени,может на выходных займусь
IN GOD WE TRUST
Все равно что то здесь не так.
Коль разобрал лиду свою,то и бензобак я снял , почистил (был осадок , ржавчина ), просушил на солнце и вернул на место.
Фильтр отбросил, шприцом 20 куб. бензин вытягваю из бака через бензонасос из выходного отверстия , то которое идет к карб. -топливо идет, значит здесь порядок. К вакуумному шлангу подсоединил шприц , качаю туда-обатно, мембрана работает т.к. есть характерный звук, но топливо не идет. Разбираюсь дальше.
Может вакуумное отверстие в движке забилось--сними вакуумный шланг с бензонасоса и давони в него воздухом(в шланг)Ну и лепестковый клапан обязательно проверь.
Чуть поподробнее про лепестковый клапан, где он стоит, pls ?
снимаешь карб вместе с патрубком и под патрубком найдешь лепестковый клапан
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Берешь свой талон,сканируеш немного надо поработать в fotoshop удалить свою фамилию и печать. Печатаеш на фотобумаге пишеш новую фамилию,ставиш левую печать, ламинируеш и все! Я так сделал уже 1.5 года и все четко!
Народ подскажите: искра есть, топливо в цилиндр поступает, компрессия есть, но не заводиться, даже если бенз напрямую прыснуть в цилиндр. Такое впечатление, что где-то он подсасывает воздух...
Два года не ездил на нём. Поменял поршень, расточил цилиндр - еле завел его, но потом в течении часа-двух заводился отлично. Проехал шесть км и движок стал
А искра есть?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
искра есть. Свечи ставил другие, всё равно не заводится ((
А зарегать новый хозяин сможет его в гаи? Это же подделка документов!
hyosung gt250r
Поменял подшипники в редукторе на входном и выходном валу веду того что был люфт думал изза этого воет редуктор, выть стал тише но не перестал.. на выходном валу была выроботка тоесть он прокручивал в подшипнике пришлось немного наварить на него меди и впресовывать. старт стал плавный без дергания .. Вопрос от чего редутор воет?
Поменял подшипники в редукторе на входном и выходном валу веду того что был люфт думал изза этого воет редуктор, выть стал тише но не перестал.. на выходном валу была выроботка тоесть он прокручивал в подшипнике пришлось немного наварить на него меди и впресовывать. старт стал плавный без дергания .. Вопрос от чего редутор воет?
От выработки в шестернях и посадочных местах
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
искра есть. Свечи ставил другие, всё равно не заводится ((
Колокол генератора на шпонке сидит?Может её срезало и он провернулся?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 24.06.2010 р., Vervet
Если после замены подшипников вой остался, это свидетельствует об износе рабочих поверхностей шестерен редуктора. Ездить в принципе можно, ничего особо страшного не будет, и редуктор не сломается. Но такая езда только для парней с крепкими нервами...
Для уменьшения шума можно наприме залить в него более густое масло, но это все как мертвому припарки, все равно нужно искать новый редуктор и менять. Если приобретать б/у редуктор, то нужно чтобы он был только в комплекте (все 3 вала с шестернями).
ЗЫ: Такая-же история с редукторомс была и у меня, дважды менял подшипники, большого эффекта не дало. Потом купил на разборке б/у редуктор в очень хорошем состоянии, поставил его и вой исчез.
Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 24.06.2010 р., Igvas
одним словом ------- лотерея!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Не совсем согласен!что надо менять весь редуктор сразу!(хотя был тоже такого мнения! до того пока не поменял на 90 промежуточный вал с шестерней!).Хочу сказать что ожидал,что зубъя не приработаны друг к другу(новые,старые) нефига ! поставил все нормально! вой пропал! но сейчас в жару опять появился. Но у меня остался только люфт в выходном вале и шестерня которая на нем сидит!(ты как раз писал что у тебя она мертво посажена на новом валу, вот это здорово!)Короче у меня весь редуктор нормальный! ,подшипники, но в жару опять воет! и не чего тут не поделаешь! У 90 обычно рвет промежуточный вал - я его заменил! а остальное пофиг.
Змінено: 24.06.2010 р., bonals
Посмотри где большой люфт!(промежуточный вал в шестерне или выходной в шестерне!) . если не критично то забей! и не чего не меняй! (а если будешь брать шестерни то ищи то что дороже! а не дешевле!),просто перед тем как себе купить с москвичем разговаривал(там шестерня 300руб. и вал 300руб. промежуточные) ЧЕЛОВЕК КУПИЛ,ПРОЕХАЛ 500КМ. и все в хлам! сыромятина.