Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У меня нет защитки трубы.
00rider вроде как 723
Змінено: 08.04.2010 р., Tester
на первой странице темы вся инфа выложена... почитай ...там много полезного ...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Кто подскажет как тросик газа подтянуть, обычной гайки-натяжителя под ручкой нет
как ни странно все сам сегодня сделал. последний вопрос появившийся после сборки...
всё хорошо заводится набирает обороты но когда садишься на скут - пропадает тяга и он глохнет. не тянет совсем.
новый поршень
Скорей всего поворотник горит один(или передний или задний) правильно! это значит сгорела или отошла лампочка в одном из поворотников а мигают они только когда обе исправны.
Змінено: 09.04.2010 р., bonals
Всем привет!
У меня возник вопрос по маслонасосу, никто не мерил длину хода троса маслонасоса? мне кажется я его не правильно настроил и он гонит масло много, а это как я помню объяснял bonals оч плохо, никак не могу отстроить этот маслонасос.
Хотя может это не он вот какие симптомы: свеча вся закака...ется оч быстро такой мягкий маслянистый налет на всей длине электрода, да вообщем вся свеча в масле, головка поршня тоже и крышка циллиндра, выхлоп не смотрел но когда снимаешь трубу с нее чуть накапывает....может я и ошибаюсь но грешу на насос, за зиму масла в цилиндр не пропустил сальник вроде живой!?
у кого есть соображения прошу пожалуйста поделитесь) заранее благодарен!)
При полностью выкрученной ручке газа метки на корпусе насоса и управляющем рычаге обязаны совпадать.Если настроено не по меткам--на малом газу будет поступать масла больш необходимого ,а на полном газу--меньше положенного.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А до какого года выпускались лиды с трехпозиционным выключателем света и маленькой габариткой в правой фаре, у меня такая, интересно знать сколько лет ей, и есть ли там ограничитель оборотов? № рамы начинается на af20e - 10095....
ЭТ с 88--по 92 год ПО таблице.
Можно предположить что твой скут 89--90 года.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Разбираешь газовую ручку и выкручиваешь как на фото.
Что то ты с жиклерами путаеш-таких номеров нет даже на полтиннике.Почитай первые страницы этои темы,там есть полезная информация так сказать для начинающих.Если маслонасос работает,то думаю смысла менять нет.Для страховки добавляй в бензин масло.
сорри перепутал чет запыхался)
в моем главный жиклёр---№85! (на более свежих моделях-№92). где найти 92й жиклер?
маслонаос проверял работает масло подает..
На счёт 92 точно не в курсе,но с 95 и выще в автомагазинах их полно и цена в районе 2-3 грн.,но есть один ньюанс у нас в карбе резьба на 4 в автомобильных на 5.Я вышел с этой ситуации нарезанием новой резьбы ,латунь материал мягкий,так что проблем не возникнет и тела там придостаточно
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Господа поделитесь своими соображениями кто может....вот у меня на мопеде такая ситуация - стоит работает на хх скут только завели холодный. работает ровно обороты естественно выше нормы, затем по мере прогрева обороты падают и так он может стоять себе спокой но работать минут 10, чуть чуть можно газку поднакручивать все нормально мопед работает хорошо, затем как мотор прогрелся хорошо после СЛАБОЙ на 1/3 перегазовке обороты немного подскакивают затем по истичении 10-15 сек опять падают причем до неприличного уровня но работает, опять газу чуть крутанешь ...и та же песня))) я думал может игла как то не плотно садиться вроде все плотно у меня мопед разобран (без пластика) доступ ко всему сразу...и нигде там точно игла не западает...вроде...вот никак не пойму из-за чего может быть такое что обороты после газа подвисают а затем падают....это когда на хх стоит работает а когда едешь и резко тормозишь скут может заглохнуть.....а может ли это быть связано из-за неправильного уровня топлива?! и еще а если у меня карб переливает то может ли это быть связано с уровнем топлива как-то? если честно этот вопрос уже стоит.....милион лет(
(( Заранее благодарен!)
Карб вроде бы механизм не сложный--но может мозг парить не по детски,я в этом уже убедился.
Если до уровня топлива лазил--может и он мозги парить.Купи китайский ДИОвсий карбешник,он не дорого стоит и даже ездить нанем можно.Посмотриш как с ним Лида работать будет ну и с двух карбов можно будет слепить один хороший.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ребята!!!!! у кого разобран скут... измерьте пож неподвижную щеку...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Карб вроде бы механизм не сложный--но может мозг парить не по детски,я в этом уже убедился.
