Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ребята, у меня проблема.. друг купил скутер, а он без переднего колеса. в общем, купил он (копию Honda Joker) Truva TR125T-19 125сс. пытаюсь помочь уме с поиском.. вот вопрос какой: может кто знает - у Трувы и Джокера может одинаковые колёса? ...тормозной и колесный диск, растояние расположения тормозного диска от колесного (?) на самом диске, у меня написано: NM1100 MT2.50x10 50P? на втунках и есть подшипник 6201 Z. может с какой Honda Lead подойдет? ...а то друг совсем духом пал, растроен как гитара
смотрел, вроде на Леаде 100 похожий диск, но как-то с размером усомнился. помогите кто чем может..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
у джокера диск такой же как на лиде 20-ой ... а вот с китайской копией не знаю..... есть по моему на форуме владельцы такого аппарата... поспрошай китаеведов....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
береги ее и правильно обкатай.. не насилуй.... если все сделаешь правильно будет служить тебе верно..... о правилах обкатки инфа на первой странице есть.....почитай.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
офигенные впечатления..один только минус .что когда сбрасываешь газ очень быстро тормозит двигателем. как хороший горный тормоз у грузовика.
с ценой мне повезло... 250 гривен...бу но состояние отличное.....
теперь крейсерская скорость 55-58 км .ч. и набор скорости хороший... провалов нет.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 11.04.2010 р., stakan
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93550/
обратись сюда за консультацией..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Забрал я вчера свою молодуху с ремонта, обошлась недешево, терь работает как часы, только с утра заводится и глохнет, наверн уровень маленький в новом карбе, и движок работает как электрический, звук такой как от гидроусилителя руля на машине
но все эти провалы пропали, правда кушает она че то многовато, ну мож пока обкатка.
В смысле движок работает как электрический?Что тебе меняли и делали скажи?Или я что то недопонял с твоих слов,или же(если разбирали двигатель)подшипники зажаты на коленвалу.Ну это я так сразу подумал,может я и не прав...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня немного с Лидой поковырялся ,а то как собрал в начале сезона скут ,поставил новый ремень и погнал.Но аппарат тупил со старта ,и на максималку тяжеловато выходил --65 предел.
На днях проверял компрессию--слабоватой оказалась, ну и решил поставить ролики полегче(стояли 11 гр).Ставил 8.5 -- 10 гр-не помогает,тупит скут.Потом решил осмотреть свой новый ремень MSU 705X18.По виду ремень не плохой ,но при измерении штангелем оказалось, что его толщина 10 мм, в то время как толщина стокового -9 мм.Поставил подношенный ремень толщиной 9 мм и скут не узнать--с места рвет и скорость быстро набирает .Вот теперь думаю или ремень не под тем углом заточен ,или же толщина ремня тоже большую роль играет,на максималку то понятно чем тоньше ремень тем выше он выйдет и соответственно скут быстрее поедет, а вот на старт?
Вроде бы 1 мм разницы по толщине фигня
.Теперь ремень буду выбирать со штангелем
А ремень MSU лучше не покупать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сколько он стоит.....?????
дайко в киеве 110 гривен.... такой как я брал..... он же на сайте у игваса.....70018
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
сколько он стоит.....?????
дайко в киеве 110 гривен.... такой как я брал..... он же на сайте у игваса.....70018
Этот покупал в прошлом году
, кажись гривен за 60 .
дайко 70018 У меня в гараже валяется, почти что новый, я на нем всего пару дней покатался, а потом поменял на 705 ,потому что дайко выше варика не выскакивает/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня немного с Лидой поковырялся ,а то как собрал в начале сезона скут ,поставил новый ремень и погнал.Но аппарат тупил со старта ,и на максималку тяжеловато выходил --65 предел.
