Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
на карбюраторе....... два винтика скобу держат... открути вынь скобу.... и снимай.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сорри за индейство, а где находиться обогатитель? Знаю что он по схеме через резистор идет, а вот где он на раме закреплен? Фишку регулятора вынимал, тогда лампы вообще не светят. Аккум. отключал, повороты скрипят, а света фары и габарита почти нет. И подскажите как проверить хорошая ли масса?
Обогатитель находится на карбюраторе (сверху по черным пластмассовым колпаком). Но его не трогай. Сам разьём подключения этого обогатителя находится на раме с правой стороны по ходу движения скута в под резиновым защитным колпаком.Сними "унитаз" и его увидишь. Там есть несколько разьемов, но этот самый маленький, на 2 провода (желтый и зелено-черный0.
Но я бы не спешил разбирать скут, т.к. в описанной ситуации присутствуют признаки плохого контакта "массы". Поэтому для начала попробуй подходящим отрезком провода соединить "вручную" - корпус двигателя, раму и зеленый провод "массы" скутера (можно подключить прямо к клемме "_" АКБ). Потом запустить двигатель и проверить. Если заработает нормально - тогда все ясно, ищи где нет контакта.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 13.05.2010 р., Igvas
Спасибо за подробное описание! Скут я уже разобрал, тоесть снял весь пластик. Так значит разъем обогатителя я должен снять и посмотреть на напряжение, я правильно понял? А массу сделать вручную так: к креплению глушителя+к раме+к зеленому проводу? Поправьте если что не так
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Да, именно так и нужно сделать.
Honda & Suzuki - the best!
Когда отключишь фишку то если дело в нем то все заработает (на обогатитель когда подключен где-то (забыл) вольт 6-8 переменки) слушай а ты повытаскивай все лампочки заведи и по очереди вставляй,может где в цоколях коротит.Посмотри еще где стартер прекручен там и крепится масса - может просто отлетели провода!
Змінено: 13.05.2010 р., bonals
не расплавиться=)
так как полного акк хватает на 10минут,так как не идет зарядка но светит Очень Ярко
Mitas я не ставил, поэтому ничего конкретного сказать о ней не могу. Про адгезионные добавки тоже не в курсе, но судя по определению
отсюда ,"адгезия"-(от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Т.е. по идее, эти доюбавки должны улучшать сцепление шин с дорожной поверхностью. Лично использую резину Мишелин СМ100, и очень ею доволен. Прошел больше 6000 км., она в отличном состоянии. Колян кажись уже на такой-же наездил больше 12000 км. Где купить могу подсказать, если нужо, в личку.
ЗЫ: Размеры 100-90х10 и 110-90х10 становяться отлично. Вроде писали, что кто-то даже 120-ю ставил, но тут нужно смотреть внимательно, чтобы не цепляло об амортизатор и не протерло воздухан.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 13.05.2010 р., Igvas
Цоколи все проверял и с лампочками игрался. А вот где крепиться стартер это интересно. Подскажите индейцу на первый раз
А может у вас есть возможность сделать фото? или это нужно снимать унитаз?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Стартер крепится в самом низу (под скутером-около подножки)его видно со стороны переднего тормоза,закреплен он на 2 болтах (ключ на 8) под одним болтом масса.
Привет! Я в мототехнике профан, раньше только автомобили были , а тут начитался вашего форума(по-моему самый толковый в интернете) и было там упоминание про амортизатор от мотоцикла Урал , то что турист не попадалось, или не внимательно читал, говорилось только, что передний. Пришёл в местный магазин спрашиваю про передний Ураловский , а мне выносят что то типа перьев, тогда прошу показать задние по конструкции оказались похожи на наш Лидовский только длиннее и толще- решил что в тексте опечатка и купил один с оговоркой, что если не подойдет, принесу назад. Размер я сейчас сказать не могу (буду ковыряться - тогда замерю), но выложу фотографии по ним ты сможешь приблизительно прикинуть длину. Жёлтое чудовище на фото похоже не родное, его длинна 270 мм + стояла самодельная проставка-40мм. При езде одному ещё было терпимо, а вдвоём совершенно невозможно даже на ровной дороге зад таскало и пробивало до упора. Лиду брал с рук исключительно для езды вдвоём и по пересечённой местности (отец инвалид, ходить уже не может вот и вывожу его на рыбалку). После установки Ураловского на полном ходу влетели с ним в яму и даже не пробило, а мягко так приняло (общий наш вес килограмм 160 приблизительно), зад абсолютно не таскает. Проехали пока мало километров 30, как дальше будет посмотрим, а пока я доволен.
По поводу фильтра – делал по аналогии с ФНС, только перенастраивать карбюратор не хотелось, поэтому забор воздуха оставил из под седла и количество фильтрующих элементов соответственно подбирал , чтобы стало как было. Сколько проходит трудно сказать, да и отследить тоже , трос спидометра отсутствует, только приблизительно. На целом фильтре люди по два сезона без замены ездят (попадалось в интернете). Да и в случае чего поменять секундное дело, материала осталось море. На счёт поролона я думал, но материал мягкий , если только сетку внутри корпуса ставить, чтобы его в карбюратор не втянуло, а конструкция ромашки получилась жёсткая и для неё есть упор внутри(кусок патрубка вставлен внутрь корпуса сифона, довольно плотно вошёл , с силиконовым герметиком) и образует внутри малой трубки бортик на толщину стенки патрубка – своеобразный упор для маленькой ромашки.
По поводу шланга- он стоял, какой то огрызок, весь перетёртый, его то ли наращивали, то ли заглушили( посередине была заплющенная медная трубка). Вобщем пока не решил как быть с этим отверстием. Не плохо бы выяснить его роль, тогда исходя из этого придумаю. А пока так езжу. И ещё возникает вопрос, а как решается эта проблема при установке покупного ФНС?
Пояснения по фотографиям:
1)амортизаторы задние на Урал бывают двух видов, левый ,хром, металлический пыльник, есть втулка, стоимость в магазине 600 рублей. Правый в интернете проходит как реконструкция ( восстановленный что ли?) Пыльник пластмассовый, нет втулки, ухо для переделки более удобное, стоимость в магазине 400 рублей.
2) Пришлось подобрать втулку из трубки, так как внутренний диаметр Ураловской втулки больше болта.
3) Нижняя втулка была разбита, заменил куском бензошланга от Жигулей.
4) На всякий случай сделал защиту маслопровода из полоски жести, хоть там и не рабочий виток, но бережёного бог бережёт.
5) Нижнее ухо амортизатора обточил до такой степени, чтобы при просадке самодельной втулки ухо до картера не достало.
6) Самый нижний виток( тоже не рабочий- опорный) пришлось немного обточить край напротив колеса, так как был очень маленький зазор около 3 мм, я довёл до 7мм. Этого вполне хватило.
вот это красавец урал турист
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юр а у тебя какой жиклер стоит 85 или 92
А когда он вообще будет? Я думаю вряд ли получится, так как 11 класс и все такое
Хонда lеаd 50