Привет всем.
Удалось ненадолго дорваться до инета, поэтому хочу поделиться некой информацией по редуктору. Вчера наконец решил таки я поменять шестерни и подшипники редуктора. Разобрал. И вот в результате визуального сравнения и измерений снятых с моего скутера деталей и купленных с разборки, выяснилось, что они неким образом отличаются.
(!!!???) Причем это отличие касается только выходного вала, первичный и промежуточный валы и шестерни как по размерам, так и по количеству зубьев полностью идентичные.
Внизу на фото собственно и указал в чем заключаются эти отличия. На фото: слева – "родной" вал, справа – купленный. Цифрами обозначено отличия:
1 – диаметр резьбы разный (14 мм. и 16 мм. соответственно), а также резьба на правом валу на 3 мм. короче по длине.
2 – в стоковом варианте шестерня сцеплена с выходным валом шлицевым соединением, которое фиксируется с обеих сторон звездочки стопорными кольцами, кстати именно здесь и имеется ощутимый люфт, а вот в купленном варианте шестерня напрессована на вал и сидит на нем "мертво", причем никаких шлицов нет.
Не знаю, почему так, может это редуктор с другой модели или какой-то модификации Леада, но что интересно, во всем остальном (посадочные диаметры, диаметр места под сальник, количество зубьев, толщина шестерни и т.д.) никаких отличий нет. И это несомненно радует.
Вот только возникла проблема, где теперь достать такую гайку (на М16), чтобы прикрутить колесо...
....
Огромная благодарность Анатолию (stakan) за подсказку. Оказывается, что подходящая гайка М16х1,5 используется для крепления рессор автомобилей "Газель", "Валдай", а также рычагов передней подвески ГАЗ-24 (ГАЗ-2410). В результате данная гайка (причем еще и со специальной капроновой "антираскручивательной"
вставкой) была успешно приобретена мною в ближайшем автомагазине (см. второе фото).
Толя, СПАСИБО, ты настоящий друг!!!!! С меня пиво.
С ув. Игорь.