Если до уровня топлива лазил--может и он мозги парить.Купи китайский ДИОвсий карбешник,он не дорого стоит и даже ездить нанем можно.Посмотриш как с ним Лида работать будет ну и с двух карбов можно будет слепить один хороший.
Сколько не встречал чина фуфла ,нормального не видел,по жиклёрам это вообще страх и ужас.Там где должен стоять 75 стоит в районе 100.По диффузору на выходе китай копия имеет большее сечение чем сток ,это конечно хорошо но вместе с патрубком ,а так со стоковым патрубком в комплекте образуется ненужная ступенька которая способствует лишним завихрениям.Если уже и ставить чина фуфло то с ним прийдётся поработать не один день,так как подгонять всё нужно с бормашинкой,на счёт жиклёров можно сразу выкручивать и закидывать далеко на полку .чтоб на глаза не попадались
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
дайте пожалуйста ответы на пару вопросов по 100 лиде
1 если при включении проворотника он не моргает а просто горит с чем это связано(раньше моргал)
2 какие шланжики куда подключать у карбюратора? есть один "загрутый" один толстенький и один немного тоньше) вроде всё подключил а один остался без шланга
3 если после заводки скутера он сразу набирает максимальные обороты и на ручку газа не реагирует
1--реле поворотов возможно накрылось
2--толстый бензин,тоньше-масло и один штуцерок со шлангочкой в никуда
3--работает пусковой обогатитель,когда движок прогреется--тогда и газовать будешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Карб вроде бы механизм не сложный--но может мозг парить не по детски,я в этом уже убедился.
Если до уровня топлива лазил--может и он мозги парить.Купи китайский ДИОвсий карбешник,он не дорого стоит и даже ездить нанем можно.Посмотриш как с ним Лида работать будет ну и с двух карбов можно будет слепить один хороший.
Сколько не встречал чина фуфла ,нормального не видел,по жиклёрам это вообще страх и ужас.Там где должен стоять 75 стоит в районе 100.По диффузору на выходе китай копия имеет большее сечение чем сток ,это конечно хорошо но вместе с патрубком ,а так со стоковым патрубком в комплекте образуется ненужная ступенька которая способствует лишним завихрениям.Если уже и ставить чина фуфло то с ним прийдётся поработать не один день,так как подгонять всё нужно с бормашинкой,на счёт жиклёров можно сразу выкручивать и закидывать далеко на полку .чтоб на глаза не попадались
около месяца ездил с китайским карбом без никаких доработок --заводится скут и едет нормально--холостые не держит нормально , как не регулировал ,жиклеры поставил сразу Лидовские , правда отвалилась с карба трубочка подачи масла--но эт фигня--прилепил ее на место.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра! че про 90 молчишь или не ездишь на нем? интересуе сравнение с 50.Какая максималка по спидометру?
ребята!!!!! у кого разобран скут... измерьте пож неподвижную щеку...
Толян--для того ,чтобы узнать диаметр неподв. щеки, не обязательно кому-то скут разбирать, можно просто посмотреть первую страницу темы
Неподвижная щека вариатора -- диаметр 88 мм,диаметр внутриннего отверстия 12 мм
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
да смотрел... не нашел...или просто протупил...там уже много информации.... эт год назад можно было быстрей найти...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
всё хорошо заводится набирает обороты но когда садишься на скут - пропадает тяга и он глохнет. не тянет совсем.
новый поршень. на холостых еще не давал поработать...
Юра! че про 90 молчишь или не ездишь на нем? интересуе сравнение с 50.Какая максималка по спидометру?
Вчера только движок девяностика начал до кучи слаживать.
Китайцы меня вчера расстроили,начал ставить подшипник на колено--а он сам паразит без проблем легенько на посадочное место заскочил.Пришлось ехать в магазин скандалить и менять подшипник--еле подобрал такой который туго налазил бы.Теперь вот думаю что с таким качеством я на нем далеко не уеду.
Трубу еще от девяностика нужно искать,а то у Антона китаячая стояла а в ней цюцюрка выхлопная на 16--как на полтиннике.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
как ни странно все сам сегодня сделал. последний вопрос появившийся после сборки...
всё хорошо заводится набирает обороты но когда садишься на скут - пропадает тяга и он глохнет. не тянет совсем.
новый поршень
Что то я не совсем понял-как это пропадает тяга и глохнет?Подробнее напиши.А не подножке всё нормально-обороты набирает,сбрасывает,в общем корректно работает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!