Приветствую Вас.Такой вопрос: можно ли на лиде поменять сальники коленчатого вала, не расколивая двигатель?
менял левый сальник (со стороны вариатора), он по наружной обойме был чем-то промазан (типа клея или герметика), и вынулся только кусачками. информация на тот случай, если крючком вынуть тоже не получится
А чем был смазан можно подробней, и как это вытянуть крючком?Сделать самостоятельно?И еще, если все же старый высуну, как новый ставить, запрессовывать?
где-то на форуме было описание про крючок... сделать нужно самостоятельно. проволока стальная диаметром 2мм (ну и длиной например 20 см) загибается на конце крючком ( _______ ), крючок делается коротким (несколько милиметров длиной), этот крючок просовывается между валом и сальником (там пружинка и резина, т е мягко), разворачивается крючок зубом наружу (снаружи стальная обойма, за которую и нужно зацепиться) и дергается
рекомендуют беречь вал, чтоб не поцарапать (всовывать аккуратно, неспеша, можно и сам крючок слегка наждачкой погладить, чтоб убрать острые выступы, способные царапать ). царапины на валу могут позже испортить новый сальник. старый сальник (при наличии нового) беречь не нужно
чем смазано было неизвестно, по внешней поверхности был белый налет, очень равномерный, потому возникло предположение про герметик. при установке обычно ничем не смазывают
новый запресовывается подходящей оправкой (куском трубы, головкой от накидного ключа, чем либо похожим). аккуратно и без перекосов. как подшипник
перед удалением старого сальника обрати внимание, насколько глубоко он установлен, чтоб новый поставить так-же
успехов