На днях проверял компрессию--слабоватой оказалась, ну и решил поставить ролики полегче(стояли 11 гр).Ставил 8.5 -- 10 гр-не помогает,тупит скут.Потом решил осмотреть свой новый ремень MSU 705X18.По виду ремень не плохой ,но при измерении штангелем оказалось, что его толщина 10 мм, в то время как толщина стокового -9 мм.Поставил подношенный ремень толщиной 9 мм и скут не узнать--с места рвет и скорость быстро набирает .Вот теперь думаю или ремень не под тем углом заточен ,или же толщина ремня тоже большую роль играет,на максималку то понятно чем тоньше ремень тем выше он выйдет и соответственно скут быстрее поедет, а вот на старт?
Вроде бы 1 мм разницы по толщине фигня
.Теперь ремень буду выбирать со штангелем
А ремень MSU лучше не покупать.
Ну что на подношенном ремне динамика изменилась это в принципе очевидно.А вот толщина ремня и ее влияние на работу вариатора стоит обмозговать всесторонне.По идее ремень на переднем вариаторе в спокойном состоянии своей внутренней поверхностью должен не доходить до втулки от силы пару мм-так сказать должен находиться на минимально допустимом радиусе(при износе будет садиться глубже вплоть до самой втулки).Что мы имеем с более толстым ремнем?При тех же раскладах интересно померять как он сидит на вариаторе-точно так же как тонкий,или же ниже,(при условии одинаковой ширины и длинны по наружному диаметру ремня).Ну и я еще думаю-ремень толще,значит и площадь прилегания у него больше,что с одной стороны надежней в плане пробуксовки ремня,а с другой стороны больше силы трения,и соответственно потери.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня ни один ремень выше варика не выходил...максималка была всегда больше 60... эт конечно я судил по спидометру... на сколько он ошибается я не знаю.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А может лидуха из-за комутатора глохнуть?
Короче при наборе скорости 40и-45 он глохнет и тухнет всё,потом сножки завёл и поехал,но скорость должна быть не более 40км,больше 40 глохнет,это комут так себя ведёт или ещё что то?
Зы:Блин уже скоро на подходе оригинальны комут,может прояснится что то.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
хандра напала на твою лиду..... может тоже полтергейст.?????
аль сглаз?????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
хандра напала на твою лиду..... может тоже полтергейст.?????
аль сглаз?????
Да что то в этом духе!
Но мне кажется это ещё с осени,до ремонта,когда сгорела свеча.
Я вот не пойму комут на свет иприборы не должен влиять,а тока на искру,но чо за бякаа выше 40 не разогнатся всё тухнет и глохнет.
Думается пока не придёт нормальный комут,так и придётся тока годать
А ещё у меня сигнализация стоит,может быть и она палки в колёса ставит,ладно как комут придёт перепроверю и её(просто тупо отсоеденю)
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Змінено: 12.04.2010 р., TANK32
я электрикой не дружу..... у меня вечно что то искрит в руках и горит..... фобия....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну что на подношенном ремне динамика изменилась это в принципе очевидно.А вот толщина ремня и ее влияние на работу вариатора стоит обмозговать всесторонне.По идее ремень на переднем вариаторе в спокойном состоянии своей внутренней поверхностью должен не доходить до втулки от силы пару мм-так сказать должен находиться на минимально допустимом радиусе(при износе будет садиться глубже вплоть до самой втулки).Что мы имеем с более толстым ремнем?При тех же раскладах интересно померять как он сидит на вариаторе-точно так же как тонкий,или же ниже,(при условии одинаковой ширины и длинны по наружному диаметру ремня).Ну и я еще думаю-ремень толще,значит и площадь прилегания у него больше,что с одной стороны надежней в плане пробуксовки ремня,а с другой стороны больше силы трения,и соответственно потери
я эт первый раз поставил такой толстый ремень.Раньше как-то попадались все ремни 9мм,разница в динамике на новом и подношенном 9 мм ремне конечно ощутимая в пользу подношенного---но не до такой же степени ,как нa этом 10 мм ремне/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93550/
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Скажите пожаллуста от чего может хлопоать из глушака на высоких оборотах? едешь вдруг скорость немного падает и хлопок и так раза 3 потом нормально все.. сам думаю на богатую смесь так как не давно заменил жиклер и толком карбер не отрегулирован..