Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Люди а какой камут должен стоять на Honda Lead 90 а то купил лиду подешовке а она больше 60 не едет.с горки 70 У меня стоит комут СF488B
на 1 странице написано что это от 50 или нет ?
Змінено: 23.05.2010 р., bullet122
Люди а какой камут должен стоять на Honda Lead 90 а то купил лиду подешовке а она больше 60 не едет.с горки 70 У меня стоит комут СF488B
на 1 странице написано что это от 50 или нет ?
Инфу эту когда-то брал с нэта.Наверное на первых выпусках Лид и стоял такой коммут, а потом начали ставить СF488B.У меня такие коммуты(СF488B) и на полтиннике ,и на девяностике стоят.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Антон--ну че там ,фото убитых роликов получилoсь?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понятно, интересно в чем же проблема вариатор малосси мультивар грузы 12 ремень Dayta 17.5 724
До гцп пока не добрался. Заводиться с пол тычка и со стартера и с кика. Разгоняеться вроде тоже нор но ток до 60. Может быть это из -за износа ГЦП?
Может тебе подсунули полтинник заместо девяностого? Если заводится хорошо, едет но набирает только 60, это очень странно, 80 то по крайней мере должен бежать как миленький
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Я катался на нормальном 125китайце! (и считаю что надо говорить правду!) он лучше едет! со старта может только первый миг ты его обгонишь! потом он уходит сразу! и не надо мне говорить я гонялся с ним на 50куб.(а он с места порезвей 90 будет! имею оба скута и 50 и90) так-что его 6 лошадей наши 8 загонят (4такта - тяговитей). Вот 50куб. 4т не едет вообще - согласен! а на счет125куб.ты ошибаешся.Комфорта на нем вообще нет (но мы про двигатель говорим!)Гонялся вот с этим.
Сергей--90 Лида(не убитая и хорошо настроенная) 125 кубового китайца порвет как тузик грелку и в частности со старта.А вот уже со 150 кубовыми тягаться бессмысленно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мне кажется что ремень короткий,вот и нет максималки,попробуй по длинее поставить.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Если изменишь зажигание грется будет еще сильней!(термометр надо ставить!!!)я сразу вижу как температура начинает зашкаливать (сбавляю обороты!).125 куб. до 100км.разгоняется! и динамика у него нормальная . VERVET - может потягаться! а нам бесполезно с 80км.Я думаю что у меня из-за жиклера больше не едет.
Можно по подробнее про термометр?
Может ссылка в инете есть на него?
Как соединял,куда влепил(то есть где на его смотреть что он показывает)?
Скока стоит?
Можно по больше инфы?
Или в закрытую ветку выложи( http://www.moto.com.ua/forum/topic-493212/ ) и сопроводи фотками и отчётом
На днях ,тоже заказал термометр электронный ---вчера выслали, в понедельник думаю получить и буду ставить .Заодно и с поршневой поиграюсь.
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=78675&orderby=ratingQA
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Добрый день лидоводам!
Такой вот у меня к вам вопрос: после замены сальников колен. вала, после замены колец, после чистки карбюратора, расход стал 7 литров!
Что это может быть?Я чистил только карб и при его обратном сборе возникли проблемы с поплавковой иглой, но отогнув ее немного ( а именно ту деталь которая держит иглу на поплавке) проблемам решилась, но может я ее сильно отогнул?Но карб не переливает...И в чем же может быть дело?
А обогатитель работает?
Возможно, что из за того, что отгибал--и расход больше.Сложное и нудное это дело, выставлять уровень в поплавочной камер.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понятно, интересно в чем же проблема вариатор малосси мультивар грузы 12 ремень Dayta 17.5 724
До гцп пока не добрался. Заводиться с пол тычка и со стартера и с кика. Разгоняеться вроде тоже нор но ток до 60. Может быть это из -за износа ГЦП?
Из за износа ЦПГ--вряд ли , мощность упадет, но километров 70-80 бежать обязан.Вот если поршневая не родная и окна не совпадают--то из за этого может не набирать скорость.
Мне кажется причина в трансмиссии--варик ремень.
Я себе тоже ставил тюн варик ,только не малосявый ,а попроще--с ним Лида еле 70 набирала.
Поставил родной варик--появилась максималка.
Нужно тебе поиграться с твоим вариком ,подобрать ремень --вообщем настраивать нужно--может гдето ,чето подточить ,или шайбы подложить.Малосявый варик, кажись идет в комплекте со втулкой--может проблема в ней
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если изменишь зажигание грется будет еще сильней!(термометр надо ставить!!!)я сразу вижу как температура начинает зашкаливать (сбавляю обороты!).125 куб. до 100км.разгоняется! и динамика у него нормальная . VERVET - может потягаться! а нам бесполезно с 80км.Я думаю что у меня из-за жиклера больше не едет.
Можно по подробнее про термометр?
Может ссылка в инете есть на него?
Как соединял,куда влепил(то есть где на его смотреть что он показывает)?
Скока стоит?
Можно по больше инфы?
Или в закрытую ветку выложи( http://www.moto.com.ua/forum/topic-493212/ ) и сопроводи фотками и отчётом
На днях ,тоже заказал термометр электронный ---вчера выслали, в понедельник думаю получить и буду ставить .Заодно и с поршневой поиграюсь.
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=78675&orderby=ratingQA
С виду вроде как не чего.И провод с датчиком длинный(тока вот длина его не указана,как придёт напиши какая,а то по ссылке тока указана длина питания).
Ну и типа отчётика в закрытой ветки замутить(если не сложно).
Нужно будет себе подыскивать нечто похожее.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Змінено: 23.05.2010 р., TANK32
Сегодня на 274 километре своей жизни скончался ремень дейко 17,5*724(ободрало со стороны колеса)
причина не установлена,но есть подозрение что он был коротковат
мерял фактическую длину ремня,вышло 715мм,а должно 724мм,может эти долбаные 9 мм не дают максималку.Когда я покупал мапЭт то стоял точно такой ремень но по факту 721мм.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 23.05.2010 р., mihey2010
Сегодня выяснил:для 1го оборота колеса нужно 9с четвертю оборотов колокола(90лида дейлим)во вторник должны прислать редуктор буду менять и посчитаю зубы
IN GOD WE TRUST
Подключил ксенон к акк.,т.к.на лампочки поступает переменное напряжение.Потребляем ток ксеноном 4.5А,возможно из-за этого выбило регулятор напряжения(выпрямитель).Перестала идти зарядка на акк.Если кто подключал ксенон,подскажите пожалуйста как его можно подключить?Думаю что реле-регулятор не расчитан на такую нагрузку(4,5-5,5А).
родной цилиндр мне уже расточили под ремонтный поршень ...первый ремонт...так что у меня уже есть небольшой запас...
вот только сьемники еще не сделал...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вчера воткнул на полтинник сиешную ,65 кубовую поршневую.Окна болгаркой распилил, потом надфилем и наждачкой доводил.Винт качества прикрутил ,стопорное колечко на игле ,на одно деление опустил-сейчас движок работает как часы, запускается с полтычка ,но стал громче работать.Замерял компрессию--девятка ,шо киком ,что стартером.
Теперь главное обкатать нормально, до слета Леадоводов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.