Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всё познаётся в сравнении. Я сначала ездил на бриджстоуне, держит как приклеенная. Потом были китайцы не самые дешёвые
теперь стоит кенда с таким рисунком на обоих колёсах, ТАКИ ДА. Но до бриджстоуна ей далеко. VERVET уже писал, что если с умом то можно ездить. Она хоть и Китай но корни Корея.
разу проверил на мокром и пустом шоссе
Как проверил? она в повороте плывёт, осторожней.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 11.06.2010 р., ZASEKAN
Кстати, а "детская болезнь" перегрева/прихватов у 48й Лиды имеется? Я, пока, упоминаний не встречал. Только о "двадцатках"...
Скорее не о "двадцатках"а о девяностиках.А за 48ю не слышал-если мотор обкатан и настроен,то всё в порядке с температурой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем обратившим внимание -спасибо!Всё по порядку,ехал...звенящий звук..стал,дотащил домой,вскрыл крышку.Ремень родной Honda пополам и узел сцепления рассыпался,вылетели пружинки и тд,ремень18 мм(по штангелю),потащил к механикам нашим местным,они говорят-На нем еще старый хозяин приезжал к ним,на обслуживание(мопед редкий в нашем городе)там стоит вариатор с 90 лиды,ему давали звизды, ну типа вот и всё...ты приехал на бабки..надо ставить только родной вариатор(280уе),так как он с 90 варитором пришел уже с одессы,у механиков наших,у которых я консультировался были раньше довольно долго такие мопеды -100лиды,они их знают наизусть.Говорит мне- Надо менять вариатор весь в сборе-это 400уе,из японии.(((ВОПРОС--надоли менять колокол,он стоит новый 95 уе,и как определить щечки по которым бегает ремень в заднем вариаторе, с какой они модели,90 или 100,потому что их тоже возможно надо будет менять((диаметр,отличия конструкции,внешний вид.....а это опять влет в бабки...прошу помощи у знающих людей...
.....надо ставить только родной вариатор(280уе),так как он с 90 варитором пришел уже с одессы,у механиков наших,у которых я консультировался были раньше довольно долго такие мопеды -100лиды,они их знают наизусть.Говорит мне- Надо менять вариатор весь в сборе-это 400уе,из японии.....
Не торопись, ИМХО уж очень дикие цены тебе загнули. Для начала советую провести ревизию и точно определить, что именно нужно заменить.... Не может же сразу ВСе сломаться.... Посмотри в обьявлениях висит скутер-разборка в Одессе, напиши или позвони им.. сразу спроси за цену... уверен будет намного дешевле. Если рассуждать логически, то не может никак вариатор стоить 400 енотов (!!!!)
, даже если он и на 100-ю Лиду. За такие деньги сейчас можно целый скут купить на ходу, ну правда не 100-й, а 90-к или 50-й. Ну или даже может двигатель в сборе на 100-ку. А тут какой-то сраный вариатор = 400 баксов. Бред. Не ведись. Узнай что почем у ребят на Одесской разборке, а там будет видно...
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 11.06.2010 р., Igvas
спасибо!щя посмотрю в обявах...на выходных сниму весь узел..
Не пойму - с чем у тебя проблема? напиши конкретней (вариатор - передний или задний где сцепление и колокол)
Всем обратившим внимание -спасибо!Всё по порядку,ехал...звенящий звук..стал,дотащил домой,вскрыл крышку.Ремень родной Honda пополам и узел сцепления рассыпался,вылетели пружинки и тд,ремень18 мм(по штангелю),потащил к механикам нашим местным,они говорят-На нем еще старый хозяин приезжал к ним,на обслуживание(мопед редкий в нашем городе)там стоит вариатор с 90 лиды,ему давали звизды, ну типа вот и всё...ты приехал на бабки..надо ставить только родной вариатор(280уе),так как он с 90 варитором пришел уже с одессы,у механиков наших,у которых я консультировался были раньше довольно долго такие мопеды -100лиды,они их знают наизусть.Говорит мне- Надо менять вариатор весь в сборе-это 400уе,из японии.(((ВОПРОС--надоли менять колокол,он стоит новый 95 уе,и как определить щечки по которым бегает ремень в заднем вариаторе, с какой они модели,90 или 100,потому что их тоже возможно надо будет менять((диаметр,отличия конструкции,внешний вид.....а это опять влет в бабки...прошу помощи у знающих людей...
