Ремень из зацепления не может выходить-поскольку он натянут.Но мне кажется что это всё же прихват.Поясню-что значит прихват-это поршень клинит в цилиндре,соответственно коленвал останавливается.Но сцепление еще под нагрузкой не разомкнуто-и в этом случае колесо юзом не идет,но пробуксовывает ремень и сцепление.При падении скорости сцепление размыкается,скутер идет накатом,мотор стоит не крутится.Я ясно объяснил?
Что такое прихват мне знакомо,я его ловил,но это не прихват,точно.
Короче снял крышку варика(что бы посмотреть что там к чему),поигрался руками с ремнём,по нажимал всё что можно,ни фига не увидел,собрал назад.Завёл начал ехать а он не тянет,не понял в чём дело,выехал на дорогу ели набирает обороты до 40 далее всё быстро,но стоит стать ели трогается,вот блин.
Короче разобрал опять крышку и вижу что ремень на вариаторе стоит в верху ,а не на втуле.Короче разобрал варик(по ходу грузы вышли,а назад не в какую)вернул их в исходное положение,потом заметил что втулка как то туго ходит,взял это дело всё помазал литолом и собрал,ремень как положено на втулке,завёл проверил без крышки всё работает,то есть выходит до верха потом назад,то есть гуд,решил прокатится.
И вот чудо мопед стал на газ реагировать как то ооочень мягко,то есть если раньше я газ резко бросаю он как то тормозит и даже глох,сейчас(после смазки втулки)он как в сказке включает типа нейтральную,короче торможение не ощущается!!!
И по ходу больше этой бяки у меня не будет.
Зы:Помню по поводу соотношения колеса и сцепления(до этого вроде кто писал соотношение 1-10.5 об):
Так вот у меня за один оборот колеса сцепление делает 9.25оборотов(может и 9.5)в мелкие ньансы не вдавался.
Короче у меня соотношение 1-9.5об.
Интересно узнать как у других?