Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Кстати, это нормально что после езды, когда у меня ремень порвало и я открыл крышку варика, варик очень горячий, в руках не удержать. но ста градусов нет. 70-80 примерно. Это нормально же?
Нормально.Вот только если ремень не очень по качеству-сам понимаеш дубеет и лопается.У меня такое наблюдается при длительных поездках-обычно хватает ремня на 2-3тыс,по ширине практически износа нет,а вот трещины по зубьям уже серьезные.Вентиляцию трансмиссии организовать-как на 90ке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1. Снять "лыжу" с левой стороны.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Открутить и снять крышку вариатора.
4. Снять ремень.
5. Открутить (с помошью фиксатора или ударной отвертки) узел сцепления и снять его с первичного вала редуктора.
6. См. фото - открутить 5 болтов, на фото отмечены стрелками, затем снять крышку редуктора (вместе с первичным валом).
Honda & Suzuki - the best!
Класс,я первый раз вижу лиду в таком голом виде!!!
Так прекинули!??Все встало как родное!??
Почти перекинули ,времени не хватило ,осталась мелочевка.
Все стало без проблем.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Еще проблема - скутер заглох и заводится только с зажатым воздушником потом проехав 1000м
постреляв из глушака сного глохнет приходится сного зажимать воздушник и заводить..
смотрел свечку была залита, вынул просушил ,кручу стартер не заводится..снял карб промыл кручу стартер вынимаю свечу сухая .. заткнул воздушник еле завелся, через километр заглох заткнул завел, поехал и так раз 5
пока до гаража добрался... не одно так другое
не панос так судрога
все что ты написал это я и бес того сделал, а вот как именно выпрессовывать не знаю! сьемник у меня есть, а вот как дальше с ним работать я не знаю..
а это тоже откручивается?
Змінено: 29.04.2010 р., 00rider
1. Снять "лыжу" с левой стороны.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Открутить и снять крышку вариатора.
4. Снять ремень.
5. Открутить (с помошью фиксатора или ударной отвертки) узел сцепления и снять его с первичного вала редуктора.
6. См. фото - открутить 5 болтов, на фото отмечены стрелками, затем снять крышку редуктора (вместе с первичным валом).
Крышку аккуратно снимай ,чтобы прокладку не порвать ,ну и масло желательно слить перед снятием.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Еще проблема - скутер заглох и заводится только с зажатым воздушником потом проехав 1000м
постреляв из глушака сного глохнет приходится сного зажимать воздушник и заводить..
смотрел свечку была залита, вынул просушил ,кручу стартер не заводится..снял карб промыл кручу стартер вынимаю свечу сухая .. заткнул воздушник еле завелся, через километр заглох заткнул завел, поехал и так раз 5
пока до гаража добрался... не одно так другое
не панос так судрога
все что ты написал это я и бес того сделал, а вот как именно выпрессовывать не знаю! сьемник у меня есть, а вот как дальше с ним работать я не знаю..
а это тоже откручивается?
откручивается
Похоже воздух подсасывает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
седня катался на своей лидке и услышал странный звук, который меня очень по тревожил,когда работает на холостом ходу, издает такой звук будто по вылетали ролики и они бьются об штото, как будто в алюминиевую кастрюлю закинули пару камешков и начали трусить......варик поставил нульцевый с новыми роликами щека тож новая и ремень,немогу понять в чем лажа!!!!!очень надеюсь на вашу помощь!!!
Кто подскажет , у меня Лида AF-48, холодная рвет, после 5-10 минут езды даеш газу не едет, отпускаю потихоньку-немножко ускоряется, и из глушака немного аж свистит.
седня катался на своей лидке и услышал странный звук, который меня очень по тревожил,когда работает на холостом ходу, издает такой звук будто по вылетали ролики и они бьются об штото, как будто в алюминиевую кастрюлю закинули пару камешков и начали трусить......варик поставил нульцевый с новыми роликами щека тож новая и ремень,немогу понять в чем лажа!!!!!очень надеюсь на вашу помощь!!!
а на старом варике тоже такой звук был?
Может ролики не того размера поставил/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кто подскажет , у меня Лида AF-48, холодная рвет, после 5-10 минут езды даеш газу не едет, отпускаю потихоньку-немножко ускоряется, и из глушака немного аж свистит.
Глушитель забит скорей всего.Заводится хорошо?Примерное состояние поршневой-живая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
было перед тем как решыл поминять весь варик, но ролики ишли в комплекте с вариком,покупал на бегемоте...... изначально такого никогда небыло...и звук идет со стороны сцепления.....
было перед тем как решыл поминять весь варик, но ролики ишли в комплекте с вариком,покупал на бегемоте...... изначально такого никогда небыло...и звук идет со стороны сцепления.....
А может это и не варик--без него не пробовал заводить?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
проблема в том что на скутере все завязано на одном блоке...так что не всегда можно определить где именно звенит... тоже и с вибрацией... любое место где она возможна сразу передается на раму... и вибрирует весь скут.. причину звона можно найти даже в том месте где и не ожидаешь...
как у меня в прошлом году звенела на определенных оборотах жестянка на глушителе... только на определенных оборотах...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Такое слышал на Dio -прибавили х.х. и все прошло!(открой крышку варика посмотри как ремень себя ведет)
Змінено: 01.05.2010 р., bonals
Скорей всего обогатитель закрывает топливо!(и его больше нет
откуда надо не идет!) смотри карб! если-бы глушак то по моему он и холодный не поедет.
Да еще забыл - выпускное окно в цилиндре посмотри - хотя он и холодный и горячий (не ехал-бы)
Змінено: 01.05.2010 р., bonals
Воздух пдсасывало похоже с не исправного топливного фильтра, поставил старый и все норм.. но потом сного заглох , свеча мокрая постояно чтобф я не делал как бы карб не крутил.. мне чел один сказал что может уровень в поплавковой камере не правильный и переливает карбер...что скажите?
у меня подобное было на Дио, так вот как раз дело оказалось в уровне поплавка.
выставил как надо (параллельно) -- проблема ушла.
посмотри, может и у тебя так.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
не не пробовал....вот этим вопросом займусь.......