Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у меня двадцатая. я так понял вертикалка и горезонталка это расположение двигателя. что там нужно изменить если все же менять?
у меня двадцатая. я так понял вертикалка и горезонталка это расположение двигателя. что там нужно изменить если все же менять?
Это расположение цилиндра ,вертикальное и горизонтальное .Крепление двигателя нужно переваривать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вопрос всем Лидоводам!!! Возможна ли замена штатного двигателя 50 кубового лида, На 100 кубовый и тоже с лида, хорошо ли он подойдет и что нужно будет заменить? заранее большое спасибо
Если на сорок восьмую--то можно ,а на двадцатую, проблематично.Сотая ведь горизонталка ,а двадцатая, вертикалка.
а что нужно из элекроники замнить?
ну эт по схеме смотреть нужно, возможно всю проводку переделывать нужно.
Менять однозначно нужно будет реле стартера ,коммутатор.
Кинь движок с девяностика--там все подходит, без переделок, только реле стартера поменять нужно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
где на лиде реле стартера находится?
Ребята, так на счет карбюратора... Если у кого-то есть разобранный карб, гляньте - закрывает ли игла в опущенном состоянии рабочий жиклер?
под пластиком который под багажником......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ужас. Бензонасос ведь от вакуума работает, а если
была грязь и песчинки в лепестковом тоже были маленькие песчинки, выкатывать мотор не стали там наверное тоже .....песчинки
то вместо вакуум.. песок подает
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребята, так на счет карбюратора... Если у кого-то есть разобранный карб, гляньте - закрывает ли игла в опущенном состоянии рабочий жиклер?
По идее она не должна закрывать жиклер-до него она не доходит.Да и зачем-главная топливная система начинает работать только после того как дроссельная заслонка поднимается выше половины диффузора-если ниже тогда не хватает потока воздуха-чтобы начало поднимать топливо через главный жиклер,а не потому что иглой его перекрывает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
всем доброго здравия,на днях провел ревизию своей лиды(замена масла в редукторе,чистка поршневой и тд и тп) обратил внимание что рычаг управления маслонасоса не реагирует на ручку газа,оказалось он заел,смазал вд:ручку газа крутишь немного-работает,газ на всю-западает.я хоть и отказался от маслонасоса уже давно,все равно интересно в чем причина.ВТОРОЙ БОК: после чистки цпг появился звон на холостых и понять откуда он идет не смог(собирал поздно и не было сил разбираться)лида проработала на холостых минут 15 ,а звон не пропал.поршень see,прошел 11100
Звенит скорей всего юбка поршня.В идеале,если отказываться от маслонасоса то желательно выточить заглушку в картер вместо маслонасоса.И не просто заглушку-а на всю длину посадочного,чтобы уменьшить объем кривошипной камеры.Только внимательно при расчетах-чтоб за червяк на шейке вала не цепляло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо. Тогда буду пробовать менять свечу. Уже как бы все, кроме пускового обогатителя проверил, но завести не могу.
а как лучше заглушить маслонасос не прибегая к снятию двигателя и почему всетаки западает рычаг маслонасоса и не возвращается назад после сброса газа.юбка обычно звенит на холодном движке или я ошибаюсь или же на холостых поршень так не расширяется как при езде
а как лучше заглушить маслонасос не прибегая к снятию двигателя и почему всетаки западает рычаг маслонасоса и не возвращается назад после сброса газа.юбка обычно звенит на холодном движке или я ошибаюсь или же на холостых поршень так не расширяется как при езде
С маслонасосом я предложил идеальный вариант,правда он сопряжен с определенными трудностями-двигатель выкатывать нужно,токаря искать.А так у тебя маслонасос ведь сухой?вот отсюда мне кажется и эта проблема.Зачем отключил его-не качает?Можно было просто закольцевать -ту шлангу что шла к карбюратору пустить обратно в бак.Если не работает он-так зачем туда трос подсоединен?отключи трос и не парься.Но лучше сделать как я предлагал заглушку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
отказался от маслонасоса после того как в свое время словил несколько прихватов,после проверки оказалось что не качает насос,ехать и думать качает насос или нет не сильно хотелось,менять его не было времени и желания вот и решил добавлять масло в бак и заглушил шланг подачи масла в карбюратор но так как у меня сальник маслонасоса больше всего травил то через него возможно пошел подсос воздуха в итоге еще один прихват после обкатки.после этого я убрал заглушку из шланга и налил в маслянный бачек масло пополам с бензином а остальное масло мешал в бензобаке,так как сальник пропускал то после заводки скутер дымил что паравоз,слил смесь масла с бензином и стал лить чистый бензин и проездил так около 10000,я понимаю что возможно я сделал неправильно,но заводиться стал легче,перестал дыметь как паровоз, пусть сальник и травит но в картер попадает бензин а не масло да и 25 гр лишнего бензина на литр из бензобака меня не разорят,я понимаю что легче поменять сальник ,прочистить насос но а вдруг опять перестанет качать и опять менять поршень и точить цилиндр-обкатка сильно напрягает,в скутере своими руками перебрал много чего, а двигатель еще не снимал,как то не доходили руки,вечно разрываешься между домом и работой,а доверять кривым специалистам не хочеться,уже один раз поменяли мне сальник коленвала...
Змінено: 08.06.2010 р., vadella1973
здравствуйте,ветка jf06 мэртва,вопрос-Как зафиксировать узел сцепления?чтобы сорвать с места гайку...на lead100cc,чтобы добрать до колокола и кулачкового механизма