А у мя проблема на лето... Начал подвывать редуктор и по ходу этот иногда появляющийся хруст исходит оттуда . Че там может быть, подшипники? Во сколько примерно обойдется ремонт
для начала нужно снять крышку редуктора и провести ревизию, а именно проверить состояние подшипников и рабочих поверхностей шестерней. исходя из этого и будет видно, что именно нужно заменить, может один подшипник, а может все. если на шестернях большая выработка, то просто замена подшипников ничего не даст. тогда прийдется искать новый или б/у редуктор в хорошем состоянии.
Мне обошлось: б/у японский редуктор - 250 грн., новые подшипники (4 шт.) - около 180 грн. за все, работа - бесплатно
, т.к. делал сам.
Возможно, что прийдется еще и заменить сальники (там их 2 шт.). У меня сальники были в хорошем сосотоянии, поэтому я их поставил назад. Главное их аккуратно вытащить.
Статья про ремонт редуктора есть на моем сайте и на 2 стр. этой темы.
Если что непонятно - спрашивай.
ЗЫ: Подшипники нужно ставить обязательно хорошего качества, "наши" по 10 грн. туда ни в коем случае не ставить, они долго не ходят. Проверено лично. После этогоя поставил SKF и тфу-тфу - никаких проблем с редуктором нет.
Удачи.