MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 10:23
44
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13048440
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Igvas  
answerview

1. ЦПГ.
- проверить компрессию (При малой компрессии расход несколько увеличивается.)
2. Карбюратор:
- проверить работу пускового обогатителя
- проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
- проверить какой установлен главный топливный жиклер, соответствует ли его сечение номиналу
- попробовать опустить иглу на 1-2 деления

Если все это в норме, то тогда я не знаю, почему он столько жрет.....

ЗЫ: Хотя чесно говоря, я своему ничего особенного не делал, с самого начала ка его купил, то он так мало жрал. Только периолдически чистил карбюратор и фильтр. Может у тебя поршневая 65-70 куб. стоит? Тогда естесственно расход будет побольше.


ЦПГ вычищено, только компрессию не мерял. В связи с этим возникает вопрос: компрессию мерить на холодном или горячем движке. Где-то было ветка форума, но к общему мнению там, кажется, не пришли.
Каков должен быть уровень в поплавковой камере?
А насчет кубатуры - вроде как родная 50сс
Змінено: 17.05.2010 р., mamonchik
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для mamonchik  
answerview
меряй компрессию на горячем... толку от того что проверишь на холодную...  ты ведь ездишь и тебе надо реальная цифра... не думаю чт будет большая существенная разница между проверкой  на холодную и горячую... можешь проверить  и так  и так... ради собственного успокоения...тем более что это не сложно.... только компрессометр лучше используй со шлангом и  штуцером со свечной резьбой....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ради интереса узнаю сколько такая поршневая стоит у нас и в Харькове(если буду ехать конечно на рынок туда).Я точно в такой коробке брал себе 70ку на свою дио.В общем доработал,поездил с пару тыс,потом снял потому как не хватило терпения настроить карбюратор.Сейчас на ней ездит Filin,Настроил,вроде нормально.По крайней мере кольца еще живые.Интересно что я ее ни дня не обкатывал-пару часов покатался потихоньку и понял что обкатка не нужна-не грелся.


буду надеяться ,что и моя поршневая походит не мало и без клинов--но свою обкатаю 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
У меня ест 4 литра, хоть я больше 40 никогда и не езжу( Хотелось бы тоже как-то свести хоть до 3 литров

Что бы не говорили, для чесного 50 куб. движка 4 литра на 100 - много. Даже для 2Т. Поэтому советую все-таки сделать соответствующую профилактику и обслуживание:
1. ЦПГ.
- проверить компрессию (При малой компрессии расход несколько увеличивается.)
2. Карбюратор:
- проверить работу пускового обогатителя
- проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
- проверить какой установлен главный топливный жиклер, соответствует ли его сечение номиналу
- попробовать опустить иглу на 1-2 деления

Если все это в норме, то тогда я не знаю, почему он столько жрет.....

ЗЫ: Хотя чесно говоря, я своему ничего особенного не делал, с самого начала ка его купил, то он так мало жрал. Только периолдически чистил карбюратор и фильтр. Может у тебя поршневая 65-70 куб. стоит? Тогда естесственно расход будет побольше.
Если я не ошибаюсь на таком карбюраторе как у него игла не регулируется.Теоретически поднять то ее можно,а опустить нельзя.Качество бензина так же влияет на расход.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.05.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Привет всем.
Позавчера поставил новый поршень. Фирма – "ТАТА". Купил такой, т.к. раньше их не видел, поэтому решил попробывать. На первый взгляд и на "ощупь" – достойного качества. Хочется отметить, что отливка поршня практически без огрех, поршневые кольца с покрытием, плюс на них нанесена аккуратная маркировка, очень жесткие стопорные кольца. Все заплавлено в полиэтиленовые пакетики с логотипом фирмы. Вчера целый день обкатывал на месте, на малых оборотах. Дальше как себя покажет - посмотрим. Снизу фото. Потом еще сделаю фото коробки (забыл  01_smile  ) и добавлю на сайт.

ЗЫ: Может кто ставил такой, то поделитесь впечатлениями.


Игорь--где брал?сколько стоит?и есть ли "ТАТА" на девяностик?.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Постепенно проверяю все агрегаты мопеда, но столкнулся с проблемой. Не могу открутить гайку на колоколе сцепления. Уже и съемник использовал. Думаю, может нагреть ее аккуратно. Но съемник паршивый( Кто и как выходил из подобной ситуации?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.05.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Чего решил ставить новый цилиндр, почему родной не проточишь?


