Сегодня пробовал потягаться с 125 китайцем! Но как я и думал бесполезно
С места обходит сразу на корпус и уходит (у меня я считаю скут нормально стартует) а по максималке я и не стал у него 95км. а у меня 80-85км.Я бы посмотрел какой 90 порвет китайца с места
(может водилу кг 50 посадить а на китайца 150кг.
)
Я думал, что китайцев 125 не бывает. Только 50 и 150.
Китаец ездит быстро , но недолго.
По телеку на днях показывали по дискавери как ребята мучили хонду. какой-то мот небольшой. По виду не больше 150. так они что только с ней не делали. И масло подсолнечное(отработку) заливали. И грузили по 200 кг и т.д. Потом сбросили ее с крыши(20м). А она завелась и поехала!!!!! Хонда!!!
Вспомнился еще случай (да простят меня модеры). Еду из Москвы на Нижний. Где-то между москвой и владимиром. Дорога --сказка. Иду не бустро--120кмч-- руль одним пальцем-- машина опель-омега А. Кто знает-- корабль. не едет, а плывет. Где-то середина 90-х гг.
Обгоняет волга . тонировка--восемь антенн-- и пр.
Я чуть добавил, он тоже. дошли до 150. Идем рядом. Он чуть впереди. Потом у него черный дым из глушителя и отвалил на обочину.
Так что, такая техника ездит может и быстро, но недолго (ИМХО и практические наблюдения)
)
Собрал я скут тем же вечером. Новые кольца (известной фирмы MOTECH
). Поршень шлифанул в станке наждачкой. Почистил нагар. Сегодня пробовал на максималку. больше 60 --не идет. Надо еще карб посмотреть и варик настроить. Хотя сегодняшние настройки мне очень нравятся. Немножко задумчивый разгон до 30. Потом до 50 отличный подхват. И чуть слабее до 60. Как по городу-- лучше не придумаешь.
Как говорит молодежь-- слишком много букафф
Легко казаться. Очень трудно быть.