На выходных катал на своей лиде, были произведены замеры температуры на разных скоростях и нагрузках:
60-65 км/ч по прямой - 157град.
55-60 км/ч на затяжной подъем вдвоем (газ до упора) - нагрел до 175 град, при такой температуре двигатель сильно потярел тягу, на ручку газа не реагирует, скорость упала до 45 км/ч (прихвата не было) - дальше греть побоялся, прихват не дремлет, скинул газ до 30 км/ч и потихоньку вылез...
40-50 км/ч по прямой - 145-150 град.
40-50 км/ч на затяжной подъем - нагревается до 165 град, тяга не менялась, при добавлении газа еще разгонялся и начинает больше греться...
На холостых тарахтит и температура МАХ 80 град.
Из всего этого сделал вывод, в гору лучше ехать 50 км/ч.
Кстати, померил компрессию, каково было мое удивление увидать цифру 6,5
Заводится отлично, расход около 3,5 - 4х литров.
По поводу максимальной скорости, разгон ровный без провалов до 60 потом стремительно растут обороты до максимальных и скорость плавно увеличивается до 80, все, дальше нивкакую даже с горы.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...