Расточка время займет--а пешком ходить я уже разучился  03_biggrin .
Нарою хороший поршень--тогда и стоковую расточу.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну это понятно что обкатывать всё равно нужно.Просто я подозреваю что та поршневая шла уже с увеличенным тепловым зазором,поэтому так получилось что поехала и без обкатки.Убереш огрехи литья в каналах,особенно в выпускном,поправиш окна на стыке с картером и будет ходить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.05.2010 р. відповів для mamonchik  
answerview
Постепенно проверяю все агрегаты мопеда, но столкнулся с проблемой. Не могу открутить гайку на колоколе сцепления. Уже и съемник использовал. Думаю, может нагреть ее аккуратно. Но съемник паршивый( Кто и как выходил из подобной ситуации?


Вот такой ключик нужно прикупить и хорошую головку и все открутится.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну это понятно что обкатывать всё равно нужно.Просто я подозреваю что та поршневая шла уже с увеличенным тепловым зазором,поэтому так получилось что поехала и без обкатки.Убереш огрехи литья в каналах,особенно в выпускном,поправиш окна на стыке с картером и будет ходить.


На этой поршневой поршенёк плотненько входит.Сегодня вечером займусь доработкой/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для mamonchik  
answerview
Если негде взять такой ключ, как на фото Verveta, то можно сделать его самостоятельно за 10 минут. Все равно потом когда-нибудь пригодится. Я так и сделал. Для этого небходимо иметь кусок (полоску) металла толщиной не менее 3-4 мм, 3 болта М6 с шайбами и гайками, из инструмента - болгарку и дрель. Вырезаются 2 пластины (одна длинная, вторая короткая) дрелью сверлятся отверстия, одним болтом соединяются пластины, а два других болта вкручиваются на концы пластин и собственно используются как "шипы" фиксатора.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 17.05.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Я зделал проще. взял в трубе квадратной 20*20 просверлил два отверстия и болты впихнул. Вставляешь в два отверстия в колоколе чуть ниже гайки и всё)
Змінено: 17.05.2010 р., DRumer
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для mamonchik  
answerview
Я вот такой сделал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Можно ли "переделать" 90 на 49 лишь путем замены поршневой (цилиндр и поршень) в движке или нужно все таки ставить двигатель от AF -20 ?
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Какой фирмы брать варик и ремень?
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для tor5  
answerview
Можно ли "переделать" 90 на 49 лишь путем замены поршневой (цилиндр и поршень) в движке или нужно все таки ставить двигатель от AF -20 ?
Теоретически можно,только слишком много головняка вылазит-нужно вставки делать в картер под коленвал,менять крышку вариатора,вариатор,редуктор,и по мелочам еще... Проще мотор вкатить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Какой ремень лучше Gates или оригинал?
и можно размер оригинал ремня??
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Та вопрос задан в контексте "обмана" при регистрации...Ведь  можно просто "закосить" под чайника,типа в талоне написано, что двигатель до 49, а я не разбираюсь  в них...По идее, ведь внеше и конструкционно(рама,колеса,подвеска,тормоза) они одинаковы и даже габариты движков идентичны.До 1 июля не будут требовать документов(т.е. регистрация по факту). Получается ,что поставив движ. от AF-20 можно будет зарегить,как до 49(типа в ДАИ показать), а там ездить с 90 ...
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для tor5  
answerview
Та вопрос задан в контексте "обмана" при регистрации....... можно будет зарегить,как до 49(типа в ДАИ показать), а там ездить с 90 ...

Да очень просто. Снимаешь 90-ю ЦПГ, потом прикрепляешь вместо 90-го котла 49 кубовый, абы как-нибудь, главное, чтобы он не отвалился, если будут смотреть, хотябы на один болт. Даже поршень можно не цеплять. ?01_smile Приводишь скут в МРЕО в руках (нигде не написано, что он должен приехать). Правда, если лень или далеко тащить, то можно найти буси и привезти.  Так вот если и будут в МРЕО смотреть цилиндры, то по внешнему виду , т.е. его размеру сразу увидят, что там меньше 50 куб. Зарегил, привел домой, ну и поставил все назад и все дела.
ЗЫ: На крайняк, если скажут завести (что маловероятно), то можно сказать, что пока скут в ремонте, а привел регить, т.к. с 1 июля надо растаможку...
Типа такого.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
...а рама №...??? 01_smile
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин