Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Подскажите, что может быть.
Была компрессия 8,5, тянул хорошо и в горку, и по ровному. Максималка -80 км/ч. Но стал много жрать бензина - 4,5л.
Поменял ЦПГ, ремень, грузики вариатора. Компрессия упала до 6,5. Вначале разгона тянет еле-еле, затем вроде более-менее. В горку с места не тянет совсем (двигатель при этом еле урчит при полностью выкрученом газе), глохнет.
Сейчас у меня обкатка (проехал всего 50км). Изменится ли что-то в лучшую сторону после обкатки, или уже надо искать, "где собака зарыта"?
Так у тебя компрессия с новым ЦПГ 6,5 или на старом?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
у меня проблема после замены поршневой не пропала.На холодную не заводится и все.Шприцом капну в цилиндр -заведется и ездит и заводится.Ночь постоит -все,опять нада шпрыцом заливать.На холостих вчера стоял пол часа без перебоев.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
Варианты:
1. Подгулявшая свеча - ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР, ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВУЮ;
2. Проверить настройки карбюратора, возможно даже почистить, продуть,
3. Обогатитель заклинило в закрытом состоянии, - смесь бедная, метал холодный, нет должного давления в цилиндре для пуска - затруднительный пуск на холодную после длительного простоя и нормальный пуск на "горячую" - ПРОВЕРИТЬ ОБОГАТИТЕЛЬ
4. Лепестковый клапан немного приоткрыт - качество смеси в норме но в приоткрытый клапан смесь возвращается в карбюратор и воздушный фильтр, недостаточное количество смеси для пуска, объясняет затруднительный пуск на холодную после длительного простоя и нормальный пуск на "горячую" - ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА НАЛИЧИЕ БЕНЗИНА, ПРОВЕРИТЬ ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
5. Если при первом запуске сильно дымит - проверить сальник маслонасоса, во время простоя масло сочится в картер, концентрация бензина падает из за излишка масла в камере КШМ, тем самым обедняя смесь и затрудняет запуск...
Вот основные проблемы
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
как узнать работает ли етот обогатитель???
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
у меня проблема после замены поршневой не пропала.На холодную не заводится и все.Шприцом капну в цилиндр -заведется и ездит и заводится.Ночь постоит -все,опять нада шпрыцом заливать.На холостих вчера стоял пол часа без перебоев.
Знакомые симптомы.. по описанию на мои похожи. Это у тебя по-любому воздух в топливном шланге, который от безонасоса к карбу подходит, из-за негерметичности своей. У меня так тоже было.. Постоит ночь, воздух постепенно наберется в шланг, а бенза обратно в бак уйдет и не заводится. Поменял шланг, в местах соединения намазал герметиком, затянул хомутами и ВСЕ! Теперь когда бы не подошел, заводится с пол-тычка. Кстати, шланг лучше прозрачный, тогда видно есть ли в нем воздух
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Всех с наступающим праздником великой победы,
кто знает а можно купив пластик(тот что под ковриком) и подножки для второго пассажира от 90-ка, поставить все на 20 Лиду?
Или хотябы подножки поставить, жалко Лиду царапается ногами нажопника.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 07.05.2010 р., kot
.....свеча мокрая капец,в масле,дымит.Даже на прогретом.Точно так было и на старой поршневой,[мат] ,мастера,посоветовали поменять-типа от етого и заливает.Я в отчаянии.Он на той поршневой еще 200 кг таскал Под горку смело.Вот я лох.Цилиндр расточили.Незнаю свеча в масле какбы а не в бензине.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
Наверно сальник маслонасоса пропускает, и в картере масло скапливается, это если конечно маслонасос настроен правильно
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
как узнать работает ли етот обогатитель???
в ремзоне есть по этому поводу
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
На период обкатки масло в бензин лил? Может переборщил???
Карбюратор сухой? перелива нет?
Расход удалось понять какой?
В воздухан бензином из карба брызжит?
Компрессия какая? меряется на горячую с полностью открытым дросселем...
Попробуй заглушить маслонасос и бодяжить масло с бензином, уж больно похоже на сальник маслонасоса...
У меня до капиталки похожие симптомы были, с утра нужно было маслать лапкой раз 20 потом стоял туман из дыма... Сальник поменял проблема ушла...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Приветствую Вас.Такой вопрос: можно ли на лиде поменять сальники коленчатого вала, не расколивая двигатель?
Можно, тебе нужно будет снять вариатор и заводную шестерню с другой стороны весь генератор.
Поддеть сальк можна крючком
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Приветствую Вас.Такой вопрос: можно ли на лиде поменять сальники коленчатого вала, не расколивая двигатель?
Легко-сняв генератор и вариатор.Ну тут при наличии конечно съемников-на колокол генератора и шестерни стартера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня проблема после замены поршневой не пропала.На холодную не заводится и все.Шприцом капну в цилиндр -заведется и ездит и заводится.Ночь постоит -все,опять нада шпрыцом заливать.На холостих вчера стоял пол часа без перебоев.
Только я сначала тоже в цилиндр шприцем заливал, потом уже догадался что это топливный шланг виноват, в него стал заливать. Утром приходил, отсоединял его от безонасоса - пустой, ни капли бензы(((, вливал в него бенз, и снова подсоединял к насосу, тогда заводится и едет как ни в чем не бывало. Выяснилось, что он был негерметичен, заменил шланг, - проблема исчезла!!!
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Привет всем!
Кого интересует инфа про редуктор, статья доступна для скачивания
ЗДЕСЬ
Honda & Suzuki - the best!
а он у тебя димил на холодную?а свеча сухая била с утра?Я вот поставил на время другой обогатитель,накатался помаленьку,свечу посмотрел-сухая коричневая.Поставил,он охолол ,ели тепленький-киком дергнул -незаводится-свеча чуть влажная с одного боку.Закрутил подергал.завелась -димит.Сечас на холостих дыркает пол часа .Пойду свечу гляну...
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...