Да, совсем забыл написать, добавляю в бензин масло из расчета 10 грамм/литр, предыдущий хозяин как он сам сказал "такой фигней не занимался" да и бенз говорит лил не ниже 95 и все ок. Но я как радивый владелец желаю своей технике только блага, лью 92 ну и маслице в бенз для профилактики подливаю (начитался блин, страсти-мордасти про прихваты
). Не многовато лью его в бак, может подскажете?
Говорят масло в бензин от прихватов не спасает
проверь масло наосос - отсоедини шланчик масло-подачи от карбера, крутиш стартер смориш идет масло или нет если идет, то все норм масло насос рабит
в двоем болше 60 не ездь на солнце в жару не ставь.. лей Motul Scooter 2T и 92 бензин.
А расход бенза у тебя какой на сотку км?
расход при моем ритме движения составляет 3 литра на сотку, свеча правильного цвета, заводится что на холодную что на горячую с полпинка (на горячую слегка помогаю ручкой газа). Маслонасос смотрел когда снимал унитаз, все четко, крутанул газ - сразу шевелится тросик маслонасоса, на максимуме газа - максимум по меткам. Да и предыдущий владелец не заморачивался маслом в бак, я тоже пару баков после покупки так отъездил и все отлично.
А вот один момент мне интересен и природу его я пока не выяснил: стоит поездить хорошо, при определенных оборотах появляется непостоянный звук, нечто похожее на негромкое дребезжание чтоли, больше справа мне кажется, почитал, проверял тепловой экран коллектора - это не он. После промывки бендикса стартера кажется стало намного лучше, но все равно время от времени появляется, как мне кажется при нагреве. Очень хотелось бы выловить "сверчка", в остальном все идеально
Вот моя Лидочка:
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...