Доброго времени суток всем скутероводам. На Вашем форуме первый мой пост, потому сильно не ругайте если что. Итак к делу:
Пригнал мне товарищ на ремонт Леад 50-ку но с поршневой 65 кубиков. Симпотомы - незаводится, на холодную еще как никак, но чуть нагреется и все... пару минут поолотит и незаведеш... да и холодный с трудом и почти на полном газу (подозреваю переобогащенную смесь). Что показало вскрытие: поршень побитый осколками чегото, пошол под замену, куплен новый тайваньский 43.0 мм с кольцами, цилиндр живой, такчто не точил его... замена поршня компресии добавила, но кардинально ситуацию не изменила. скут завелся, я чуток проехал но как заглох то опять не завелся... при езди замечен провал в наборе оборотов и мопедко не держит холостой.
Вобщем во всем этом подозреваю: сальники коленвала (но добратся до левого неудалось - зубчатый венец уж очень хорошо напресован, самодельный сьемник не помог...) под крышкой вариатора было немного "маслянисто"
к правому сальнику не лез пока и не горю желанием особо.
идем дальше: в лепестковом клапане зазоры есть, исправить неудалось. клапан текстолитовый, пытался чуток подогнуть - безрезультатно... это может быть причиной плохой заводки? зазоры около 0.1-0.2 мм наглаз
ну и собсно карбюратор... может ли компосировать мозг электроклапан? или в чем еще может быть засада?
ах да свечка черная, мокрая
ЗЫ: поймите меня правильно, моя стихия тяжолые опозитные мотоциклы, а мопедко попросил отремонтировать друг, и сидеть вечерами читать многабукав (а в ветке уже более 600 страниц), вникать во все процесы этого мотора нет ни времени ни желания, потому буду рад конструктивным ответам. заранее благодарен
По твоим симптомам--
1-неисправность пускового обогатителя(смотри на первых страницах темы)Сними обогатитель заткни канал обогащения в карбе зубочисткой а само отверстие тряпкой заткни и попробуй как будет заводиться на горячую
- грязный воздушный фильтр
-НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА ИЛИ НЕ ТОГО КАЛИЛЬНОГО ЧИСЛА
2-лепестковый лучше сразу поменять на новый или попробуй перевернуть лепестки.