Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А на раме разве кубатура написана?
Тут вопрос философский...Можно ли юридически на 90 ставить движок от 50 и таким образом регить,как 50 кубовик, бо в талоне действительно № рамы начинается с AF-05. Тогда тупо нужно выкидывать талон и "подтереть№ рамы(начало,чтобы не было видно AF-05) и регить скутер со своих слов по "амнистии" до 1 июля...
...на раме кубики не указаны...но различия есть...
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
А на раме разве кубатура написана?
На полтиннике рама AF
На девяностике HF
Так что номер с заменой ЦПГ не проктит, да и на движку те же буквы стоят.Да и цилиндр смотреть, думаю никто не будет--им главное чтобы номера соответствовали и чтобы скут в угоне не числился.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
В общем был на днях в харькове, купил заднюю фару, воздухан зеркала, щеку и грузы на 11, на наши все обошлось за 1700 р. У нас бы это все потянуло рубля на 4, качество конечн гавно пластика, ну а че поделать, терь можно делать фотки.
Хонда lеаd 50
Тут вопрос философский...Можно ли юридически на 90 ставить движок от 50 и таким образом регить,как 50 кубовик, бо в талоне действительно № рамы начинается с AF-05. Тогда тупо нужно выкидывать талон и "подтереть№ рамы(начало,чтобы не было видно AF-05) и регить скутер со своих слов по "амнистии" до 1 июля...
юридически думаю что можно--ведь в авто двигатель считается расходником и менять его можно да и в наших талонах указан только номер рамы а номера движка нет.Видел японские Лидовские бумажки--там тоже только номер рамы указан.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я чего так скурпулезно подхожу...Если тупо формально подходить к изменениям в ПДД, то поставив движок от 50 скут подпадает под категорию до 49(а это на порядок меньшие расходы на регистрацию). Но ведь, даишники могут сказать, что в оригиналле должен стоять движок 90 и отказать в регистрации как 50...
я на своем 90ке уже давно поменял раму от AF20 и крышку редуктора от AF20, понять что у меня 90к можно только по цилиндру и воздуховоду на крышке варика...
Не думаю что эксперты будут снимать пластик и заглядывать на цилиндр (да и эту надпись легко можно удалить болгаркой), такая экспертиза может проводится только при расследовании криминальных дел и то только после вынесения постановления суда, как недостаточное количество доказательств и это имеет весомое значение для дальнейшего расследования, в качестве обвинения... Все что они могут - это отталкиваться от нормативной базы (каталоги, справочники) и то, эта нормативная база должна быть сформирована из тех.документации производителя, утвержденной определенным органом. Так как эта нормативная база отсутствует и никаких точных данных нет, вот и не знают что делать. В России таже фигня... Скорее всего будут регистрировать только новые скутеры, а на все остальные выдадут номера с техпаспортом в котором будет указано
ТС - мопед
№ рамы - такой-то
Кубатура - 49,9
Год выпуска определить не реально, модель определить не реально
все остальное не имеет законных оснований.
А самое интересное то, что 90% мопедов вывезено из Японии как запчасти или металлолом.
А Украина хочет наглым образом присвоить статус наполовину легальному металлолому как транспортное средство на что не имеет никакого права так еще и обложить его налогами. За такое присваивание незаконно вывезенных ТС из других стран, может разгореться конфликт, серьезный конфликт на государственном уровне.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 17.05.2010 р., saninbox
я на своем 90ке уже давно поменял раму от AF20 и крышку редуктора от AF20, .....
А вот это действительно самое мудрое решение. правда тебует некоторых фин. вложений (приобретение крышки редуктора и рамы от 20-ка, плюс работа).
..Не думаю что эксперты будут снимать пластик и заглядывать на цилиндр ....
А вот тут хто зна. У нас в 2008 г. когда ввели "местную" (областную) регистрацию, так при постановке на учет в МРЕО не все, конечно, но некоторые скуты эксперт осматривал особо тщательно, в первую очередь "под подозрение" попадали китайские скуты с 12-ми колесами внушительных габаритов. Хотя поначалу, когда толком ничего никто не знал, многая кубатура прокатила под полтосы, в т.ч. и 90-е и 100-е Леады, Аксисы, БВСы... Но прокатит ли такая шара сейчас, сказать трудно,.... т.к. гайцы за эти несколько лет вполне могли таки и накопить определенный "опыт", в т.ч. благодаря областям, в которых ранее проходила регистрация.......
Honda & Suzuki - the best!
я на своем 90ке уже давно поменял раму от AF20 и крышку редуктора от AF20, .....
А вот это действительно самое мудрое решение. правда тебует некоторых фин. вложений (приобретение крышки редуктора и рамы от 20-ка, плюс работа).
..Не думаю что эксперты будут снимать пластик и заглядывать на цилиндр ....
А вот тут хто зна. У нас в 2008 г. когда ввели "местную" (областную) регистрацию, так при постановке на учет в МРЕО не все, конечно, но некоторые скуты эксперт осматривал особо тщательно, в первую очередь "под подозрение" попадали китайские скуты с 12-ми колесами внушительных габаритов. Хотя поначалу, когда толком ничего никто не знал, многая кубатура прокатила под полтосы, в т.ч. и 90-е и 100-е Леады, Аксисы, БВСы... Но прокатит ли такая шара сейчас, сказать трудно,.... т.к. гайцы за эти несколько лет вполне могли таки и накопить определенный "опыт", в т.ч. благодаря областям, в которых ранее проходила регистрация.......
Я же говорю, берешь болгарочку и в аккурат сошлифовуешь все надписи на цилиндре.
Разбирать твой мотор никто не имеет права! Только в судебном порядке и за счет МРЕО, на что они никогда не пойдут...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Здравствуйте товарищи Leadовцы! Помогите кто сможет (советом). При включении стартера через раз (50/50) шестерня бендикса со звоном ударяется о зубья ведомой шестерни, отлетает в исходное положение и там крутится. Бендикс был снят ,промыт и смазан - ситуация не изменилась. Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
Слабый акамулятор
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Аккумулятор нормальный. У меня бендикс так себя ведёт уже 3 года. За это время сменил 3 аккумулятора - изменений при замене не было.
Змінено: 17.05.2010 р., yuriy10
Возможно стартер много на себя берёт
IN GOD WE TRUST
Не пойму при чем здесь стартер? Он нормально крутит. Почему бендикс не попав сразу в зацепление отскакивает назад?
Не пойму при чем здесь стартер? Он нормально крутит. Почему бендикс не попав сразу в зацепление отскакивает назад?
В том смысле что стартер может не развивать положенных оборотов,и бендиксу не хватает чтобы вылететь и войти в зацепление.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не пойму при чем здесь стартер? Он нормально крутит. Почему бендикс не попав сразу в зацепление отскакивает назад?
Там ломаться не чему, бендексы очень редко выходят из строя, вариантов не много либо напряжение слабое (аккумулятор слабый, контакты слабые, стартеру, а точнее счеткам или подшипникам) либо бендикс, третьего не дано
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...