280 басов за варик--дороговато однако.
Недавно тем была ,дык там сотую Лиду ,правда убитую за 350 баксов человеку предлагали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня был такой барабашка-это крышечка бендекса.Вырезал из алюминиевого балончика от аэразоля полоску ,вставил в зазор и барабашка ушел.
я уже описывал как то.. герметик положить ..и все в норме будет... он будет аммортизировать... намазать направляющие на крышке бендикса...
проверено.. испытано..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Поставил новый поршень, а не заводиться!!! (((
Топливо поступает, искра есть...
Что это может быть, и как с этим бороться?!? И ещё: на скуте почти два года не ездил.
Причин много может быть.Карб чистил?Попробуй шприцом бензы в цилиндр залить и завести
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Проверь лепестковый клапан.
может просто компресии нету !!
У меня было подобное отдал на розточку родной хреново розтачили ставлю а он не вкакую не хочет!!!
делал капиталку,обкатал 1100км,ехал далеко и долго скорость 95,поймал клина-заднее в юз.
Протащило метров 7(хорошо не поворот)потом отпустило сцепление,дальше проехал метров 100 накатом(скорость была 95 загрузка 154кг).
Разборка показала следуюшее-левый сальник низкого качества (брал на бегемоте)начал пропускать-резко обеднилась смесь и поршень прилип почти 50% площади.Поменял ЦПГ на прошлогоднюю укатаную воткнулстарый сальник вместе с "новым"(из-за которого все произошло),чисто чтобы доехать до рынка.Теперь думаю поставить по 2 сальника с каждой стороны-правая сторона позволяет,левая-влазиет полтора сальника(точно не мерял- спешил).
Новое ЦПГ погибло,-жалко.
К стати кто будет брать-ЦПГ S.E,E там красивые буквы со стороны карба, не дают поставить лепестковый -стачивайте сразу,- красоту там не видно-а нам морока(это наталкивает что в фирме никто даже не примерял этот цилиндр-ГЛАВНОЕ чтоб красиво выглядел,так устроена торговля?)
Нужна помощь!!! Скутер Honda Lead Af-48. Какой нужен ремень,и грузики в вариатор ???
Смотри на первых страницах темы
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
думаю на сальник, потому, что ничего другого не нашел,-по всем прокладкам и стыкам все нормально.А поставил старую ЦПГ, завести не смог,-начал искать почему в цилиндр не идет топливо,-лепестковый,сальник один,второй-мокрый,ставлю к нему второй сальник в притирку-он зашел на 80%.Завел сразу-так что других причин не вижу(а у меня так когда-то один цилиндр на яве сгорел.Кстати в результате клина вытянуло резьбу из картерины со стороны гена передний болт,-но там подсоса не было и свеча была белая как при очень бедных смесях.Масла двойная норма с обкатки не успел перейти,карб смесь богатая.Так что грешу на сальник.Лида сейчас не на много хуже ходит ,сегодня ездил за сальниками,брат говорит надо было компресометр купить, а не ЦПГ.Но я хотел мощи,скорость она набирает,но долго(один-до 100,вдвоем до 85,но на подъмах заметно умирает)22000 км назад было значительно лучше(всего прошла если спидометр родной-53000.Термометра нет-сдох(купил другой хватило на 3 недели, их сейчас делают на других чипах,-боятся помех и слетает прошивка.)